Ховербайк уже летает

Это совсем не моя разработка.
проект аэротакси представленный стартапом JETcopter.
Утверждают, что два этих вентилятора, диаметром по два метра каждый будут создавать тягу аналогичную одному классическому винту вертолета диаметром 11 метров.

Тесты на мобильной платформе начнут в ближайшее время, чтобы измерить параметры воздушного потока, такие как скорость, громкость и звук при различных оборотах, а также проверить возможности изменения направления воздушного потока.

Сборка первого летного образца аэротакси завершится в ближайшие два года. Проект предусматривает создание шести- или восьмиместного летательного аппарата, в котором вентиляторы будут приводиться от двух двигателей внутреннего сгорания мощностью 400 лошадиных сил каждый. Предполагается, что аэротакси сможет выполнять полеты на расстояние до 998 километров и развивать скорость до 300 километров в час. Масса пустого аэротакси составит около тонны.

Вот для примера одна из статей про эту штуку:
http://avia-constructor.ru/bez-rubriki/nemcy-predstavili-aerotaksi-s-centrobejnymi.html
 
А касательно цифр, то расчет улитки центробежного вентилятора не такой уж и сложный. Когда-то давно я с этим сталкивался. В сети все формулы есть. Кто хочет может прикинуть хоть приблизительно. Я его считать не собираюсь.

В этой теме говорилось, что сейчас на западе происходит просто взрыв всевозможных форм вертикально взлетающей техники. Вот и я запостив эту штуку хотел только показать, что есть и такие диковинки. И все. Ничего о ее эффективности или перспективности я не говорил вообще. Не надо считать меня адептом или защитником такой техники.
 
Да не мое это. 🙂
Дует именно в сопла вниз, естественно. Количество мест 8. Диаметр вентиляторов по 2 метра. 

Я бы не стал выкладывать всякую дурь на форуме даже при условии, что эту дурь разместили на просторах интернета.
Если бы эта  была тема типа [highlight]"Околоавиационная дурь безбашенных двоечников"[/highlight], то тогда туда можно было бы поместить этот очередной бред.
А так не понятно, почему в данной теме появился этот урод с точки зрения реального летательного ховербайка.

Для винегрета это простительно, его уже давно  покинул здравый разум.
Винегрет даже не понимает значение самого главного определения [highlight]"ховербайк"[/highlight], что стоит во главе названия данной тема.
А Вы понимаете о чем эта тема?
Или сюда можно сыпать всевозможный мусор?
 
О, хоть один защитник темы, ховербайка и ее топикстартера господина А.Веггера нашелся, а то народ уже 73 страницы пишет, а поставить всех на место пока было некому. Правда защитник страдает дислексией, но это не важно, тут главное упереться и ни в коем случае не уступать. Или у вас просто крайне плохое настроение и отвратительный характер, а оторваться не на ком? Тогда жгите дальше. Но давайте уже без меня.
 
Правда защитник страдает дислексией,

[highlight]"Дислекси[ch769]я — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению."[/highlight]

Навыками чтения и письма я овладел еще в школе.
Но я еще со школы и затем в институте овладел знаниями которые позволяют мне отделить дурь от истины.
 
...Или сюда можно сыпать всевозможный мусор?
Конечно можно - Вас же мы все еще терпим, любезный ...  Тем более, что , конечно: не всем нам быть такими умными , дальновидными, образованными проектировщиками дороги указанной в неспешное проектирование конвертопланov . Будем все, как 150 миллиардов отечественных мух, которые не могут ошибаться: что что-то в Вашем поносе определенно есть.

:🙂 :🙂
 
даже не понимает значение самого главного определения "ховербайк"

https://www.youtube.com/watch?v=1oYS_5SgU_0
https://elpoderdelasgalaxias.wordpress.com/2013/01/05/de-lackner-dh-4-heli-vector-elegant-testing/

=тоже "ХОВЕРБАЙК", причём самый грамотный из доселе известных !!!
 
Полетела Еще Одна Игрушка Вертикаль Аэроспейс

Автор: Мэри Грейди 12 сентября 2018 г.

Даже уже не интересно переводить - кому охота - почитайте с гуглопереводом

p1cn7is0ougtl4431hle15aq5j26.png


А вот рекламную киношку покажу

[media]https://www.youtube.com/watch?v=0igN2C6Si5s[/media]
 
ничего особенного

-редко,но Анатолии прав=малая ометаемая площадь всех
мультикоптеров делает их очень прожорливыми и шумными...

=коаксиальные "подножные" вертулетки 50-х годов были
намного экономичнее,летали стабильно без гироскопов и электроники!
 
