Хочу в гости. Москва

Неа..
Чё картинками дразнишься? ))
Шоб не засыпал))) а то тебе советчики надоумят вообще в глубь.... дивана зарытся и одеялом накрытся и тихо смердеть и ни очём не думать..не сметь)))
 
...заснёшь тут..
Да ты просто насчупал, какого типа саломёты меня наиболее тревожат, вот и ковыряешь меня за здесь ))
Ненуачё, я ж не против.. Это даже приятно.
 
Мегабизон, ранее вроде пару советов тебе надеюсь полезных дал....Еще в один вникни. Учись летать на ЯК-52. Настоящий взрослый самолёт. С хорошим инструктором освоишь часов за 10-15 а если освоишь, то полетишь на любом заборе с мотором и в выборе что приобретать/строить очень легко определишься. Главное, учи матчасть , в кабине не должно быть "невидимых" и непонятных элементов.
 
Учись летать на ЯК-52. Настоящий взрослый самолёт.
Есть там такой ))
r4ISihDno1M.jpg

Масляную дичь под ним видать даже из космоса.
Самому даже интересно, в порядке ли он сейчас.

Ну, пока в любом случае буду обучаться на аэропрактике, а там поглядим. Если вдруг окажется, что пора/можно дорваться до старенького Яка, то я твой совет конечно вспомню )
 
Есть там такой ))Посмотреть вложение 445017
Масляную дичь под ним видать даже из космоса.
Самому даже интересно, в порядке ли он сейчас.

Ну, пока в любом случае буду обучаться на аэропрактике, а там поглядим. Если вдруг окажется, что пора/можно дорваться до старенького Яка, то я твой совет конечно вспомню )
Если под ЯКом нет масла, значит двигатель на нём не установлен (с)
Это нормальное явление.
 
Я такие приколы всегда слышу про уралы (мото), теперь вот понял, что в авиатехнике урал - это як )
 
Я такие приколы всегда слышу про уралы (мото), теперь вот понял, что в авиатехнике урал - это як )
Не впитывай глупости. Хотя за бугром Уралы в почёте. А Як-52 это Як-52 и хоть какой асфальт под ним, а лучше учебного самолёта, что бы стать лётчиком, НЕТ! Именно 52, а не тэшка.
 
Не впитывай глупости. Хотя за бугром Уралы в почёте. А Як-52 это Як-52 и хоть какой асфальт под ним, а лучше учебного самолёта, что бы стать лётчиком, НЕТ! Именно 52, а не тэшка.

Глупости не пишите. Уралы за бугром это удел редких любителей которые на нем пару раз выезжают на всякие слеты колясочников.
Як-52 удел маргиналов у которых нет денег на нормальный самолет. Как в прочем и Т-шка. Ничего хорошего в совке физически сделать не могли. Миллионы пилотов стали летчиками без Як-52 и прекрасно летают.
 
Конечно. Все же дураки. Не могут разглядеть прекрасный самолет. По этому ЯК-52 канул в лету, а Цессны и Пайперы летают и пользуются спросом.
Не пишите того, о чем не имеете представления! Як-52 летают до сих пор и есть международный класс ПСВП (аэробатика на поршневых самолётах) под этот тип, по которому проводятся Чемпионаты Мира.
 
Назад
Вверх