Катастрофа в Египте. Airbus А321.

candid

Люблю самолёты!
трещина будет "сифонить"
Если только она будет в [highlight]обшивке[/highlight] герметичной части, которую, кстати экипаж по падению перепада никак не заметит - для этого нужна дыра, превышающая сечения выпускных клапанов, мимо которой никто не пройдёт. А хвостовое оперение находится уже за гермошпангоутом.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
кто во что горазд. прямо соревнование: Бомба на борту,  смертник на борту, надутые гандоны с гранатами на эшелоне, вражеские агенты в аэропорту,  обамыч с пзрк/ЗРК. Украинские агенты. Хорошо мозги промыли россиянам, что везде кажутся террористы. А вам не кажется, что фирма, у который нет даже денег заплатить персоналу, эксплуатировала самолёт со скрытым деффектом хвоста, а скрытым потому как нет денег на то. Более того в авиации были случаи, когда разрешали эксплуатировать самолёты с определенного характера и размера трещинами в силовых элементах. Может даже они и выявили ее , но  ..экономия... можно еще полетать.... а трещина оказалось совсем не безвредной
+100
Отваливающийся хвост потащит эрбас вниз а не вверх. Да и не развалится он от этого в воздухе. Да и самолёты гибнут чаще от террора а не от старых травм.
А вот тут как раз В ВЕРХ,т.к если трещина начнет расти с низу стабилизатор пойдет как бы в перед на отрицательные углы атаки,автоматика и экипаж парируя тангаж опустит руль высоты тем самым увеличив разрывные усилия и вот тут как раз пойдет повреждение обшивки гермо отсека,хлопок и все .....,некому управлять и передавать о случившимся... фото хвостовой части (срез) как кажется то же подтверждает эту версию. Хотя как я уже говорил прогнозы дело не благородное...Подождем официалов... (черные ящики  точно опишут действия и расход рулей...)но тут опять может вмешаться политика и ПРАВДА ::).....
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Ну предположим отвалился у него хвост и упал отдельно туда где он сейчас лежит. И что ?
Самолет бы от этого в воздухе не рассыпался на мелкие куски. И ясное дело такая крупная часть как ХЧФ от самолет вот просто-таки отвалится за секунду не может. Возникнут трещины , свищи. Многочисленные датчики установленные по всему самолету наверняка бы предрекли такую аварию.

Да и так просто за секунду это произойти не может. Если бы ХЧФ   была повреждена и "отслаивалась" от СЧФ , то непременно натянулись (повредились) сотни трубок и проводов. Самолет бы просто не смог взлететь с таким серьезным дефектом.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Есть там датчики. Акселерометры линейного ускорения , перепада давления и др. Провода очень плотно упакованы в жгуты. Если что-то натянется то сразу эту выявят. Пропадет сигнал с хвостовых датчиков.
 

vytautas42

Я люблю строить самолеты!
Потихоньку в сети появляются мнения экспертов о том что ПЗРК мог достать самолет когда он только набирал высоту и осколками посек какие-то важные агрегаты.
И Порошенко засекретил данные о продаже украинских ПЗРК.
Так что ничего смешного тут нет.
nicego sme[ch353]novo tyt net - krome alieva
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Даже в Су-27 в ХЧФ полно различных потенциометрических датчиков с обратной связью типа МУ-616 , МУ-615 и др.

Есть они в килях , рулях высоты. Их много на 27-м и всех его модификациях. С этих датчиков непрерывно идут сигналы в САУ , СДУ самолета. И в "Тестер-Уз" соответственно.

Только не подумайте что я сравниваю Су-27 и А-321.  Но дал пример. Если например в киле или руле высоты возникнут трещины , отслоения и др - сигнал с датчиков будет некорректный. Даже простая советская электроника это почувствует.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Даже предположим что в хвосте А-321 возникли трещины. И что? Он сразу отвалится менее чем за секунду ? Нет.
При взлете когда на самолет стала действовать подъемная сила , ХЧФ уже бы начала отходить или играть повредив тем самым многочисленные "нервы" и "сосуды" соединяющие ее с остальной частью фюзеляжа. Экипаж бы на взлете это непременно заметил.

