Хочу в гости. Москва

а про начальное обучение никто и не говорил. Как раз наоборот - когда/если дела с пилотированием вообще пойдут на столько хорошо, что уже можно будет хотеть чего-то большего, чем взлетел-покружился-сел.
Мне до взлёта-то ещё далековато ))
 
Вроде бы да. Разогнался с закрыльками, немного нос вверх, отрыв, набор высоты, убираем закрыльки... что-то такое я щас могу вспомнить сходу.
Но пока меня взлетают, а там уже курсирую по окрестностям, попутно получая инфу, как это делать "более лучше", и над чем лучше не лететь.

Косяк за мной есть - схватываю я новое для себя или с трудом, или быстро но на ошибках. То есть работа с материалом - это самое то. Перепортить пару километров винила - и я мастер. Но я же не могу позволить себе перепортить пару жизней и самолёт ))
Так что вот так.
 
Немного не так. РУД на максимум, разгон, РУС на себя, подъем передней стойки, педалями выдерживаем направление движения самолета. Потом отрыв и сразу после отрыва, немного отдать РУС от себя дать самолету разогнаться, убрать закрылки и переводим в набор высоты с сохранением оптимальной скорости.)
 
Вроде бы да. Разогнался с закрыльками, немного нос вверх, отрыв, набор высоты, убираем закрыльки... что-то такое я щас могу вспомнить сходу.
Но пока меня взлетают, а там уже курсирую по окрестностям, попутно получая инфу, как это делать "более лучше", и над чем лучше не лететь.

Косяк за мной есть - схватываю я новое для себя или с трудом, или быстро но на ошибках. То есть работа с материалом - это самое то. Перепортить пару километров винила - и я мастер. Но я же не могу позволить себе перепортить пару жизней и самолёт ))
Так что вот так.
Тому ,кто Вас катает-"обучает" передайте ,что бы Вас завалил литературой по теории и научил сперва "пешим по летному"...
 
Немного не так. РУД на максимум, разгон, РУС на себя, подъем передней стойки, педалями выдерживаем направление движения самолета. Потом отрыв и сразу после отрыва, немного отдать РУС от себя дать самолету разогнаться, убрать закрылки и переводим в набор высоты с сохранением оптимальной скорости.)
Вау.. Ну, я глаголил по собственному соображению. Мне пока на счёт взлётов ничего ещё не растолковывали.
Скажем, я почти угадал ))
Тому ,кто Вас катает-"обучает" передайте ,что бы Вас завалил литературой по теории и научил сперва "пешим по летному"...
Теорию мне поизучать подсказывали, да я сам пока не могу понять, с чего её начинать грызть. Наука-то огромная, и где у неё вход, сразу так непонятно.
А насчёт "пешего" - я про такое слышал, но мне таких процедур пока не назначали. Не знаю, может это плохо.
Ну то есть что-то такое упоминали, но вскользь. Не было такого, чтобы "пошли, садись, щас будем сначала на земле тренироваться"...
 
"Пешим по летному" - для того , что бы Вы 5 - минутный полет по кругу знали назубок на земле , а не думали в воздухе..
 
Добрый день!
Приезжайте на собеседование: Московская обл., Истринский район, д. Рожново, ул. Авиаторов, дом 2
к/т: 8 499 551 01 10
 
Ветка всё смешнее становится!😀
Из флуда почему убрали??
 
Вау.. Ну, я глаголил по собственному соображению. Мне пока на счёт взлётов ничего ещё не растолковывали.
Скажем, я почти угадал ))

Теорию мне поизучать подсказывали, да я сам пока не могу понять, с чего её начинать грызть. Наука-то огромная, и где у неё вход, сразу так непонятно.
А насчёт "пешего" - я про такое слышал, но мне таких процедур пока не назначали. Не знаю, может это плохо.
Ну то есть что-то такое упоминали, но вскользь. Не было такого, чтобы "пошли, садись, щас будем сначала на земле тренироваться"...
Жабров А.А. Теория полета и пилотирование самолета. ДОСААФ, 1959
 
Нет. Из Вилюйска ломиться тупо на собеседование... ну такой себе вариант. Ну, разве что по пути в Африку - тогда да.


Ваще, я возле Дедовска живу 🙂 А в Вилюйске работаю.
Так что они от меня в шаговой доступности.
 
Для этой ветки скорее нужен раздел "троллинг".
Да только вот я сам порой в толк не возьму.. То ли меня тут тролят, а то ли я эту вашу движуху подтралливаю ))
Ваще, я возле Дедовска живу 🙂 А в Вилюйске работаю.
Так что они от меня в шаговой доступности.
Нихера ты на работу мотаешься... Ейбогу, в африке бы уж работал - всё ближе будет.. (я просто у яндекскарты спросил, где что, и сижу в прострации)
 
Нихера ты на работу мотаешься... Ейбогу, в африке бы уж работал - всё ближе будет.. (я просто у яндекскарты спросил, где что, и сижу в прострации)


Я когда на форуме регистрировался, лет так надцать назад, зима кажись был, под 50😉 Так девиз и остался.
 
Назад
Вверх