Нет информации Катастрофа в Нижегородской области

Бак... вместо спассистемы у него был доп. бак. Мы с ним говорили на эту тему... он собирался поставить спас в ближайшее время. По крайней мере мне так говорил, в голову и душу не залезешь. Далеко он всё равно не партизанил, а насчет спаса думал. Как известно, дворники на автомобиле всегда ломаются во время дождя.
 
Мужики! Ну Вы опять не поняли главного, причем тут спассистема! Да нельзя на этих самолетах делать пилотаж!!! Наверняка он один его крутил и никто ему не сказал, чтоб он о жене и детях своих подумал прежде! Посадив девушку, даже легкую 50 кг на выходе из петли ее вес уже будет 200 дополнительных кг которые усиливают момент нагрузки на крыло! Пилотаж можно крутить только на предназначенных для этого самолетах! Берегите себя! Каждый год одно и то же. У нас в Туле точно так же Дима Рузанов с девочкой разбился и так же разрушилось крыло после петли! Ну давайте же делать выводы из этих трагедий! :'(
 
Говорили ему. И Горюнов говорил ему (а его он слушал) и другие говорили.... Не услышал.
 
Незнал Игоря лично,даже невидел в лицо, только несколько раз разговаривали по телефону.Показался очень  вежливый,тёплый, положительный человек . первый раз позвонил, когда преобрёл Шторьх.И первый вопрос был-какой пилотаж можно делать на Шторьхе?Я ответил строго-Никакого!На СВС это категортчески запрещено.-Знаю,знаю,ответил Игорь,-но уж очень хочется попробовать....
  Слишком велика цена попытки... Пусть земля им будет пухом
 
Жаль, очень!!! Если что-то разрушилось, то тем более. Всё что лопается,как правило не дорогие узлы. Ухо - вилка, ШС, ось, на срез работающее малое кол-во материала, сам всё изготавливал, немного знаю о проблемах. Есть один пилот, технолог и конструктор, Юра его зовут, в Нижегородской области который как то сказал(1999год): любая трещина может развиться от того, что у человека  делавшего отверстие не оказалось надфиля чтобы снять заусенец. Мелочи губят. Разберутся и может  скажут чего нибудь путного. Жаль............ И Девчушку жаль!!!!!!!!
 
Пичугин Юра видимо ... мой инструктор и гуру... он воздержался от комментариев... говорит мало... делает много.
 
ГГ УУУКЫЛЫИ
160500 УВВУЗЬУЖ  - САМАРА

АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ - КАТАСТРОФА. 14.09.2013Г 14.00/МСК (10.00/UTC) Н.П. ХАБАРСКОЕ, НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛ. САМОЛЕТ «ШТОРХ» ПРОИЗВОДСТВА ИТАЛИЯ, НА ВС НАНЕСЕН НОМЕР 1-4274, ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ ОТСУТСТВУЮТ. ПИЛОТ, ОН ЖЕ ВЛАДЕЛЕЦ - РЕЗИНСКИЙ ИГОРЬ ВИКТОРОВИЧ, ДОКУМЕНТОВ НЕТ. МЕТЕОУСЛОВИЯ - ПМУ, Н=100 М, V-10000 М. СО СЛОВ ОЧЕВИДЦЕВ - САМОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛ ФИГУРЫ ПИЛОТАЖА, ПОСЛЕДНЕЙ БЫЛА «ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА». ПРИ ВЫВОДЕ ИЗ ФИГУРЫ ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ЛЕВОГО КРЫЛА НА ВЫСОТЕ 250-300М, ВС СТОЛКНУЛОСЬ С ЗЕМЛЕЙ С УГЛОМ ТАНГАЖА 80-90 ГРАДУСОВ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ПИЛОТ И ОДИН ПАССАЖИР. ПИЛОТ И ПАССАЖИР ПОГИБЛИ, ВС ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО. А.М.НЕТРЕБА.
 
http://www.nn.ru/news/incident/prichinoy_padeniya_samoleta_v_khabarskom_mogla_stat_oshibka_pilota.html

По непроверенным данным у Игоря было 4 стента. Мог иметь место сердечный приступ.
 
Как же он летал с таким сердцем?
 
Ali-2 сказал(а):
Как же он летал с таким сердцем?
У него стоял кардиосимулятор импортный, с функцией реанимации сердца,так что сердечный приступ исключен.
Игорь просто очень любил летать, сердце ему было не помеха...
 
Мда... Я его помню. Жаль, что так все получилось...
 
По сути происшествия. Игорь за 10 мин до трагедии запросил 600м в 3 зоне (там крутят). Запрос слышали 2 борта. Далее, думаю, объяснения не нужны.

Как мне кажется, объяснения не нужны.... нужен комментарий с вопросом: "Для чего пилоту нужно набирать 600м в прогулочном полёте?" Достаточно просто проанализировать... особенно тем, кто крутит пилотаж.
 
Давайте просто поскорбим и воздержимся от дальнейших обсуждений. Думаю все для себя сделали какие-то выводы. Остальные выводы пускай делают комиссии.

Похороны Игоря состоятся по предварительным данным в среду. При появлении более точной информации постараемся известить.
 
Они при мне забирали самолетик из Иваново.. я еще обошел его, осмотрел и подивился, что люди не боятся на такой штуке летать да еще и на расстояние, над лесами и болотами.. Выглядел он хлипенько, но они рабостно сказали, что для прямолинейных полетов то что надо.
Очень жалко девушку и ее ребенка, она то точно не могла осознать всю опасность пилотажа на такой машинке..
 
arg сказал(а):
Счет надо на Катиного сына открывать.... 
...поддерживаю,надо помочь девченке.Подскажите номер счета...как представишь этот крик,себя по неволе виновным чувствуешь...
 
Назад
Вверх