Ховербайк уже летает

Прототип Летающего Такси из Будущего собран и оттестирован в МИСИСе

Русский Аэрокрафт уже проходит испытания

NUST-MISIS-Air-Taxi-prototype-1118a.jpg


Напоминает Московский Институт Стали И Сплавов или я не очень помню что за аббревиатура МИСИС

:-/ :-/
[media]https://m.youtube.com/watch?v=5MVTDDTWCiQ&ebc=ANyPxKoqRKKt1pyTwdNgT1dO3i8R_FCLnFyoY5HoxRuZe_hQFPeeHNYEsIe0wXVRr7CD5SPl92vrw-AEufe4PZYwrDrCSQJwFw&time_continue=17[/media]
 
[media]https://m.youtube.com/watch?v=5MVTDDTWCiQ&ebc=ANyPxKoqRKK
t1pyTwdNgT1dO3i8R_FCLnFyoY5HoxRuZe_hQFPeeHNYEsIe0wXVRr7CD5SPl92vrw-AEufe4PZYwrDrCSQJwFw&time_continue=17[/media] [/quote]
Переведу для всех с двоичного на нормальный русский :

[media]https://www.youtube.com/watch?v=5MVTDDTWCiQ[/media]
 
Интересное интервью дал Президент Компании Боинг Деннис Мюленбург репортеру Блумберга: Прошелся по всем моим "топикам" и по электролеталкам и по сверхзвуковым бизнес джетам и по космической программе. В общем обнадеживающая информация

[media]https://www.youtube.com/watch?v=W8eUWfoGdVI[/media]
 
ЛИФТ Эиркрафт Полетит На УльтраЛёгком иВиТОЛе

Автор: Мэри Грейди, Зам Гл. Редактора 17 Декабря 2018 г

181210-lift-1260x737.jpg


ЛИФТ Эиркрафт расположенный в г Остин шт Тексес (или Техас кому как нравится, АВ) представил свою версию электрического ВиТОЛа для частных полетов в городах в которых будет установлены зоны разрешенных полетов в удаленных нежилых районах где обыкновенные чайники без никакого опыта полетов на метле получат возможность потренироваться и оценить прелесть самолетолетания.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=BSbynmTcAYk[/media]
 
Мальчонка наш Питер Шрипол решил сделать новогодний подарок из летающего дрона ВиТОЛ... Всегда очень интересны его идеи. Просто прелесть а не мальчонка

[media]https://www.youtube.com/watch?v=L-iWUu2HAWQ[/media]
 
А теперь давайте себе представим что существует компания (она действительно существует в Дайтоне Бич шт Флорида) которая занимается системами управления гибридных силовых установок

c8bd52_05d7505d041a46359322bf2405cd7de5~mv2.png
 
То есть разрабатывается даже не сама леталка и не просто сервис а целый фреймуорк (ну или по русски: фреймворк) позволяющий использовать компоненты в единой системе управления - своего рода операционная система гибридных силовых установок


[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZoMga_kDOYo[/media]

Система называется IDEP

:🙂 :🙂
 
Система называется IDEP

Сегодня это уже не впечатляет. Китайцы делают решения от 2000 баксов в чистой электрике
https://www.foxtechfpv.com/foxtech-nimbus-vtol-v2-x9d-combo.html
и чуть дороже в гибридном исполнении
https://www.foxtechfpv.com/foxtech-pegasus-300-vtol-aircraft-frame.html#yt_tab_products1
Масштабируется по размерам и усё... 🙂
 
В данных условиях у китайцев идет речь о корпусах , а IDEP - это гибридная силовая установка предназначенная для летающих такси .

b2a9b8_9114ad309f0846579bcc82ca5ce0de28~mv2.png


Готовится она в двух весовых категориях, причем "легкая" категория может быть еще и дешевенькой:



IDEP-H2IDEP-H2-TwinIDEP-H7
Optimized for 2-3 seat aircraftOptimized for 2-3 seat aircraftOptimized for 5-7 seat aircraft
200 hp – 325 hp input power280 hp input power500 hp – 800 hp total power
Piston generatorTWIN Piston generators for added redundancyTurbine generator


:🙂 :🙂
 
В то время, когда авантюристы опустошают рекламные бюджеты, создавая с трудом поднимающиеся в воздух мультикоптеры, настоящие инженеры перевели Робинсон-44 на электротягу и летают на 55 км. Собственно, такое развитие событий я предсказывал пару лет назад. 😉

[media]https://www.youtube.com/watch?v=-05wY41ht1s[/media]
 
...Собственно, такое развитие событий я предсказывал пару лет назад....
То есть строго говоря - никаких препятствий с переоборудованием бензобаков на батарейки в принципе не существует так?

:-? :-?

Уважаемый Юрий Владимирович - увы проблема еще и в другом. В вертолет Робинсон нужен высоквалифицированный пилот с опытом пилотирования тяжелой многозвеньевой движетельно вращающейся техники и заменить это все маленьким приборчиком под названием Компьютер - поверьте очень сложно. А вот сделать спичечную коробочку из Карбон файбера , напичкать ее электроникой посадить вовнутрь пару человечков нажать кнопочку и заняться прочтением свежих новостей из интернета (а не пилотированием) пока что под силу ТОЛЬКО eHung и Volokopter Но грядет эра когда уже не нужны будут никакие Робинсоны и пилоты к ним

:🙂 :🙂
 
Ваше мнение основано  на, так скажем мягко, малой осведомленности в этом вопросе. Если заставить пилота управлять электомультикоптером, типа таких, которые вы здесь пропогандируете, он разобьется в раз, без систем автоматической поддержки устойчивости.
Поэтому, классическим вертолетом, компьютеру управлять легче чем мультикоптером.
 
Юрий Владимирович : Смотрите Никакого Сопромата, Никакой супер тяжеловесной механики: просто коробочка с моторчиками и малюсенький приборчик в руках на глазах у изумленной публики. За такое представление еще какие то двести лет назад вполне можно было получить высшую меру наказания за еретическое пренебрежение к законам физики


:-[ :-[
 
Все классно и просто, но коробочка не может летать - она может только отрываться от земли. Ей до достижения вертолета Робинсона на электротяге, как от вашего Бостона до Москвы раком.
 
... Ей до достижения вертолета Робинсона на электротяге, как от вашего Бостона до Москвы раком.
Вы наверное шутите... Не забывайте что на Робинсон Сикорски Белл и все эти конторы работают десятки тыщ высококвалифицированных хорошо образованных инженеров а саночки с моторчиком сделаны в маленьком городке мальчиком с неполным верхним образованием. Просто для удовольствия .. И Вы все еще думаете что расстояние непреодолимо... Спуститесь на землю Дорогой Юрий Владимирович, Снимите свои шоры, очнитесь наконец. Мы живем в XXI веке где каждый день возможно то что еще с четверть века назад (в прошлом веке) казалось просто фантастикой

:-/ :-/
 
Назад
Вверх