Расследование ОФ СЛА Катастрофа дельталета в Адыгее 30 октября 2022 г.

Откуда
Тамбов
Летом с семьей собираюсь в Адыгею. Жена любительница пеших прогулок по горным тропинкам . Вот там-то и хочу узнать все и вся про местные метеорологические особенности .
Конечно, интересно мнение местных товарищей, и проводили ли они своё расследование.
 
Windguru
Не устали еще дизлайкать ?...Бывает. С такими нервишками небо должно быть закрыто на АМБАРНЫЙ ЗАМОК.
Вы не единственный, не расстраивайтесь. Количество дизлайков, отправленных в сторону оппонентов, указывает на масштаб личности того, кто эти дизлайки ставит. Главное - не опускаться до аналогичных ответов.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Согласен!! Об этом и речь. Я пытаюсь сформулировать простую мысль о том, что исправная техника не должна допускать таких встреч. Даже при очень активном пилотировании.
Уважаемый Роман!!! Вы утверждаете , что техника неисправна. Тогда где перечень неисправностей,которые могли привести к катастрофе--это раз.. Те ошибки, которые пилот допустил при пилотировании на данном этапе полета, вывели за грань активного пилотирования и то, что происходит за гранью, мы видим воочию--это два.. А за гранью,даже исправный аппарат,в один момент может стать неисправным вот ведь в чем дело... А ошибки пилотирования Вы не допускаете, так я понимаю... Тогда у меня вопрос: А Вы сами летаете, Вы делали полеты за один день по 300--400км и более, пилотаж пробовали делать, проблемы с техникой в полевых условиях устраняли???
Мы уже десятилетие пытаемся разобраться с кирдыком и кувырком и что имеем, пшик, как у нерадивого кузнеца... А катастрофы сыпятся как из рога изобилия и в большинстве с опытными пилотами.. Правильно делают амеры,запрещая любой пилотаж с пассажиром,многие даже в одиночку не могут правильно пилотировать... Грустно все это и больно...
 
А за гранью,даже исправный аппарат,в один момент может стать неисправным вот ведь в чем дело... А ошибки пилотирования Вы не допускаете, так я понимаю...
Я конечно допускаю ошибки в пилотировании. И погоду допускаю. Всё допускаю. Кроме одного - пока аппарат колесами вниз летит, ничего ломаться в нем не должно!!! И винт с крылом встречаться не имеет права.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Мы уже десятилетие пытаемся разобраться с кирдыком и кувырком и что имеем, пшик,
Ну тут вы ж сильно "загнули". Как раз, как мне лично представляется, очень многое обсудили и выяснили по причинам того и другого явления. Тот кто, пусть и не совсем точно, но разобрался в причинах оных явлений, сделал для себя соответствующие выводы. Другой вопрос? Кто и какие?
С уважением.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А за гранью,даже исправный аппарат,в один момент может стать неисправным вот ведь в чем дело...
Так ГДЕ эта грань то? Осмелюсь привести пример: Износ резиновых втулок в узле подвеса крыла. Пока резина была упругой и не деформирована, грань не была перейдена. Или износ, овализация отверстий, в том же узле на вертикальном пилоне.
 
Откуда
Россия
Вы не единственный, не расстраивайтесь. Количество дизлайков, отправленных в сторону оппонентов, указывает на масштаб личности того, кто эти дизлайки ставит. Главное - не опускаться до аналогичных ответов.
Конечно . Вы правы.
 
Откуда
Россия
Я ранее скидывал сюда скриншот. sl7uf80quy72gizu04avlkodvoazjn8f.jpg (900×752) (kubnews.ru)

Где телега , практически , под 90 градусов к продольной крыла. Чем это вызвано , тоже выкладывал свою версию - выход из строя Узла Подвески. Больше не вижу вариантов.
 
