характеристика сузуки к6а

Я являюсь счастливым обладателем "арктик кэта" с этим мотором в турбо варианте! Двигатель постоянно работает на оборотах от 5000 до 7000. Переживает все перегрузки, хоть и кратковременные, но все - же. Отличный моторчик и его позиционируют как неубиваемый. На снегоходах ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ мотор живет столько, сколько К6А!!!
 
Как  я  понимаю  -    тут  упоминается  снегоход  Arctic Cat T660 Turbo Touring LE 
http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?in=view&label=&id=702&cat=38
 

Вложения

  • arcticcat_660Turbo_Touring_LE.jpg
    arcticcat_660Turbo_Touring_LE.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 119
Заинтересовал этот моторчик. Вроде как предрасположен к форсированию. Японцы пишут, что шатун отрывает только при 170 л.с., когда обороты далеко за 10 тыс. Не нашёл сколько у них было давление наддува.
сузуки К6А турбо, рекомендую присмотреться, там мотор можно одной рукой поднять, 110 сил можно с него точно снять, стоят на снегоходах и на джимах
По слухам, на снегоходах и машинах движки внутри имеют отличия в кованых поршнях, усиленных шатунах, другая помпа, другой маслонасос, другие форсунки, другой бензонасос, другой компьютер и прочие мелочи.
Турбина на снегоходе от литрового мотора и на низах мотор вялый. Но там вариатор и низкие обороты не важны. Мошность 110 л.с. при ~9000 об/мин. Это ~86 N•m. Так же, снегоход не имеет проблем с охлажлением, потому как используется при минусовых температурах.

В мире серийных машин "Caterham seven 160" использует этот мотор, по своему доработанный до 80 л.с. при 7000 об/мин. Это ~80 N•m.
Максимальный крутящий момент 107 N•m при 3400 об/мин.

На японских серийных машинах этот мотор развивает 64 л.с. при 6000...6500 об/мин. Это ~70...75 N•m.
Максимальный крутящий момент 108 N•m при 3500 об/мин., что почти не отличается от "летней" спортивной машины Caterham.

На форумах встречались всякие графики форсирования и замеров на диностендах. Обычно потом катаются не сильно нажимая на газ, или вылезают проблемы, типа прогоревших прокладок гбц, перескакивания растянутой цепи грм и т.д.

У кого этот мотор на авиатехнике, рассказывайте, на каких режимах применяете. Каков ресурс? Какая масса всей ВМУ с жидкостями и редуктором?
 
Назад
Вверх