Ховербайк уже летает

сельхозавиацию мультикоптеры через несколько лет, похоже, заменят полностью.

Это вряд ли из-за высокой стоимости аппаратов и аккумуляторов. Сельхозавиацию в Европе, да и у нас  уже успешно заменяет наземная техника.
 
уже успешно заменяет наземная техника.

-в ВИЭСХ (Москва) разработали систему питания ОДНОПРОВОДНОЙ линией (проводом)...

=на линии нет потерь,а только 20 % в передатчике и приёмнике.

https://www.youtube.com/watch?v=Qz1-RIcj1HY

-хамерицкие пилоты тоже пытались,но с малым КПД !
 
сельхозавиацию мультикоптеры через несколько лет, похоже, заменят полностью.
Это вряд ли из-за высокой стоимости аппаратов и аккумуляторов. Сельхозавиацию в Европе, да и у нас  уже успешно заменяет наземная техника.
При таком количестве ресурсов сколько сейчас задействовано в этой три-года-от-роду индустрии вся инфраструктура будет полностью изменена еще на нашем веку.

MONEY MAKES THIS WORLD GO AROUND
 
Перейдем к делу http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455911054/3017#3017 в нужном месте. Чтобы не было скучно нашему Уважаемому летавший, как то раз)))... чтоб не чувствовал себя "позабытым" Мы уже говорили о пустом и безполезном деле размножения патентов. В них нет никакой на сегодня надобности. И вот почему

Bezymjann.jpg
 
Самые серъёзные затраты на сегодняшний день распределены не в области Research & Development (R&D) по нашему а как раз в производстве той или иной продукции. И ставить препятствия производителю - какой бы он не был в виде патента - это выстрел себе самому в обе ноги. С одной стороны патент как бы защищает права "изобретателя/рационализатора" на свои мысли. Но с другой стороны - кому кроме него это все становится нужным? ответ прост : НИ-КО-МУ.

:-[ :-[
 
Я тут отвечаю нашему уважаемому летавший, как то раз)))... только потому что моя команда прям в это время работает "за меня" с моим заказчиком. Мы все обложены телефонами компьютерами, белыми досками вопросы решаются глобальные - в одной виртуальной комнате люди из десятка стран В общем все то же как это делается и в современном общении поверх той или иной задачи. Любая рацуха любое изобретение - прежде всего должны принести пользу кому то. Даже если этот кто то - сам изобретатель. А в реальном сегодняшнем мире где все изменяется молниеносно и устаревает еще до того как попало на прилавки это вдвойне важная задача - сразу искать пути выхода на рынок. Изучить и удовлетворить СПРОС - это единственный и самый разумный способ не попасть в лужу

😎 😎
 
ответ прост : НИ-КО-МУ.
[highlight]Данадоже[/highlight]???!!! [smiley=happy.gif] Попробуйте осознать и понять, что влечёт за собой нарушение авторских прав(в простонародье - пиратство):
https://sumip.ru/biblioteka/avtorskoye-pravo/zashhita-avtorskix-prav/otvetstvennost-za-narushenie-avtorskix-prav/

...ну и попутно, "[highlight]попробуйте[/highlight]" усвоить, что приобретшие лицензии на производство по патенту автора, тоже ущемляются в правах, когда происходит пиратство в этой области, да будет вам известно [smiley=happy.gif], что в свою очередь по закону, требует компенсаций в их пользу  :IMHO
Не знаете [highlight]о чём спич[/highlight], - нечего попусту "[highlight]пытаться за знатока пялить[/highlight]"!  [smiley=happy.gif]

моя команда прям в это время работает "за меня" с моим заказчиком.
"[highlight]Попробуйте[/highlight]" ознакомительную консультацию с вашими патентоведами провести, если "[highlight]жаба душит[/highlight]" - найдите таких, которые первично-прикидочные консультации проводят бесплатно, это делают даже средней руки спецы :IMHO

Изучить и удовлетворить СПРОС - это единственный и самый разумный способ не попасть в лужу
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
То-то ваши, американские законники воюют с китайцами, по поводу пиратства в интеллектуальной сфере!!!
:🙂 Вам "[highlight]как будто[/highlight]" неизвестно, что за авторские права полагается вознаграждения финансовые, а с них - налог в пользу государства [smiley=happy.gif] ...или и далее будете "тупить" :STUPID, "[highlight]всезнай вы наш[/highlight]"???  [smiley=happy.gif]
 
