Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
....Рамный субкомпактный внедорожник Suzuki Jimny второго поколения дебютировал в Японии и Европе в 1998 году....
....Только для японского рынка существует модификация сегмента Kei-Cars с уменьшенными размерами кузова и турбодвигателем К6А объемом 658 см3 (64 л.с, 103 Н-м), Коробки передач — 5-ступенчатая механическая КП или опциональный 4-сту-пенчатый «автомат» (только для бензиновых версий)......
http://jeepov.net/page96.html
Я, конечно, не знаю опыта эксплуатации двигателя Suzuki К6А у Дениса 🙂 ,но от себя могу сообчить следующее: в снегоходном варианте этот агрегат раскручен до 110 л.с в турбированной версии. Если есть снегоходчики, то оне не дадут соврать на каких режимах эксплуатируется снегоход при дальних походах: это либо скоростное движение на переходах (постоянные обороты,близкие к мах) либо постоянные перегазовки при сложном маневрировании (скорость небольшая, обороты от мин до мах). В среднем за световой день проходим от 200 до 300 км, это примерно от 8 до 12 часов, двигатели не глушаться.Этои движки могут долго и без ущерба для своего здоровья вырабатывать 18-20л.с.
Делаем выводы.
Подскажите какой топливный насос для него подойдет?