Нет не допускаю. Если вы как иследователь проводите полет в исследовательских целях по определения предельных режимов , то пишите программу исследований , где у вас написано что исследуете , каким образом исследуете , какие действия отрабатывают, и какие результаты были получены от тех или иных ваших действий. А все остальное это попытка "притянуть за уши".
К слову сказать. Ранее упомянутый В. Маслацов "красиво и грамотно" умел отстоять свою теорию "контролируемых" полетов на грани, благо его образование позволяло украсить его домыслы формулами и описаниями протекающих процессов. К чему все это привело? Он жестоко ошибся. Цена его ошибки оборванная жизнь Сергея Сигули.
По этому хотите летать долго летайте в рамках РЛЭ.
Меня все время беспокоит один вопрос: "зачем нужно летать "на грани" на аппарате с балансирным управлением?" Хочется адреналина иди в пилотажники или в BASE.
Pss . Вот ещё один пример . Франция 2010год. "отважный" молодой но опытный пилот Anthony Delluc (тест пилот AirCreation) погиб при выполнении пилотажа на ULM ( дельталет)
Видео его полётов
В ролике видно как он лихо крутит петли на Сн601 и на дельталете . В РЛЭ к 601 и крыльям AirCreation черным по белому написано что данные ВС не предназначены для фигурных полетов и пилотажа. Но он крутил. 10...100 раз прокатывало, а на 101 раз не прокатило.