Нет информации Катастрофа дельталета в Адыгее 11 июня 2022 г.

1 см при хорде 200 см, это 0,005 в координатах профиля. При этом ордината может быть 0,15 например. 😉
Правильно, 1 см размазанный на 2 м это ни о чем. Но раздувание даже на 1 см на небольшом участке это уже заметное изменение кривизны и появление момента, которого не было. На деле аппарат резко переключается на пикирование. происходит это в доли секунды.
 
Прошу пользоваться аргументами. Я был лучшим в вузе по ведущим дисциплинам, победил в вузовской олимпиаде по сопромату. Пришел на дельтаплан на заре его становления и сделал несколько оригинальных аппаратов. У меня погиб друг из-за отсоса обшивки и уже тогда я начал понимать причину. Позже я сам попал в этот режим и исследовал его. Всё что я пишу, я знаю очень хорошо. Всю жизнь исследую профили и хорошо понимаю, как сказывается на моментах даже незначительное изменение профиля. Я понимаю, что не все из вас способны понять даже то, что разжевано. Советую пропускать то, что не понимаете, а не вылезать с критикой. В этой теме очень много постов, которые можно снести в корзину без вреда для читателей. Но то, что я пишу, чрезвычайно важно, это может спасти кому-нибудь жизнь.
не верится, что кто-то мог не понять термины, которые я употребил, но объясню
Отсос нижней обшивки это раздувание нижней обшивки под действием возникшего при уменьшении угла атаки разрежения..
Отрыв потока это известный процесс, но обычно он бывает с верхней поверхности. Поток выходящего воздуха провоцирует отрыв потока и уменьшение аэродинамической силы.
Антиподъемная сила, это аэродинамическая сила, направленная вниз, отрицательная по знаку.
Вам уже писали, но вы не внемлите, что путаете причину и следствие. Обшивка раздувается в следствии распределения давления по профилю на малых отрицательных углах атаки. И момент профиля изменяется в следствии распределения этого давления, а не потому, что обшивка оттопырилась.
 
Проблемы с орфографией коррелируются с проблемами с логикой. Поучая старших товарищей следует быть критичнее к себе. Момент профиля конечно же даёт именно распределение давления. Но если немного подумать, то даже с вашим уровнем понимания можно понять, что изменение формы профиля может коренным образом поменять момент. Получается положительная обратная связь момента от угла атаки
 
Отсосы подсосы академики, флуда на 100 страниц, вас научить как сделать кувырок? Это легко, разгоняем дельт, в динамике задираем на приличный угол тангажа, отпускаем газ, на прокачке телеги ручку в пузо, при переходе на пикирование как станет страшно, газ в пол и через несколько секунд уже на небесах. Вроде все подробно описал, а в подтверждение куча видосов в инете как это происходит если посмотреть со звуком, дальше старые бла бла бла и куча академиков и гениев аэродинамики на хрен не нужных не одному пилоту. Идите лучше со своими знаниями крылья конструировать. Были проблемные крылья и про них все знали и куча народа на них разложилась, сам на одном из таких чуть не еб...ся, кстати то же была хренова туча академиков, про кили, тяжелые моторы и скручивание узла подвески телеги, в итоге после того как это крыло в очередной раз разложили, было купленно другое и сразу все проблемы ушли вместе с академиками, это я все к тому, что если человек убивается на крыле с которым у народа не было проблем, то это или поломка аппарата или мозга конкретного индивида и не одна инженерная мысль тут не поможет.
 
. Момент профиля конечно же даёт именно распределение давления. Но если немного подумать, то даже с вашим уровнем понимания можно понять, что изменение формы профиля может коренным образом поменять момент. Получается положительная обратная связь момента от угла атаки
А если ещё подумать, то придёт понимание того, что пока крыло не выйдет на отрицательные углы атаки , распределение давления по профилю не изменится и не приведёт к раздуванию нижней обшивки, и момент профиля не окажет фатального воздействия на крыло. А значит, момент, который привёл к переходу на отрицательные углы , возник раньше, чем изменился профиль.
 
Эта ветка про катастрофу, для обсуждения других вопросов есть профильные ветки и личка.
 
