Хочу в гости. Москва

Я вообще не могу понять, че ты паришься? Судя по тому что ты о себе написал, у тебя мозги технаря, бери да строй. Это проще чем тебе кажется.
Сейчас форум полон информации на эту тему. Тебе просто не попадался вживую человек который реально строит. Так это не проблем. Мы иногда ходим в гости друг к другу. 🤔
Не сложно научить человека, делать определенную работу. Если есть у кого спросить, то это легко.
 
Я вообще не могу понять, че ты паришься? Судя по тому что ты о себе написал, у тебя мозги технаря, бери да строй. Это проще чем тебе кажется.
Сейчас форум полон информации на эту тему. Тебе просто не попадался вживую человек который реально строит. Так это не проблем. Мы иногда ходим в гости друг к другу. 🤔
Не сложно научить человека, делать определенную работу. Если есть у кого спросить, то это легко.
Я именно об этом и говорил )
___________________________
Вот про эту контору я упоминал. С моим вывихом в плане стиля мне просто не удалось бы пройти мимо такого направления.
 
Я именно об этом и говорил )
___________________________
Вот про эту контору я упоминал. С моим вывихом в плане стиля мне просто не удалось бы пройти мимо такого направления.


Такой пепелац ты с первого раза не потянешь. Сложно и дорого. Вторым можно. Я тебя в нужном направлении отправил. Хотя можно еще СХ4 рассмотреть, тоже не сложно.
 
Та я понимаю, что не потяну ) ...это если повезёт, когда-нибудь.
Я о том, что мне именно вот такая фигня наиболее интересна. Просто несколько раз о них тут говорил, вот и показал, о чём была речь.

СХ4 - это шо?
 
Но я за дружбу, а не за реверансы
Ну на это как посмотреть. Реверансы это не для нас. А вот показать уважение, к незнакомому, это нормально, а дружбу надо заслужить. не в укор будет сказано.
 
тоже верно.
Просто издавна привык - на форуме все +/- ровесники, основному населению не более двадцати. Там на ВЫ обращались, только чтоб пафосно выругать...
ну вот и сложилось у меня.

А вообще, как говорилось, к Богу и царю - на "ты".
куда уж уважительнее )
 
Та я понимаю, что не потяну ) ...это если повезёт, когда-нибудь.
Я о том, что мне именно вот такая фигня наиболее интересна. Просто несколько раз о них тут говорил, вот и показал, о чём была речь.

СХ4 - это шо?
Это во Thatcher CX4 & CX5 Home
 
То MegaBIZON:
На мой взгляд, тебе лучше полетать сначала, а затем купить или готовое что-то или требующее доделки. С нуля - это очень долго, сложно и дорого. Начиная с того, что нужно место, инструмент и опыт для этого.
 
Для работающего человека - это сплошной геморрой (ИМХО)
 
...дада, именно к этому я тут и пришёл. Ясен пень, что я не смогу сбросить кожу, и обернуться прекрасным авиастроителем.
Так что все дальнейшие мои тексты про самолётоделание - просто мечтательные вздохи. Приду ли я вообще к этому - сильно под вопросом.

А полетать я уже почти начал. Надо продолжить начинать... а там видно будет.
 
Для работающего человека - это сплошной геморрой (ИМХО)
Поддержу. Лет десять закладывайте , это еще если не перегорите.От строительства и от отсутствия Неба. Думайте лучше как быстрее завестись готовым и начать на нем учится..Время тикает.
 
Поддержу. Лет десять закладывайте , это еще если не перегорите.От строительства и от отсутствия Неба. Думайте лучше как быстрее завестись готовым и начать на нем учится..Время тикает.
Да понял понял ))
 
Добавлю и я не много еще если не возражаете. БукоФ будет много).

Есть мечта и это здорово, надо к ней и идти, не смотря, ни на что, шагами и шажочками. Теперь касаемо ваших хотелок и почему люди так активно «отговаривают» (если так можно выразится, или как вам кажется) вас от биплана. Самому безумно нравятся, особенно 20-30х годов, но:

- Биплан имеет 4 плоскости, против 2 у моноплана, а значит присутствует некоторое усложнение.

- Зачастую бипланная коробка имеет расчалочную схему, что требует настройки и доводки, она же исключает частые сборки-разборки самолёта, что тянет за собой хранение в собранном виде и как следствие аренда места на площадке под открытым небом, или в ангаре, что разумеется влияет на расходы.

- Имеяя полноценный биплан (как вы хотите, По-2 и им подобные), вы обременяете себя разнообразной оформительной документацией, регистрацией и прочей весьма, не приятной дребеденью, которая опять же тянет материальные и психологические издержки. При этом не имеет значения из чего самолёт будет сделан (дерево, пластик, металл…).

- Имея такого плана самолёт вы становитесь своего рода заложником собственного приобретения, так как простой оплачивать надо, а полетать получится, скорее всего пару раз в месяц. Получаете своего рода иждивенца. МЛМ.

- Полёты на данной технике требуют наличия пилотского, что само по себе достаточно муторно и накладно.

На мой взгляд, проще всего полётывать на стороне оттачивая своё мастерство с инструктором, приобретая необходимые навыки и потихоньку собирать не большой понравившийся аппаратик для души (подразумеваю класс до 115кг.). По окончании обучения и строительства, будете иметь возможность летать в своё удовольствие на собственном детище. Там правда тоже есть нюансы, но они менее значимы и критичны.

Если почти коротко, то как-то так🙂.
 
В догон..Сейчас не тратьте деньги на редкие полеты.И тем более на кого-то батрачить за возможность подержаться за ручку.Большие перерывы в обучении -деньги на ветер и невозможность закрепления навыков.Каждый раз все с начала. Хуже нет ничего на свете. Копите лучше на свой лайнер , где Вы будете хозяином положения.А инструктора найдутся.
 
Добавлю и я не много еще если не возражаете. БукоФ будет много)..................
Понял-принял )
В догон..Сейчас не тратьте деньги на редкие полеты.И тем более на кого-то батрачить за возможность подержаться за ручку.Большие перерывы в обучении -деньги на ветер и невозможность закрепления навыков.Каждый раз все с начала. Хуже нет ничего на свете. Копите лучше на свой лайнер , где Вы будете хозяином положения.А инструктора найдутся.
Весомо. Учту.
Но в любом случае сейчас, пока получается, я покурсирую на Кудиново. Там мне просто со временем станет понятнее, на сколько я вообще твёрд в этом всём желании..
Тупо будет, если я щас всё закину в долгий ящик, и приступлю к накоплениям на леталку - а потом от чего-то перетрухаю, и примусь уныло искать покупателя.

А вообще, мысль правильная.
 
На тему ультралайтов.. Которые до 115кг.
Двухместные такие бывают?

Идея мелколётов мне самому нравится. Но отлично было бы, если б на две тушки..
 
115 -ыми не связывайтесь. Сразу ставьте цель на 2-х местный. Не ошибетесь..
 
Назад
Вверх