Хочу Коршун или подобный ...

В одноколёсной схеме хорошо то, что самолёт всё время летает с убранным шасси и ещё сесть может с любым (разумным) углом сноса. А на коршуне садиться можно в любом направлении , в смысле всегда против ветра, практически любая площадка позволит. Если Вы не с автодороги в густом лесу летаете, но это вряд ли.
Биплан...забудьте. Попробуйте собрать бипл перед полётами и разобрать после за 10 минут...
 
Эх такой текст набрал и всё слетело! Вобщем я с форумчанами полностью согласный. Для начала проштудируйте весь материал по Коршунам и Беркутам, что на форуме. Сразу отвалится масса вопросов! А потом давайте снова Ваши вопросы.
 
Биплан...забудьте. Попробуйте собрать бипл перед полётами и разобрать после за 10 минут... 

Если упирается только во время сборки-разборки, то это не критично ...

... схема биплан рассматривалась мной только из за опять же  для безопасности (мнимой?) полетов, т.к. при большей площади оперения -> меньшая скорость посадки. Или опять я не прав?

Виктор_
 
касательно недорогого народного самолета для первоначального обучения

Виктор, посмотрите здесь

http://planerist.ru/news/ntc_sargan_sozdaet_novyj_planer_i_motoplaner_aviaport_ru/2010-12-04-187

и здесь
http://www.sargan.su/motoplaner.html
 
Виктор, посмотрите здесь

http://planerist.ru/news/ntc_sargan_sozdaet_novyj_planer_i_motoplaner_aviaport_r...

и здесь
http://www.sargan.su/motoplaner.html 

Это пока 3D картинки, а настоящего нет ... И бюджет в 10 000 зеленых не очень порадовал ...

Виктор_
 
Shuvalov - а не могли бы Вы в подтверждение Вашей супер пупер рекламы самого дешевого ЛА разместить хотя бы некоторые снимки  ,если таковые имеются и не ... секретны.
 
Уважаемый goodwin13!

Нет ли у Вас возможности выслать на еМайл viktor-sla@ya.ru или поместить сюда фотки Вашего ЛА.

Виктор_
 
   Нет! Ну он листать форум категорически не хочет! К тем сотням фотографий аппарата ему не хватает как минимум ещё двух! А ведь там можно даже самому полетать в кабине Коршуна с полным ощущением! Ну лень...
 
Биплан...забудьте. Попробуйте собрать бипл перед полётами и разобрать после за 10 минут... 

Если упирается только во время сборки-разборки, то это не критично ...

... схема биплан рассматривалась мной только из за опять же  для безопасности (мнимой?) полетов, т.к. при большей площади оперения -> меньшая скорость посадки. Или опять я не прав?

Виктор_
Браво ! Предлагаю изучить в начале труды т.Ленина в части "...учиться,учиться и еще раз...." 🙂
Тут перед вами распинаются довольно таки уважаемые люди, а вы их всерьез не воспринимаете.
 
Тут перед вами распинаются довольно таки уважаемые люди, а вы их всерьез не воспринимаете.

Премного виноват. Только (без поддевок, в мыслях даже небыло) я не понял, в каком из постов нахамил или не воспринял в серьез. Все написаное мной - от чистого сердца, а если по детски - то я строитель и к авиации только хочу приобщиться путем покупки (почему покупки а не постройки описал выше) микросамолета и обучения полетам. Но! Деньги для меня не малые (опять без издевок) и чтобы потом не жалеть и не бегать через неделю с продажей, решил прозондировать почву. Поговорил с преятелями - они в авиации вообще нули, нашел в сети этот форум, почитал, зарегистрировался, спросил ...

коршун по моим соображениям (без издевок и провокаций по отношению к другим участникам форума), так сказать человека посмотревшего фотки и не потрогав (пока) ничего руками вызвал положительные имоции:
1. дешевый строительный материал
2. на портотипе (бро) учат детишек, причем начали учить еще в советское время, когда на халяву и за взятку конструкцию для первоначального обучения никто бы не одобрил - отсюда безопасность
3. уверен, что стоимость коршуна самая низкая из здесь (на форуме) представленных МАССОВО производимых самолетов (если приравнять к бро). Есть конечно мотодельтапланы - но это другой класс ЛА

Поэтому, прежде чем где то в личных сообщениях (кстати нужно разобраться как ими пользоваться) или по емайлу договариваться об изготовлении коршуна для себя хотел понять - не будет ли ошибка заказать его в том виде, какой он есть. Для этого в первом сообщении я и написал эти три вопроса.

Еще раз, если кого обидел - не судите строго, я - пока чайник.

Уважаемый dombrov!
Если Вас не затруднит, дайте ссылку на фотогалерею reaa, где можно посмотреть коршун.

Виктор_
 
Коршун-отличный аппарат.Методика обучения на нем проверена годами.Закажите изготовление его непосредственно автору-Домброву.Ошибки в "том виде какой он есть"  быть не может.
Изучайте:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171052533
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1205910035
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170705226
 
Это пока 3D картинки, а настоящего нет ...

На сегодня есть все расчеты, 3D-модель, конструкторская документация, также построен планер.
Осенью все работы по проектам ППО и МПО прекращены в связи с отсутствием финансирования.

а не могли бы Вы ... разместить хотя бы некоторые снимки
 

Вложения

  • DSC00647_002.JPG
    DSC00647_002.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 184
  • DSC00653_002.JPG
    DSC00653_002.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 190
  • DSC00655_001.JPG
    DSC00655_001.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 201
  Уважаемый Виктор!
Простите нас, грубиянов! В душе мы - добрые! Я сам с компьютером - новичёк и когда залез на форум - навалял тут такого, что стыдно вспомнить. Ссылки, где на форуме читать про Коршуна товарищи Вам уже дали - они красным цветом. Щёлкните по ссылке - и Вы - в дамках. Если есть необходимость написать человеку письмо в личный кабинет, то внизу каждого сообщения есть такая табличка - ЛС, или Емейл... Нажимайте на ЛС и Вы у человека в личке. Чтобы протитать сообщение, посланное Вам - надо щёлкнуть по названию сообщения и оно развернётся. Давайте, вникайте и вливайтесь в нашу кампанию. А форум у нас просто замечательный - спасибо Администратору и его помошникам. Я бы сказал, что у нас - самый лучший форум, настолько он удобный! Надо только разобраться.
 

Можно сказать, что да, хотя строили как планер. У представленного аппарата нет проводки управления.
Сейчас конструкция несколько изменена "в сторону" двухмоторного бесподкосного мотопланера (к мотопланеру интерес оказался на порядок выше).

И зачем ему такой крыльевой профиль?

Профиль обеспечивает низкое сопротивления и мягкий характер срыва потока.
 
Назад
Вверх