Расследование завершено Катастрофа, Ватулино. самодельный гидросамолет, RA-1240G

Пилот в критической ситуации делает все что может для спасения. Он использует все имеющиеся у него навыки. Все!!! Если в процессе расследования кто-то умный выяснил и доказал, что навыков было недостаточно, то в этом никак нельзя винить только одного пилота. Так как и он сам, и его навыки - это есть продукт работы сложной системы. Сложной многоуровневой системы!
Когда мы видим, что обвинен и осужден только пилот, а система вся оказалась не при чем, это значит что система гнилая насквозь! Это также означает совершенно очевидно, что из под этой насквозь гнилой системы будут выходить новые беды и катастрофы, и новые кукурузные "герои", и новые без вины виноватые.
 
Пилот в критической ситуации делает все что может для спасения. Он использует все имеющиеся у него навыки. Все!!! Если в процессе расследования кто-то умный выяснил и доказал, что навыков было недостаточно, то в этом никак нельзя винить только одного пилота. Так как и он сам, и его навыки - это есть продукт работы сложной системы. Сложной многоуровневой системы!
Когда мы видим, что обвинен и осужден только пилот, а система вся оказалась не при чем, это значит что система гнилая насквозь! Это также означает совершенно очевидно, что из под этой насквозь гнилой системы будут выходить новые беды и катастрофы, и новые кукурузные "герои", и новые без вины виноватые.
Мы неизбежно затронули ССЖ в контексте связи его с АБ, в том числе с расследованием по ССЖ, где он выступал экспертом. Лучше не продолжать и сам ССЖ лучше обсуждать в отдельной теме.
 
Борисыч любил планера, и на Бланике танцевал вальс в небе, это ещё в середине 90-х г.
когда служил в Ахтубинске , и делал петлю где нижняя точка петли примерно в 3-х метрах
от земли, и много чего ещё, и тому есть видео подтверждение, я как раз перевожу с видеокассет
в цифру, потом загружу в ютуб,если будет интересно дам ссылку.
А пока фото полёта на Бланике я с Борисычем , ну и после полёта.
А вообще он летал на Бланике всегда , он иногда был в небе аж по восемь часов,
я с ним был в небе по 4 часа. а налёт у АБ на Бланике наверное не
одна сотня часов. последний полёт его на Бланике был за неделю до гибели.

DSC00447.JPG


DSC00441.JPG
 
Последнее редактирование:
По поводу летающих лодок, то Борисыч, на Л-ах не знаю но на корветах
и че-22 , был опыт как по испытаниям после глобальных ремонтов,
так и обучении пилотирования как сухопутно так и с воды, лично знаю и видел.
А вот на суперджете в 2011г на испытаниях ему было тех.задание после взлёта и уборки
шасси произвести отказ левого двигателя ( убрать руд) и не вмешиваться в
управление самолётом 6 секунд. Борисыч не вмешивался около 10 секунд.
и есть таки этому видео что и доказывает, я его чуть позднее тоже выложу.
А вот на испытаниях палубной авиации ему одному было поручено как может лётчик
приспособиться к посадкам на корабль если не тренироваться на сухопутной НИТКе.
И АБ полетел сразу на северный флот, на Кузнецов, и всё ок справился.
 
Назад
Вверх