Гутен абен, форумчане!
Есть ОООгромная мечта - летать. Прочитав за неделю почти все ветки касательно недорогого народного самолета для первоначального обучения остановился на БРО подобной конструкции под названием "Коршун". Что мне, делетанту в авиастроении, не нравится в его конструкции:
1. Деревянный - не сборный. Многие склоняются заменить деревянные технологии (сырая древисина, дефицит 1мм фанеры, трудоемкость) на трубчато-тряпичные, тем более на западе подавляющее большинство ультралайтов сделаны по этой технологии.
2. Моноплан. Если бы он был бипланом с большей плащадью оперения, то наверняка уменьшилась бы скорость взлета/посадки, что для ученика самое то.
3. Сложность конструкции. Сравнив комплект чертежей на деревянный коршун и трубчатый квиксильвер возникла ассоциация с кирпичным домом позапрошлого века и современным монолитным жильем (сроки, стоимость ...)
Получив ответы на эти три вопроса и получив, например, перевес в сторону деревянного самолетостроения классической схемы, интересно было бы полюбопытствовать (поверьте, не из праздного интереса) и коммерческой стороной вопроса. Причем на планере, превращая его в самолет, планируется установить (доступный для моего кармана) РМЗ. Перечитывая форум, вразумительных ответов относительно стоимости коршуна и ему подобных трубкотряпичных ультралайтов я так и не получил.
Виктор_
Есть ОООгромная мечта - летать. Прочитав за неделю почти все ветки касательно недорогого народного самолета для первоначального обучения остановился на БРО подобной конструкции под названием "Коршун". Что мне, делетанту в авиастроении, не нравится в его конструкции:
1. Деревянный - не сборный. Многие склоняются заменить деревянные технологии (сырая древисина, дефицит 1мм фанеры, трудоемкость) на трубчато-тряпичные, тем более на западе подавляющее большинство ультралайтов сделаны по этой технологии.
2. Моноплан. Если бы он был бипланом с большей плащадью оперения, то наверняка уменьшилась бы скорость взлета/посадки, что для ученика самое то.
3. Сложность конструкции. Сравнив комплект чертежей на деревянный коршун и трубчатый квиксильвер возникла ассоциация с кирпичным домом позапрошлого века и современным монолитным жильем (сроки, стоимость ...)
Получив ответы на эти три вопроса и получив, например, перевес в сторону деревянного самолетостроения классической схемы, интересно было бы полюбопытствовать (поверьте, не из праздного интереса) и коммерческой стороной вопроса. Причем на планере, превращая его в самолет, планируется установить (доступный для моего кармана) РМЗ. Перечитывая форум, вразумительных ответов относительно стоимости коршуна и ему подобных трубкотряпичных ультралайтов я так и не получил.
Виктор_