Nik-Nik
Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
- Откуда
- г. Обнинск
СПОТ стоит порядка 300-400 долларов.СПОТ стоит несколько десятков сотен долларов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СПОТ стоит порядка 300-400 долларов.СПОТ стоит несколько десятков сотен долларов
самый простой вариант сто баксов и чуть больше годовое обслуживание.СПОТ стоит порядка 300-400 долларов.
И зените. Опять неувязка? Причём сотовый. И радио маяк штатный. И ваш пресловутый трекер?Спасибо, Rafis
Николай новичок, поэтому очевидно не в курсе, что спасатели нашли вертолет имея связь по телефону с одним из выживших, а не по сигналу радиомаяка, который в хвосте вертушки обычно страдает в первую очередь. Также как и в этот раз.
Кстати, я оговорился, СПОТ стоит несколько сотен долларов, что все равно несоизмеримо с пользой, которую он приносит.
Отношения к продаже спутниковых трекеров, я не имею.
По словам заместителя генерального директора авиакомпании "Скол" (владелец вертолета) Марины Журавлевой, причина — в плохих погодных условиях. На месте катастрофы был сильный туман, произошла потеря пространственного ориентирования.
С момента срабатывания сигнал, топлива бы хватило на 17 минут полета, а до посадочной площадки в поселке Уренгой оставалось лишь 12 минут. Значит, пять минут в запасе на посадку у них было.
По ее словам, чтобы избежать авиаинцидента в условиях непогоды, командир воздушного судна попытался посадить вертолет, однако из-за нулевой видимости, он не увидел ложбину, сверху площадка казалась ровной.
Заместитель гендиректора авиакомпании уточнила, что перед вылетом командир воздушного судна запросил прогноз погоды, он был летным, но погода в это время года на Севере быстро меняется.
При этом диспетчерские службы аэропортов не несут ответственность за корректировку передачи прогноза воздушным судам.
Как сообщалось, вечером 21 октября вертолет Ми-8 авиакомпании "Скол", на борту которого находились 22 человека, жестко приземлился в районе поселка Уренгой. 19 человек погибли, троим удалось спастись."
Бред полнейший...
А такое понятие, как обязательный резерв в Российских правилах существует? Я просто не в курсе. У нас по правилам после посадки на борту должно остаться топлива минмум на 30 минут полета днем и 45 минут ночью.А это передает зомбоящик: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2815364 :
" разбившемся на Ямале вертолете Ми-8 топлива было достаточно, ..................
С момента срабатывания сигнал, топлива бы хватило на 17 минут полета, а до посадочной площадки в поселке Уренгой оставалось лишь 12 минут. Значит, пять минут в запасе на посадку у них было.
А такое понятие, как обязательный резерв в Российских правилах существует? Я просто не в курсе. У нас по правилам после посадки на борту должно остаться топлива минмум на 30 минут полета днем и 45 минут ночью.
Пять минут для такой машины это ничего. Я уже не говорю про погрешность системы измерения уровня топлива.
Да давай дождемся результатов........
Сами будем вести расследования?Или догадки строить....
Спасибо.б) для вертолетов - выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 20 минут.
По поводу погрешности топливомера...На Ми-8 +-5%