Ховербайк уже летает

чинопочитанием

-между чинопочитанием а уважением людей огромная пропасть...

БУДЕТ ! АМИНЬ.

Уважение уважением, но при чем тут аэродинамика в которой многодум ни в зуб ногой?

Если некий доцент от исторических наук  или некий профессор кислых щей заслужено получил своё научное звание в своей области знаний, то это не означает автоматически перенос его звания в область аэродинамики.
Продолжайте уважать подобных доцентов и профессоров, но не пихайте их безграмотные высказывания в такую точную науку как аэродинамика.

Вот в этом и есть различие чинопочитания (только лишь за наличие некого титула) от уважения за заслуги не относящиеся к аэродинамике.

Так чем осчастливил многодум практическую авиацию призванную летать и перевозить людей и грузы?

А мы посмотрим насколько это полезно.

Кстати, (при искажениях фамилии) фамилия пишется всегда с большой буквы, а [highlight]"многодум"[/highlight] это даже и не кличка, а прилагательное которое пишется с маленькой буквы.
 
"VOLERIAN" projekt=vibroprivod (tipa Boldyreva !)-prozievali ?

https://www.youtube.com/watch?v=O4keAKyA0Lw
 
По сообщению Средств Массовой Информации герои нашей веточки уже начали поставки своих машинок Полиции Дубая

Первый Ховербайк Поставлен Дубайской Полиции

Hoversurf-Hoverbike-1118a.jpg
 
порубает пропеллерами полицая в случае нештатки или ранения ...
 

-наверное многие слыхали про "стирку без воды" (сухая)...

-я придумал и опробовал душ без воды=действует великолепно!

ЗЫ=в наших краях наводнение заразных клещей !!!

" машущим приводом,"=чтобы иметь основание высказываться
на эту тему нужно знать чуть больше,чем законы Нютона...
 
" машущим приводом,"=чтобы иметь основание высказываться
на эту тему нужно знать чуть больше, чем законы Нютона... 

Машущий  - значит возвратно поступательный.
Возвратно поступательный - значит более непродуктивный и более бестолковый.
Это знает каждый школяр.
 
Это знает каждый школяр. 

-это точно,
но современный аэродинамик должен знать больше!

"Машущий  - значит возвратно поступательный."

-есть ещё промежуточный вариант,нпр.волновой (с изменяемым
углом атаки)...

ЗЫ=а какой энергетический выигрыш ожидаете получить на
МЕРКУРИЙ ? (по отношении к одновинтовым...)
 
а какой энергетический выигрыш ожидаете получить на
МЕРКУРИЙ ? (по отношении к одновинтовым...)

Похоже Вы не понимаете то, что записано простыми формулами.
Писано не мною и приводилось это не раз на форуме.

К той не радужной картинке про проигрыш одновинтовой схемы по отношению к соосной следует добавить потери мощности на рулевом винте.
В сверхмалых вертолетах эти потери могут быть более 10 %.
 

Вложения

  • Sravnenie_soosnogo_vinta_2_002.jpg
    Sravnenie_soosnogo_vinta_2_002.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 95
но современный аэродинамик должен знать больше!

Главное знать, что чудес не бывает и всегда выполняется закон сохранения энергии.


-как всегда,это по части правда...

-но есть ещё часть,которая некоторым не видна ,а позволяет получить
побольше прибавку удельной тяги...

-детально об этом позже!
 
Только не приводите

=есть,товарищ сренерал!

ЗЫ=может обьясните нам тёмным,какое это сложное устройсто
МЕРКУРИЙ,что столь долго его проектируют и строят?

(доведёте нас до нервного истощения столь долгим ожиданием!)

https://www.dropbox.com/s/c0kmbzkb1bnx1ks/IMG_4700.MOV?dl=0

=SUZUKI G13...=220 kG !

https://www.dropbox.com/s/rjafipwmsdl832j/IMG_4242.MOV?dl=0

V<0,5  m/s !!!
 
GAMA поддерживает еVTOL разработки.

Автор: Мэри Грейди , 15 Ноября 2018 г.

p1csck0ecl19bi18j31ur2k6614c16.png


Ассоциация Производителей АОН (General Aviation Manufacturers Association)  будет работать с Европейскими Законодателями и всячески способствовать разработкам в области освоения Электрических Леталок С Вертикальным Взлетом
 
позаботились о себе 

-не очень! =если такие пропеллерчики чиркнут по личику?!

ЗЫ=удивляет меня ничтожная заинтересованность движителем,
который предлагает Фирма ВОЛЕРИАН (колебательные предкрылки типа Болдырева...)
 
Назад
Вверх