Откуда
Россия
Мы уже десятилетие пытаемся разобраться с кирдыком и кувырком и что имеем, пшик, как у нерадивого кузнеца..
Пшик у тех , кто либо не понимает природы КИРДЫКА , либо игнорирует элементарными вещами в недопускании этого режима. То же самое и с КУВЫРКАМИ . И с другими случаями , приводящих к авариям и катастрофам. И самое Главное , с этим ничего сделать нельзя. Как было так и будет. Это тоже самое , как с участниками движения на дорогах общего пользования. Выходы на встречку , несоблюдение скоростного режима , незнание некоторыми ПДД ...и пожалуйста , имеем больше 40 тысяч погибших ежегодно. И это еще при наличии автошкол , профилактических мероприятий проводимых ГИБДД и т.д. Поэтому примите сей факт , как должное . Закон Дарвина еще никто не отменял.
 
Пшик у тех , кто либо не понимает природы КИРДЫКА , либо игнорирует элементарными вещами в недопускании этого режима. То же самое и с КУВЫРКАМИ . И с другими случаями , приводящих к авариям и катастрофам. И самое Главное , с этим ничего сделать нельзя. Как было так и будет. Это тоже самое , как с участниками движения на дорогах общего пользования. Выходы на встречку , несоблюдение скоростного режима , незнание некоторыми ПДД ...и пожалуйста , имеем больше 40 тысяч погибших ежегодно. И это еще при наличии автошкол , профилактических мероприятий проводимых ГИБДД и т.д. Поэтому примите сей факт , как должное . Закон Дарвина еще никто не отменял.
Не согласен категорически.
1. В Европе, да и в Штатах летают тысячи людей, но нет там "кирдыков/локаутов" и кувырки достаточно редкое явление.
В этом и проблема, пока нет понимания первопричин - не может быть правильных рекомендаций и, соответсвенно, все повторяется.
2. Сделать ничего нельзя? Странное заявление, у меня много знакомых налетали до седин и как-то, слава богу, обходятся без фатальных последствий.
По вашему получается, что полеты на дельталёте - это русская рулетка? Категорически не согласен, это профанация. Изучайте статистику других стран, может что нового узнаете. Например гляньте статистику летающих в Германии и процент фатальных инцидентов среди них. А потом поинтересуйтесь, как им такое удается, может чего нового узнаете.
3. "либо не понимает природы КИРДЫКА" - ждем с нетерпением внятной околонаучной, хорошо обоснованной статьи на эту тему. Если простыми словами не можете пояснить суть - значит с пониманием у вас проблема и это все пустая болтовня.

Вы не единственный, не расстраивайтесь. Количество дизлайков, отправленных в сторону оппонентов, указывает на масштаб личности того, кто эти дизлайки ставит. Главное - не опускаться до аналогичных ответов.
"Лайк, дизлайк" и тому подобное - это оценка в виде иконки вашего сообщения. Чтобы не "засирать эфир" лишними предложениями, система предлагает оценить комент с помощью иконки. Вот честно мне ваши "зализы" сторонникам или нападки на оппонентов читать лень, если бы вы пользовались встроенной системой - всем было бы от этого легче. Специально кнопочки сделаны, для того чтобы чтобы лишним словоблудием тему не засорять. Так задумано, если не в курсе. Так что пользуйтесь, на здоровье и будет Вам счастье.
 
Я ранее скидывал сюда скриншот. sl7uf80quy72gizu04avlkodvoazjn8f.jpg (900×752) (kubnews.ru)
Где телега , практически , под 90 градусов к продольной крыла.
Фото не информативное, травокурам там много чего может привидится, но для нормального анализа разрешение не позволяет увидеть что-то конкретное.
Да и как вы хотите видеть телегу после кувырка? Она может быть в каком угодно положении.

Чем это вызвано , тоже выкладывал свою версию - выход из строя Узла Подвески. Больше не вижу вариантов.
Поясните, каким образом все развивалось, как это соотноситься с фактами. При разрушении узла телега должна просесть ниже, перекладина трапеция должна стать выше груди и пропеллеру будет очень сложно достать, что до обшивки, что до килевой. Тогда откуда звук и почему разрушается пропеллер?
Да и само по себе разрушение узла - это не катастрофа, есть страховочная петля, как вы это обстоятельство объясните?
В предыдущем случае тоже узел разрушился по вашему? Так он там летел в одно лицо, слабо верится в то, что это могло произойти при такой нагрузке.
 
