характеристика сузуки к6а

Эти  картинки  -  как  я  понимаю  -  относятся  к  карбюраторной  версии.  Если  такая  комплектация  Вас  устраивает  -  Вам  подойдёт  любой  электро  бензонасос  для  карбюраторных  автомобилей.
Бывают  для  впрысковых  -  на  разное  давление  -  с  более  низким  и  с  более  высоким  давлением.  Вопрос  -  какой  бензонасос  подходит  для  впрысковых  версий  -  пока  открыт.
 
У меня впрыск, но обратки  на движке не видел.
 
В  ряде  случаев  -  бензонасос  погружон  в  бак  и  клапан  избыточного  давления  стравливает  излишки  непосредственно  рядо  с  местом  забора  -  в  бак.
Вроде  как  такие  насосы  от  Калины  бывают.  Как  отечественные  -  так  и  импортные....  Вопрос  только  с  давлением  подачи - на  которую  рассчитано  всё  это  чудо  техники.
 
Я же говорю у моего ДВС нет обратки , но он впрысковый!
 
Я же говорю у моего ДВС нет обратки , но он впрысковый!

Какая  связь  между  обраткой  и  впрыском ?  У  моего  соседа  на  машине  Ауди ( Бочке )  тоже  небыло  обратки  и  она  была  впрысковая.  Бензонасос  стоял   какойто  со  свалки - с  битой  машины.  Находился  он  в  баке. Впрыск  работал  машина  ездила.  Только  вяло....  И  явно  не  развивала  полную  мощность.  Суть  была  в  том  -  что  нужен  был  насос  на  7  атмосфер  -  а  стоял  на  3.  Впрыск  бывает  разный.  А  есть  в  нём  обратка  или  нет  -  без  разницы.  Обычно  -  нет  обратки.
Давление  в  рампе  -  это  в  общем  -  контрольный  параметр  который  можно  замерять  -  чтобы  убедиться  в  исправности  насоса.  Возможно  что  японские  мануалы  эту  цифру  не  афишируют...  На  самый  плохой  случай  можно  пробовать  способом  научного  тыка.  Подать  3  атмосферы  -  и  посмотреть  как  будет  работать.
 
По последней информации, обратный клапан стоит на насосе!
 
По последней информации, обратный клапан стоит на насосе!

Ну а  я  что  писал ?  Я  писал  что  если  нет  внешней  обратной  магистрали -  значит  клапан  контроля  давления  встроен  в  насос.  Чаще  всего  так  и  сделано.
 
Сегодня ходил в автомагазины не кто не может сказать а главное продать мне насос с  клапаном  контроля  давления  встроен  в  насос.
 
Я  не  агитирую  за  отечественного  производителя.  Просто  пример  -  модуль  бензонасоса  с  встроенным  контролем  давления  -  если  рекламный  буклет  нам  не  врёт.  Бывают  и  импортые  подобные  девайзы.



Ещё  в  теме  :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253378232/60#top

Я  писал  про  электробензонасос  и  приводил  фото  модуля  погружного  электробензонасоса ( он  там  слева ):

benzonasosy.jpg


Obormot -  комментировал  это  обсуждение  так :

этот тип насоса работает без обратки.

там встроен фильтр, регулятор давления с обратным клапаном и собственно насос, а также датчик уровня - и всё собрано одним узлом и живет в бензобаке.

а вот если купил только насос, а не весь узел, то нужен будет еще регулятор давления - иначе насос даст 7-8 атм. легко. где его ставить - в баке или на рампе - дело десятое.
 
Тоесть вазовский насос надо брать в зборе, иначе клапана отсечки не будет?
 
В  вазовской  конструкции  -  как  я  понимаю  -  клапан  контороля  давления  входит  в  состав  модуля  топливного  насоса.  Не  любого.  Есть  такиеже  с  виду  модули  без  клапана. Сам  насос  -  он  просто  насос.  Подобного  рода  агрегаты  с  встроенным  клапаном - есть  и  от  иномарок.  Я  сам  не  специалист  в  этой  области  и  тонкостей  вопроса  не  знаю.  Существуют  и  клапаны  контроля  давления  в  системе  выполненные  как  ртдельный  агрегат...  Вобще  по  вопросу  какое  конкретно  железо  предпочтительно  использовать  -  лучше  проконсультироваться  со  спецмалистами  с  автосервиса  по  иномаркам. 
 
