напужал прям ))Вы не обижайтесь..."Авиация держится на подь...ах и заклепках!"(С)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
напужал прям ))Вы не обижайтесь..."Авиация держится на подь...ах и заклепках!"(С)
Ясно..Спустился ,расстелил , "любовь-красная морковь" , свернул шелк и на базу..
А сколько у Вас прыжков за спиной ?..))
Что-то не сильно верится в сие повествование. Знаете почему? Да ПАТАМУШТа, даже после первого прыжка, ни один парашютист никогда не скажет "...прыгал с парашюта". Ну а уж про летчиков, с которыми Вы договорились...))) Контрольные вопросы: куда помещают парашютную сумку при подготовке к прыжку и в каком порядке выстраивают парашютистов на линии осмотра?Я помню в 1993 году прыгал с парашюта в Кинжаче, там был НИИ Парашюто-Десантной техники и при нем небольшая секция парашютизма. Бросали нас с Ан-2, который базировался в Луховицах и прилетал в Киржач. Я был студентом, как раз кончилась сессия и нас распустили на зимние каникулы. К родителям в Рязань уехала моя подруга, с которой у меня тогда крутился роман. И я решил сделать ей сюрприз. Закончился очередной день прыжков. Самолет возвращался в Луховицы, я уговорил пилотов и пролететь по ближе к Рязани и скинуть меня с парашютом. Полетели. Нашли поле рядом с железнодорожной станции, без ЛЭП и прочей хрени. Я спрыгнул.
Что-то не сильно верится в сие повествование. Знаете почему? Да ПАТАМУШТа, даже после первого прыжка, ни один парашютист никогда не скажет "...прыгал с парашюта". Ну а уж про летчиков, с которыми Вы договорились...))) Контрольные вопросы: куда помещают парашютную сумку при подготовке к прыжку и в каком порядке выстраивают парашютистов на линии осмотра?
Запаска крепится к подвесной всего лишь двумя шпильками, поэтому подложить под неё ничего нельзя. Сумка складывается вчетверо и помещается под плечевые лямки на уровне груди под замок.Мы парашютный сумки вкладывали между брюхом и ЗП. Не помню в каком порядке нас выстраивали, но меня всегда скидывали первым ибо на Мясо. Я самый тяжелый был, в 16 лет - 92 кг. Это делали что бы определить направление вертра на разных высотах. Перед там как парашют сложить в парашютную сумку стропы надо было перехлестнуть косичками. Кидали с расчехленнием, если мне память не изменяет. Для неверующих могу найти парашютную книжку. Где то у матери валяется.
С летчиками было договорится проще всего, сложнее было договорится с завхозом что бы дали парашют на неделю.
Запаска крепится к подвесной всего лишь двумя шпильками, поэтому подложить под неё ничего нельзя. Сумка складывается вчетверо и помещается под плечевые лямки на уровне груди под замок.
А в парашютно-десантной службе ( она так называется даже в кружке "юных парашютистов", нет завхозов-только начальники ПДС.
Ну да не буду Вам больше мешать, книжку искать ни к чему. И да, нет прыжков "с расчехлением", есть с принудительным раскрытием...)))
Дыг, мы с вами ровесники , но я почему-то своих 38 помню...но, "ложиться на поток" приходилось только когда с задержкой раскрытия прыгал. В общем...я зачехляюсь.Смешной Вы человек. Прошло 27 лет.) За это время я успел, 3 раза женится, получить второе высшее образование, освоить новую профессию, научится водить машину, мотоцикл, нырять с аквалангом, объехать полмира, построить дом, посадить дерево, родить сына, создать успешный бизнес пр.
Короче я помню, что сумка засовывалась куда то спереди. Но то, что "с расчехлением" это совершенно точно помню, ибо парашют укладывался в специальный чулок - чехол, конец которого был привязан к линю. А линь цеплялся карабином за трос в самолете. И когда выпрыгивали с самолета - ложились на поток, это линь, сначала выдергивал шпильку на замке, а потом стягивал чехол с купола.
Здравствуйте
Дыг, мы с вами ровесники , но я почему-то своих 38 помню...но, "ложиться на поток" приходилось только когда с задержкой раскрытия прыгал. В общем...я зачехляюсь.
Ну вот глянул - а там просто развесистая памятка, "как садиться в як, и где у него что"..Есть покороче и весьма доходчиво : Коровин А. Пособие лётчику.
О! А это кто и где?
...........Здравствуйте,
поздняя любовь к авиационной деятельности (строительство своей авиатехники и полеты на ней) - круто.
У Вахрушевых - довольно многолюдно... Сложившемуся человеку непросто будет примкнуть к молодежи, но посмотреть "кухню", где "пекутся самолеты" очень полезно, да и полетать, ознакомиться с аэродромом, организованным по западным стандартам, а не дохлого досааф, нелишне.
Время покажет насколько у вас осталось "пороха" и с кем его сложить в "общий патрон" (что делать и с кем)...
Удачи в реализации задуманного.
.... У Алексея МагнумВот нет, у нас в клубе много людей, которые могут себе позволить покупку самолета, но не понимают ещё, зачем это им надо, и обучение в авиа школе не дает полного понимания, как минимум 5 самолетов разных классов купили выпускники нашего клуба поняв, что им надо, и чего они хотят.
В основном при обучении в авиа школе вы летаете и не задумываетесь об обслуживании и ремонте самолета, а только дергаете за ручки, купив старенькую цесну обычно начинаются очень большие проблемы если руки кривые и денег мало, так что клую дает время определиться и не наступать на грабли, пообщаться с реальными владельцами самолетов, полетать на разных типах ЛА узнать из каких деталей состоит самолет.
Только это не у Вахрушевых)), они там просто базируются со своим самолётом.ознакомиться с аэродромом, организованным по западным стандартам
А зачем знать (к примеру) таблицу умножения?Ну вот глянул - а там просто развесистая памятка, "как садиться в як, и где у него что"..
И зачем это мне сайчас? ))
Пусть не у Вахрушевых, но на таком аэродроме.Только это не у Вахрушевых)), они там просто базируются со своим самолётом.
Определенно ответить пока невозможно - где и с кем, но после общения с Аэропрактом в Жуковском вы будете готовым к новым предложениям, чтобы осознано сделать выбор...О! А это кто и где?
Ну вот именно это, среди прочего, и обсудили вчера по телефону с Оксаной.. Я, правда, так и не понял, кем она сама является в этой всей движухе. Она между делом обронила таки, что она автоконструктор (кажется так), а значит, я делаю вывод, точно не секретарша )
Всё очень подробно и с интересом объяснила, много чего рассказала. Прям круто.
Но в общем да.. Мало ли чего я себе в башке нарисовал. "Биплан я построю.... и в сибирь полечу", или куда там. Людям на диво. Да может я в самом деле просто перебздюсь себе, взяв впервые управление, и честно откажусь вообще от всех этих затей )) ...как и бывает периодически с приблудшими..
Всё может быть.
Ну, вот на следующих выходных и "посетю" их полётное мероприятие. До чего дойдёт, не знаю - главное, что добавится какая-то капля понимания. А это уже не ноль.