Ховербайк уже летает

информация о которой молчат партизаны?

-"Мэтры" на Канарийских Островах,
а за хорошего Инженера тоже спасибо!

-0,15  кВтч/км...

-72 дБ ...

-120 кг пустой.

(по сравнении с МИКРОН, МЕРКУРИЙ ?)

+малые транспортные колёсика...

=эта летающая байдарко-качалка значительно лучше всей сотни
персональных мультикоптеров других разработчиков,

а и улучшать есть там немало!
ЗЫ=наверно знаете,как на Руси возили большие грузы(пушки,колокола)...под полозья подкладывали сало...


ЗЫ2=когда кончатся модификации,
преклонимся др Сорокодуму и создадим по настоящему экономичные летающие средства транспорта.

http://www.vortexosc.com/images/pdf/Transport.pdf
 
когда кончатся модификации,
преклонимся др Сорокодуму и создадим по настоящему экономичные летающие средства транспорта.

Ну так кто же мешает если хватило наглости заявлять в презентации такое:

Так оне могут или не могут?
 

Вложения

  • My_mogjom_no_ne_mozhem.jpg
    My_mogjom_no_ne_mozhem.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 84

Ребят можно поздравить за проделанный титанический труд по созданию летательного аппарата с пустым весом всего 120 килограмм.
Отнимем от 120 кг 100 килограмм аккумуляторов и восхитимся мастерством создания конструкции всего в 20 килограмм в которые входят 8 супер легких и мощных электродвигателей с 8 сверхлегкими и сверхпрочными воздушными винтами, с 8 контроллерами, сидушкой, фонарем, четырьмя крыльями-обрубками, джойстиком управления, одним стрелочным прибором, одной сигнальной лампочкой и неким фюзеляжем.
Браво!!!
 

Даже при 25 процентном КПД извлечения энергии из бензина получают 3,2 кВт*час.
Другими словами бензин в ДВС в 15 раз энергоёмче электрического аккумулятора.

Вот в этом то и состоит проблема электрических летательных аппаратов.
Даже если в гипотетическом будущем смогут увеличить удельную энергоемкость аккумуляторов максимум на 10 %, то это не решит ровным счетом ничего.
Кроме покатушек и коротких учебных полетов электролетайки ничего не смогут.
Городить сложную систему взлетных площадок совершенно неразумно. А эффект будет как всегда сильно отрицательным.
Если на автомобиле можно подъехать прямо к калитке или входным дверям любого заведения, то гипотетическая леталка в городе может только летать от взлетной площадки до следующей площадки, а требуемый адрес прибытия или убытия будет всегда между теми площадками. И сядут осчастливленные аэропасажиры в   нелюбимые автомобили.
 
бензин в ДВС в 15 раз энергоёмче электрического аккумулятора.

=есть грузовые мультикоптера на бензиновых моторах,
электромоторы тоько для управления...

-для сравниваем с вертолётами,
не нашёл их уровня шума !?
 
MIKRON=20 kW, 100 km/h =1h 

=20 kWh =6,25 l...(10 $)

BLACKFLY= 0,15*100 km= 15 kWh (2,5 $)

PS= 20 kW RANGE EXTENDER (hybrid) <10 kg...

https://en.wikipedia.org/wiki/Opener_BlackFly

=???


https://www.aze.com.pl/pl/p/Hulajnoga-elektryczna-Scooter-v2-Xiaomi/1425

<30 km /h ,12,5 kg, ok.600 $
 
MIKRON=20 kW, 100 km/h =1h 

=20 kWh =6,25 l...(10 $)

BLACKFLY= 0,15*100 km= 15 kWh (2,5 $)

Перестаньте нести дурь.

Я же спрашиваю стоимость километра не чисто по стоимости электроэнергии, а с учетом крайне низкой живучести аккумуляторов которые стоят не копейки и требуют замены за которую платить надо.

Сколько надо спрашивать про ресурс тех аккумуляторов.
Через сколько время они потеряют 10 % емкости?
Через сколько время они потеряют 50 % емкости?
На сколько уменьшается емкость аккумуляторов при нулевой температуре, при минус 10 градусах?
До какой остаточной емкости можно разряжать аккумуляторы чтоб не загубить их через 10 циклов заряд-разряде?
Через сколько время их надо заменять?
Сколько стоит комплект аккумуляторов?
Сколько будет средний налет на комплекте аккумуляторов до замены?

Вот и считайте тогда стоимость километра полета.
 
