Добавлю и я не много еще если не возражаете. БукоФ будет много).
Есть мечта и это здорово, надо к ней и идти, не смотря, ни на что, шагами и шажочками. Теперь касаемо ваших хотелок и почему люди так активно «отговаривают» (если так можно выразится, или как вам кажется) вас от биплана. Самому безумно нравятся, особенно 20-30х годов, но:
- Биплан имеет 4 плоскости, против 2 у моноплана, а значит присутствует некоторое усложнение.
- Зачастую бипланная коробка имеет расчалочную схему, что требует настройки и доводки, она же исключает частые сборки-разборки самолёта, что тянет за собой хранение в собранном виде и как следствие аренда места на площадке под открытым небом, или в ангаре, что разумеется влияет на расходы.
- Имеяя полноценный биплан (как вы хотите, По-2 и им подобные), вы обременяете себя разнообразной оформительной документацией, регистрацией и прочей весьма, не приятной дребеденью, которая опять же тянет материальные и психологические издержки. При этом не имеет значения из чего самолёт будет сделан (дерево, пластик, металл…).
- Имея такого плана самолёт вы становитесь своего рода заложником собственного приобретения, так как простой оплачивать надо, а полетать получится, скорее всего пару раз в месяц. Получаете своего рода иждивенца. МЛМ.
- Полёты на данной технике требуют наличия пилотского, что само по себе достаточно муторно и накладно.
На мой взгляд, проще всего полётывать на стороне оттачивая своё мастерство с инструктором, приобретая необходимые навыки и потихоньку собирать не большой понравившийся аппаратик для души (подразумеваю класс до 115кг.). По окончании обучения и строительства, будете иметь возможность летать в своё удовольствие на собственном детище. Там правда тоже есть нюансы, но они менее значимы и критичны.
Если почти коротко, то как-то так🙂.