В сообщении г-на Квадратова №29 на фото обратный клапан разглядеть тяжело. Лучше всего он виден на картинке коробки. Находится он в верхней части. На фото коробки виден цилиндрический выступ с крестообразным усилением торца. Насос непросто приспособить к самолёту. Нужно большое отверстие в бензобаке и малая глубина бака (разъёмы на верхней крышке находятся вне бака). При незначительном крене летательного аппарата такой насос хлебнёт воздух. Пожалуй, лучше присмотреться к насосам ВАЗ "классика" (заднеприводным). Но не думаю, что там редукционный клапан стоит рядом с насосом.
 
Ввазовскойконструкции-какяпонимаю-клапанконторолядавлениявходитвсоставмодулятопливногонасоса.Нелюбого.Естьтакиежесвидумодулибезклапана. Самнасос-онпростонасос.Подобногородаагрегатысвстроеннымклапаном - естьиотиномарок.Ясамнеспециалиствэтойобластиитонкостейвопросанезнаю.Существуютиклапаныконтролядавлениявсистемевыполненныекакртдельныйагрегат...Вобщеповопросукакоеконкретножелезопредпочтительноиспользовать-лучшепроконсультироватьсясоспецмалистамисавтосервисапоиномаркам. 

Регулятор давления встроенный в сам насос не встречал ни разу (ремонтирую иномарки много лет). Регулятор обычно стоит отдельно рядом с насосом. На некоторых ауди (после2002 года ) регулятор давления встроен в топливный фильтр, можно это использовать, правда такой фильтр довольно дорогой ( больше 1000р).

Надо учитывать что в системах с безсливными топливными рейками, как в К6, поддерживается большее давление (3.5бар) чем в рейках с встроенным регулятором и сливом (2.5бар) и насторойки форсунок  и контроллера другие.
 
Хорошо с давлением определились с 3 до 4 бар, а если я возьму насос от волги, клапан редукционный от нее и врежусь в топливную магистраль рядом с рейкой?
 
Хорошо с давлением определились с 3 до 4 бар, а если я возьму насос от волги, клапан редукционный от нее и врежусь в топливную магистраль рядом с рейкой?

Вам надо определится какой контроллер вы будете использовать и какие форсунки. Если все родное то регулятор давления топлива на 3.5бар если мотор турбовый то даже и больше может быть, надо посмотреть какое давление по спецификации для данного мотора. Где будет стоять регулятор, около рейки или около насоса, без разницы, лишь бы давление регулировал какое надо.

Насколько я помню (в волгах не силен) волговский регулятор рассчитан на установку в рейку со сливом и с регулировкой давления по вакууму в коллекторе. Без вакуума он будет поддерживать давление прядка 2.8-3.2бар. Если все оставить родное то он не подойдет.
 
Встретил  интересную  ссылочку  ( смотреть  в  разделе  РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА  -  внизу  страницы )

http://chiptuner.ru/content/sensor/

И  картиночки  там  тоже  интересные




Регулятор давления топлива (РДТ)
 

Вложения

  • rdt_1.jpg
    rdt_1.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 138
Движка не турбовая, у родного насоса клапан стоял в корпусе насоса, штатное давление с 3-4 бар. Но родного насоса в моем городе нет, Заказывать б\у из Японии не хочется!
 
В  самом  примитивном  варианте  -  можно  установить  жигулёвский  модуль  с  бензонасосом  и  клапаном  контроля  давления  -  в  металлический  самодельный  бачок  -  ёмкостью  примерно  -  литра  3  в  самом  низу  самолёта.  ( наполу  фюзеляжа  за  сиденьем  -  к  примеру ).  К  этому  расходному  бачку -  подвести  бензопроводы  от  крыльевых  баков  -  чтобы  бензин  тёк  туда  самотёком.  Ну  а  магистраль  от  насоса  -  к  двигателю.  В  системе  кроме  2  крыльевых  баков  -  и  расходного  бачка  с  насосом  -  потребуется  ещё  3  краника  и  бензофильтр  от  впрысковой  машины....  Ну  и  трубки  подачи  бензина....  Топливной  системы  для  впрыскового  мотора  - проще  и  дешевле  -  не  бывает.  Так  мне  кажется. Что  для  такой  конструкции  нужно  заказывать  в  японии ?
 
все гораздо проще. ни надо заморачиваться, погружной насос или выносной.в них один смысл. доставить топливо к потребителю. нужное давление в системе задает регулятор,который поддерживает нужное давление на разных режимах за счет вакума во впускном коллекторе двигателя.при нажатии на педаль открывается заслонка и разряжение становится меньше .пружина регулятора давления поджимает клапан и давление в топливной системе возрастает.а значит и топлива в режиме ускорения попадает в цилиндры больше. и вся любовь.это только работа механической части. регулятор как правило находится на впускном топливном коллекторе и збрасывает излишки в обратку 🙂
 
Назад
Вверх