Отсосы подсосы академики, флуда на 100 страниц, вас научить как сделать кувырок? Это легко, разгоняем дельт, в динамике задираем на приличный угол тангажа, отпускаем газ, на прокачке телеги ручку в пузо, при переходе на пикирование как станет страшно, газ в пол и через несколько секунд уже на небесах.
Коллега, разрешите Вас поправить.
Для надёжного отхода в лучшие миры центровка должна быть максимально задней, поэтому нужно подальше "от пуза" держать трапецию.
 
Это всё как раз по теме катастрофы. В другие ветки лучше банальщину про пузо, ручку, газ и пол.

Считаю развитие теории про "отсосы" не место в данной ветке, так как это всего лишь теория без каких либо доказательств.
А вот правильное и своевременное изменение центровки для предотвращения кувырка - это факт, который известен большинству свободников, которые летают в термичку. Можно у них на форуме спросить, они все рассажут и приведут массу примеров, да и видео на эту тему предостаточно.
Никто не знает не про какие "отсосы и дырки" и летает себе спокойно.
 
Считаю развитие теории про "отсосы" не место в данной ветке, т
Да причем тут "отсосы" ? Про них уже давно все поняли , только Zakhar не понял что уже все всё поняли...
Тут было сказано про проблемные крылья о каторых все знают , но я про них не знаю (в силу недостаточного времени и опыта ) , вот и спросил чтоб не нарватся не на роком...
 
Да причем тут "отсосы" ? Про них уже давно все поняли , только Zakhar не понял что уже все всё поняли...
Тут было сказано про проблемные крылья о каторых все знают , но я про них не знаю (в силу недостаточного времени и опыта ) , вот и спросил чтоб не нарватся не на роком...
Так вот же они, проблемные крылья - адыгейские. Переделанные из таганрогских х14 уширением задней кромки. Всё перебились они.
 
Так вот же они, проблемные крылья - адыгейские. Переделанные из таганрогских х14 уширением задней кромки. Всё перебились они.
Концовка звучит как то грубовато... Х 14 много по стране, и дело совсем не в уширении кромки, а в том ,что там, профилем лат заложена аэродинамическая пружина( так я её обозвал).. Профиль лат я выкладывал, Тонус знает,у него также...Почему пружина--- под аэродинамической нагрузкой,латы становятся вроде как бы и надо( пружина взводится), но как только нагрузка уменьшается, по какой либо причине,пружина срабатывает, приводя латы в соответствующее положение и создается приличный момент на пикирование и пилоты не готовы к этому,так как не догадываются об этом, плюс действия моментов... Со временем латы под нагрузкой разгибаются,приходя в норму,пружина исчезает и крыло начинает летать нормально...Тонус сколько ты латы не проверял,крыло летит нормально??? Не трогай латы если они не очень соответствуют шаблону... Из своего опыта..
 
Тонус сколько ты латы не проверял,крыло летит нормально??? Не трогай латы если они не очень соответствуют шаблону... Из своего опыта..
Я латы пока не трогал крыло летает нормально ( у нас 2шт. Х157 разного года выпуска и налета и оба прекрасно летают..)
А Ваши латы с загнутыми концами на каком крыле стоят ? Вот они то как раз и будут работать пружиной ... мне почему то так думается. Или нет ?!
латы.jpg
 
Есть люди которым страшно, потому, что не знают почему убился их коллега, есть те кому просто интересно, а почему это было так и как сделать что бы самому не повторить, а есть те чьи ники в темах из раздела "уголок безопасности" в каждой дырке затычка стремящаяся блестнуть своим умом.
 
Есть люди которым страшно, потому, что не знают почему убился их коллега, есть те кому просто интересно, а почему это было так и как сделать что бы самому не повторить, а есть те чьи ники в темах из раздела "уголок безопасности" в каждой дырке затычка стремящаяся блестнуть своим умом.
Другими словами, Умный учится на чужих ошибках, глупый на своих, а чудак (на букву М) сам не учится и другим не даёт.
Пардон за оффтоп.
 

Similar threads

Назад
Вверх