Хотя практически все пилоты летающие на А-321 утверждают что такое невозможно. Невозможно потерять хвост самолета какие бы повреждения и дефекты там не были. Если не считать взрыв или попадание ракеты.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
А-321 самолет надежный и крепкий.
Как его американский экипаж прямо на Гудзон посадил и у него ничего не отвалилось кроме двигателей.
Достаточно крепкая конструкция планера.
 

Tolian

Я люблю строить самолеты!
Помнится мне, в 90-х годах под Ставрополем разбился Ан-24. И налёт у него был небольшой, но срок календарный приличный. Суть в том, что усталостные трещины в  ХЧФ  отрезали хвост полностью по шпангоуту (как ножом). Хвост отпал, а самолёт затянуло в пикирование... Земля им пухом... Это я информирую уважаемый форум, что бывает с самолётом без хвоста
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Предварительная патологоанатомическая экспертиза тел погибших показала что люди погибли от высокой температуры и тупых травм нанесенных разлетом осколков повлекших повреждения внутренних органов.
А не от разгерметизации , перепада давления и закипания крови.

Все это говорит об одном - термический взрыв , разлет осколков убивший пассажиров сразу. А уже потом разгерметизация с разрушением конструкции планера.
 

candid

Люблю самолёты!
@ aliev, пишите ещё! - про тензодатчики на серийных самолётах, установленных всюду (особенно на Ан-24/26), натянутые жгуты и всё, что ещё придумаете.  ;D
По всему видно, что авиацию Вы только по картинкам знаете.
Под обшивку "живого" самолёта хотя бы заглядывали когда-нибудь? :STUPID
 
Все это говорит об одном - термический взрыв , разлет осколков убивший пассажиров сразу
Спокойно , что скажете ,если в вещдоках появится запись с мобильного о свободном падении одного из пассажиров??!  :eek:
 

candid

Люблю самолёты!
Помнится мне, в 90-х годах под Ставрополем разбился Ан-24. И налёт у него был небольшой, но срок календарный приличный. Суть в том, что усталостные трещины в  ХЧФ  отрезали хвост полностью по шпангоуту (как ножом). Хвост отпал, а самолёт затянуло в пикирование... Земля им пухом... Это я информирую уважаемый форум, что бывает с самолётом без хвоста
На том самолёте был некачественный ремонт после обнаружения коррозии внутри заднего техотсека (сгнила обшивка, стрингеры и часть шпангоута) в районе слива туалета - поражения были серьёзные.
Это я к тому, что хвосты отваливаются не только от терактов.

Чуть ранее на гражданском ИЛ-76 (Красноярском, кажется) оборвало гермостворку грузолюка - экипаж "вырубился", не успев  накинуть КМ, бортач успел перевести движки на МГ, но дёрнул реверсы, благо с"ковши" потоком просто оборвало и движки нре вышли на режим, самоль перешёл в снижение пока не очухались. Спасло то, что не было "взрывной" разгерметизации - створка ГЛ находится внутри фюзеляжа и внешнюю его обшивку не пробила.
Это я на память из бытности своей помню, может в сети сейчас больше нарыть можно, да лень в этой помойке копаться.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Вот от чего погибли люди http://lifenews.ru/news/167683
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Уже определенно , на борту был взрыв. В пользу этой версии говорит многое. И повреждение тел , и разлет обломков и характер аварии.
А вот данные с американского спутника. Следа ракеты не зафиксировано http://lifenews.ru/news/167808
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Версия с бомбой была основная с самого начала у наш экспертов.
Ее скорее придется доказывать чем опровергать.
Но многие мировые эксперты и спецслужбы указывают на эту версию http://www.kp.ru/online/news/2210357/
Точнее на взрыв , а чего взорвалось - бомба , кислородный баллон или топливо в баках вопрос открытый.
Но уже ясное дело , лайнер взорвался в воздухе. А почему , как и от чего это надо будет выяснять.

Важно дождаться результатов расшифровки самописцев. Но главное чтобы туда не влезла большая политика и пресловутое "табу".
 
Вверх