Расследование завершено Катастрофа в Ватулино А-22 24.10.2021 ra-1242g

Заранее снять эти узлы, сделать визуальный и капиллярный контрол металла,особенно у отверстий. Конечно 4 пластинки за 430 эвро это круто, но жизнь то своя, бесценная. А лучше такие мелкие, но важнейшие узлы ,делать сразу с 10-20 кратным запасом. Весу прибавится граммы, а надежность навека.
 
Заранее снять эти узлы, сделать визуальный и капиллярный контрол металла,особенно у отверстий. Конечно 4 пластинки за 430 эвро это круто, но жизнь то своя, бесценная. А лучше такие мелкие, но важнейшие узлы ,делать сразу с 10-20 кратным запасом. Весу прибавится граммы, а надежность навека.
Думаю стоимость в 0.21евро на лётный час это не очень дорого. Обидно, что человек купил эти узлы давно и они не были установлены..
 
Соболезную родственникам и близким погибших.Откуда инфа? Вы своими глазами видели этот процесс?
Есть видео у следственного комитета. Я видел его. Действительно ушло крыло, а потом перевернуло самолёт. В причинах - надо разбираться. Будем ждать результатов, все остальные гадания - ни к чему.
 
Снова горе...Земля небом.

Обидно, что человек купил эти узлы давно и они не были установлены..

Как же так? Купил давно , и не заменил ... или может заменил, но не качественно ? При замене данного узла есть сложности? Мог накасячить?


PS.Cудя по базе favt СЛГ в статусе действующий.. СЛГ есть а, самолет ушел в землю .. Что то идёт не так в "датском королевстве"
 
Снова горе...Земля небом.



Как же так? Купил давно , и не заменил ... или может заменил, но не качественно ? При замене данного узла есть сложности? Мог накасячить?


PS.Cудя по базе favt СЛГ в статусе действующий.. СЛГ есть а, самолет ушел в землю .. Что то идёт не так в "датском королевстве"
 
С удивлением и ужасом открыл для себя, что даже крупные эксплуатанты имеющие в своем активе десяток самолетов не читают бюллетени выпускаемые Аэропрактом... Жесть.
 
На видео видно ,что не в подкосе дело ,скорее всего передний узел рассоединился и крыло назад ушло.Что подкос не верится что то.
 
На видео видно ,что не в подкосе дело ,скорее всего передний узел рассоединился и крыло назад ушло.Что подкос не верится что то.
Без комментариев. Факт-этот самолет попадал под действие обязательного бюллетеня. Остальные выводы будут от комиссии по расследованию.
 
А расследование будет как положено, с отчетом МАК? Борт же зарегистрирован был? Очень жаль что вот так...
 
мир и покой их душам, замечательные были люди, он боевой офицер...были времена он взлетал с митинской улицы и в красный поселок....жаль.....
 
ОФФ\ Без привязки к конкретно этому кошмару!

Летал в 1991г на подкосном самолёте другого Яковлева производства конца 50-х...
Там на всех узлах по несколько слоёв плохо снятой краски было... Какие такие 2000 часов?..

Всегда нахваливал друзьям А-22, теперь задумался. Если бюллетень вышел аж 15 лет назад, хлипкий узел уже давно должен был быть БЕСПЛАТНО заменён выездной бригадой спецов на ВСЕХ самолётах во всём мире. ИМХО. Репутация, однако... (
 
Всегда нахваливал друзьям А-22, теперь задумался. Если бюллетень вышел аж 15 лет назад, хлипкий узел уже давно должен был быть БЕСПЛАТНО заменён выездной бригадой спецов на ВСЕХ самолётах во всём мире. ИМХО. Репутация, однако... (
Я совсем далёк от этого вопроса. Просто интересно - все производители китов и самолётов категории экспериментал
придерживаются такой политики? Я так понимаю, многие типовые не могут похвастаться таким отношением к клиентам.
А вот изменилось ли что-либо в конструкции этого узла после 2005 года? Или на этом самолёте надо отслеживать
календарь, как на вертолётах? И это единственный узел, или есть ещё ресурсные детали? Хорошо бы список в студию…
 
Назад
Вверх