Дорогие наши друзья Вы не поверите - герои нашего рассказа получили сертификат от FAA на право летать под Ультралайтам Part -103

HOVERSURF just became an approved personal Vertical Take -Off and Landing aircraft.

это значит что начиная со вчерашнего дня мы все сможем купить себе эту игрушку за какие то несчастные 150 К зеленых и на ровне с Дубайскими Полицейскими гонять нарушителей правил дорожного движения

p1comredmq1qil1v5kgg91lj91jqr6.jpg


Для любителей и знатоков вот информация

ФАА Утверждает СверхЛегкий ВиТОЛ
 
Ну теперь, посмотрим -много ли найдётся идиотов, купивших саморубку на 10 мин. полёта за эти деньги! Может начнёте нести прогресс в массы  с себя, мр.Веггер? 😉
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=U3RdFaC7O74[/media]

Многа многа: будушее у них в руках. 20 месяцев уже этой веточке и как бы радоваться за наших ребят надо бы, а подиж ты все еше думают что разводилово
 
...Может начнёте нести прогресс в массы  с себя, мр.Веггер? 
Мр Веггер действительно занимается персональными транспортными средствами и делает свою игрушку. Но по тенденции развития этой индустрии - Прогресс уже вот он у наших ног.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=SI4-QoD7Xog[/media]
 
Прикольно - уже даже не удивляешся когда появляется новая концепция летающих мултикоптеров.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=WEcY0VAThAc[/media]

А эти филлипинцы запросто настреляют 1- 2- и 4-х местные игрушки для перелета с одного острова на другой

😎 😎
 
Дорогие наши друзья Вы не поверите - герои нашего рассказа получили сертификат от FAA на право летать под Ультралайтам Part -103

Конечно не поверим! Потому что некоторые умеют читать первоисточники. 😉
Глупости все это - никакого сертификата FAA по Part-103 просто не существует в природе. В этом и особенность этих правил.
Видимо советские корни не позволяют создателей этого проекта войти в открытую дверь без разрешения.
Вместо того, чтобы просто прочитать в начале этих правил определение к чему это относится, они спрашивают у чиновников какие то разрешения.
А те отвечают, мол отстанте от нас и летайте себе, но если вы перейдете границы очерченные для Part-103, то мы вас взгреем.
И никакого там серификата нет!
 
... отстанте от нас и летайте себе, но если вы перейдете границы очерченные для Part-103, то мы вас взгреем....
Ой как хорошо и просто пояснил нам все Уважаемый Юрий Владимирович. Совершенно верно. НИКАКОГО сертификата не требуется. На самом деле еще круче: Мне как пилоту частной авиации (ну да у меня есть лицензия пилота) если не сильно светиться и лицензия пилота тоже не нужна - нЕкому , совершенно нЕкому ее показывать. Вот намедни чудак разбился на своей Сессне 335 со смертельным исходом и только тогда пришло кому то в голову проверить что его пилотский сертификат уже 21 год как тютю Единственное время и место (если все в порядке) засветить это - при пересдаче какого нибудь специального требования.

Но Ребята из ХоверСёрфа поступили совершенно правильно: Они добились от местных FSDO там у себя в Калифорнии письменное подтверждение о том что все - их игрушка соответствует CFR Part -103 (Code of Federal Regulations Part 103) - и это огромнейший шаг вперед. Теперь практически все подобные машинки (как прецедентное право в США юрисдикции) могут подать соответственно на согласование в свои FSDO и запросто летать над крышами своих домов


...Видимо советские корни не позволяют создателей этого проекта войти в открытую дверь без разрешения....
И тут даже не дело в каких то корнях - это в общем то нормальный процесс создания авиационной техники. Если у тебя есть задумка сделать нечто летающее - иди в FSDO. и рассказывай им что за зверь горыныч у тебя на уме. А вот FSDO к этому рассказу приложит кучу документов и скажет - что если сделаешь вот так - будешь Part 103, перегрузишь, Мож попадешь в LSA , а если и это не войдет - тогда только EAB и далее сертификация. В общем и в целом они получили бумагу что им не требуется СЕРТИФИКАЦИЯ их производства 


:🙂 :🙂
 
...получили [highlight]сертификат[/highlight] от FAA на право летать под Ультралайтам Part -103...
Да надо сказать что мои переводческие данные даже здесь оплошались. признаю - слово "сертификат от FAA на право" немножечко не корректное слово - правильнее сказать документальное подтверждение от FAA

Sorry

:-[ :-[
 
Назад
Вверх