Откуда
Россия
1. В Европе, да и в Штатах летают тысячи людей, но нет там "кирдыков/локаутов" и кувырки достаточно редкое явление.
В этом и проблема, пока нет понимания первопричин - не может быть правильных рекомендаций и, соответсвенно, все повторяется.
2. Сделать ничего нельзя? Странное заявление, у меня много знакомых налетали до седин и как-то, слава богу, обходятся без фатальных последствий.
По вашему получается, что полеты на дельталёте - это русская рулетка? Категорически не согласен, это профанация. Изучайте статистику других стран, может что нового узнаете. Например гляньте статистику летающих в Германии и процент фатальных инцидентов среди них. А потом поинтересуйтесь, как им такое удается, может чего нового узнаете.
3. "либо не понимает природы КИРДЫКА" - ждем с нетерпением внятной околонаучной, хорошо обоснованной статьи на эту тему. Если простыми словами не можете пояснить суть - значит с пониманием у вас проблема и это все пустая болтовня.
1. Не знаю про *европы и шша* , разговор идет о ситуации в России.
2. Кто-то долетал до седин , а кто-то нет. Про -*дельталет -русская рулетка* , это ваши буквы , а не мои. Про статистику за рубежом , тоже не надо умничать. Она в открытом доступе и о причинах всевозбожных АБЧЖ и катастрофах можно нарыть с горкой.
3. У меня (лично) с этим проблем не возникало. Хоть какие-то намеки на это своевременно пресекались по советам опытных товарищей , которые были рядом. Красочно как Мысенко обьяснить не смогу. Пишите ему на почту.
 
Откуда
Россия
Фото не информативное, травокурам там много чего может привидится, но для нормального анализа разрешение не позволяет увидеть что-то конкретное.
Да и как вы хотите видеть телегу после кувырка? Она может быть в каком угодно положении.


Поясните, каким образом все развивалось, как это соотноситься с фактами. При разрушении узла телега должна просесть ниже, перекладина трапеция должна стать выше груди и пропеллеру будет очень сложно достать, что до обшивки, что до килевой. Тогда откуда звук и почему разрушается пропеллер?
Да и само по себе разрушение узла - это не катастрофа, есть страховочная петля, как вы это обстоятельство объясните?
В предыдущем случае тоже узел разрушился по вашему? Так он там летел в одно лицо, слабо верится в то, что это могло произойти при такой нагрузке.
Вы конструктивно общаться не умеете. Если что не по Вашему , то летят *красные окурки в мой огород*. И свои предположения и версии Вы предпочитаете не аргументировать А может их просто нет в наличии. Поэтому будет разумным решением , если мы будем не пересекаться на полях этого форума. Честно , не хочу с Вами общаться.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Так ГДЕ эта грань то? Осмелюсь привести пример: Износ резиновых втулок в узле подвеса крыла. Пока резина была упругой и не деформирована, грань не была перейдена. Или износ, овализация отверстий, в том же узле на вертикальном пилоне.
Я понял. Вот мое понимание грани.. Аппараты с макс. тягой и скоростью влетают на горку и завершают выход на неё взятием трапеции на себя, вместо уменьшения оборотов двигателя и взятием трапеции на себя.. Что получилось: крыло пошло вперёд, угол атаки уменьшился, а массивная телега с большим моментом инерции, пошла по траектории вверх.. Аппарат получил импульс на вращение и крыло разгрузилось.. Всё, грань перейдена, уже ничто не спасет, кроме спассистемы. Крыло не несёт, аппарат подвержен воздействию сил и моментов СУ и гравитации, как это работает, прекрасно видно на видео.. Я об этом уже говорил.. О роторах: на маршрутах аппарат ставило носом к земле, ложило на бок, выход всегда был один, сброс газа, трапецию от себя никуда не отпускал, аппарат в секунды принимал нормальное положение, дальше действия по обстановке.. Как то вот так. Мягких всем посадок..
 
Откуда
Тамбов
Сколько этих горок на химии, при перелёте посадок было, ни счесть, и всегда при выходе брал трапецию на себя, было и сбрасывал газ, было и на газу резко на разворот, так что , у каждого свой стиль.....А был случай человек разбился , тупо на гоне, на высоте 3 метра крыло вдруг резко клюнуло вниз и хана.....
 
Вверх