-Андрей! случаем не будете на слёте в Ошкош ?...
Я постараюсь конечно но не на всю неделю к сожалению - Смогу (если смогу) выкарабкаться только через неделю (в четверг) вечером - но обязательно сообщу все что увижу

😎 😎

Я так и не понял, эта штуковина (Чёрный Летун - БлэкФлай -  Black fly) в Ошкоше летала ????

Или просто показывали мультики и рассказывали сказки?
 
Yakovlyev сказал(а):
...А откуда такая оптимистическая информация? Сходил к ним на веб сайт и ничего про ТЫСЯЧИ  😱 серийно выпущенных 184-х не нашел.
"Полная и всесторонняя поддержка государства" это скорее всего не преимущество, а недостаток, говорящий о несамостоятельности компании.
Отвечу Уважаемому Юрию Владимировичу на его вопрос в своей веточке. Речь шла обо всех продуктах компании EHANG  - И как часть их задач - это и Дроны Доставки и Дроны Светлячки и Дроны Такси - все они управляются из единого центра - А центр этот всемирный . Немного о "Государственном Участии" Китая. Мы очень плохо знаем историю новейшего подъёма Китайской Экономики. По очень многим показателям Экономика Китая уже опередила Экономику США. И в этом огромная заслуга Китайского Госаппарата. В чем фишка. В Китае как нигде в мире работают своего рода ГорСоветы. Это (если я начну сейчас сравнивать) будет похоже на общинный совет директоров казачьего Гурта. И каждый такой ГорСовет не мешает своим подопечным а всячески им способствует в плане соц соревнования с другими ГорСоветами. А вот внутри ГорСовета - работают капиталистические Соц Предприятия. Понять как это устроено очень сложно. Надо очень хорошо понимать отношения людей внутри этого соц лагерёчка. Отношения там капиталистические (ты мне я тебе) И социализма никакого нет - Кто там не работает - тот совсем ничего не ест.  А работают они по 10-12 часов в день практически без выходных.

:🙂 :🙂
 
Привожу ниже две ваши цитаты:

Первая здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1529451655/0
Не так все просто Коллега JohnDoe eHUNG 184 уже оттестирован и находится в серийном производстве. Его сеть на сегодняшний день покрывает весь (вдумайтесь : ВЕСЬ !) земной шарик. У них практически отработан полный дистанционный контроль за любым из своих дронов А их у них ТЫСЯЧИ. То сделано этими китаёзами - даже в Штатах никому пока еще и не снилось . Так что Вы попутали чуток тёплое с мягким

Вторая на этой ветке:
Речь шла обо всех продуктах компании EHANG

Как не стыдно врать, Андрей! Вы же взрослый человек, а ведете себя как.... Вы, вообще, о своей репутации думаете? :-?
Последний вопрос риторический. 😉
 
...Как не стыдно врать, Андрей! Вы же взрослый человек, а ведете себя как......
Юрий Владимирович Миленький - я отлично понимаю что текст в печатном виде очень непросто растолковать и каждый растолковывает по своему. каждый имеет право думать все что он хочет. Но В данном конкретном случае Вы упустили смысловую связку , не выделили ее и получилась околесица:
....дистанционный контроль за любым из своих дронов А их у них ТЫСЯЧИ.
Имелось в виду ВСЯ продукция EHANG  а не только 184 и 216 Да и кстати ИХ (всех тех дронов)  У НИХ без сомнения ТЫСЯЧИ: на каждое представление они запускают все больше и больше тысяч своих светлячков
:🙂 :🙂

P.S. Да - Выделенная Вами "Его сеть" - обозначена тоже не совсем корректно: имелась в виду  сеть EHANG  а не только 184 . 184 и 216 просто модификации отдельных специально ориентированных на пассажироперевозки аэротакси производства EHANG
 
Это все словоблудие, которое загоняет репутацию под плинтус.
Откуда информация, что
eHANG 184 уже оттестирован и находится в серийном производстве.
?
Из интервью руководства компании агенству Синьхуа. Я постараюсь найти его и перевести как будет время.

:🙂 :🙂
 
Юрий Владимирович. Это не совсем то что я имел ввиду но все таки по мо-ему стОит прочитать. Просто чтобы быть в курсе движения и не раздувать уж слишком палёные домыслы.

:🙂 :🙂
Для меня это выглядит как китайский вариант миссии «Марс» Элона Муска. 😉
 
...китайский вариант миссии «Марс» Элона Муска.
Еще каких то два года назад все это было настолько фантастично что мне бы и в страшном сне все это не могло присниться. А вот на тебе сколько уже десятков летающих машинок накомстролили


:-[ :-[
 
Назад
Вверх