...Попробуйте осознать и понять, что влечёт за собой нарушение ....
У Вас очень устаревший взгляд на требования сегодняшнего дня - ложитесь на диван и мечтайте о восстановлении своих авторских прав. Кроме Вас - они уже давно никому . не нужны. Ваше изобретение (какое бы оно не было) уже устарело морально как устарели магнитные ленты фотобумага и ударно-печатные машинки

:-[ :-[
 
И ставить препятствия производителю - какой бы он не был в виде патента - это выстрел себе самому в обе ноги.
Угу, [smiley=happy.gif], "[highlight]зачем[/highlight]" только судилась компания Ford Motor Company?
Комбинированный товарный знак Ford признан общеизвестным на территории РФ. Этим решением Роспатент удовлетворил заявку известного производителя автомобилей из США Ford Motor Company. Данное обозначение представляет собой овал синего цвета, в центре которого вписано словом Ford.Такое решение было принято в результате пересмотра заявки автопроизводителя. В марте 2014 г
Хотите узнать, что такое товарный знак Ford признан общеизвестным? [smiley=happy.gif] Это к вопросу об "[highlight]устарелости взглядов[/highlight]" "[highlight], - диванотупите и далее[/highlight]"  [smiley=happy.gif]
Попробуйте осилить прочтение материала :IMHO
https://patentus.ru/blog/2015/10/tovarnyiy-znak-ford-stal-obscheizvestnyim/
 
У них есть что защищать у Вас - нет ничего кроме своих цепей которые Вы сами себе надели на шею
Точно "[highlight]америконизировался по Задорновски[/highlight]"!  😱
Так что @ Malish "[highlight]во всех высказываниях по отношению к вам[/highlight]" - на все 100% прав [smiley=happy.gif] Простите, но я надеялся "[highlight]на лучший диагноз[/highlight]"! Что-то разумное до вас донести - только "[highlight]нечто тупить[/highlight]"  :IMHO Будьте как и прежде во мнении, высказанное @ Yakovlyev, что
Только не просите меня вдвоем, отвечать на ваши дурацкие фантазии - все равно не поймете. 
Продолжайте нас веселить своими глупостями! Не останавливайтесь закапывать остатки своей репутации - вы уверенно приближаетесь к земному ядру.
...и что-то там про что лучше про величину и твёрдость.  :🙂
Оставайтесь в своей "[highlight]всеосведомлённости[/highlight]", а то не дай Бог, глаза чуток шире чем у чукчи раскроются - тут-то и придёт "[highlight]кирдык[/highlight]"  😱 от "[highlight]излома мироощчучения[/highlight]"
Адьёс!  [smiley=vrolijk_26.gif]

😎
 
Строительство Мултикоптеров с электродвигателями - вентиляторами для охлаждения процессоров тоже никак не снижает внимания к себе. Ну что можно сказать вот о таком шоу

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hx-rv_UTGo4[/media]
 
Строительство Мултикоптеров с электродвигателями - вентиляторами для охлаждения процессоров 
;D ;D ;D вы б ещё "[highlight]из того, что было[/highlight]" предложили ЛА "[highlight]сляпать, по образу и подобию[/highlight]" [smiley=happy.gif]

[media]https://youtu.be/ZCkKyQ4mlFw[/media]

"[highlight]Амбре[/highlight]", если даже и не полетит, - обеспечено!!! :IMHO
 
Ну вот наконец то опубликовали нам результаты третьего квартала 2019 года по производству самолетов и вертолетов на душу населения. Неутешительные данные для Вертолетостроителей. Резкое падение производства. Небывало резкое

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВА ЗА III КВ 2019 ГОДА

:-[ :-[
 

Вложения

  • Screen_Shot_2019-11-15_at_2_49_37_PM.png
    Screen_Shot_2019-11-15_at_2_49_37_PM.png
    27,5 КБ · Просмотры: 107
GAMA учитывает только производителей США или Европейских тоже?
Только сертифицированные типы?
В этом случае, все объяснимо- вертолет машина дорогая изначально  и в эксплуатации. Рынок не бездонный, вот он и близок к наполнению.
А электровертолетов в нем нет и вовсе! 😉
 
GAMA.AERO - это всемирная статистическая организация производителей Авиации Общего Назначения. General Aviation Manufacturing Association. Там есть представители Европы, США, Индии Китая нескольких транснационал.ных компаний. В общем - это "элита" самолетостроения мира. Там нет шарашкиных контор. Нет экспериментальных самолетов. Нет (пока) никаких электролеталок, даже тех которые планируются к выпуску в числе "больших игроков рынка". Но рынок уже отреагировал на полную тупиковую линию развития существующей роторной техники. Падение ниже 30% - это "черная метка" Можно вполне спокойно относиться к флуктуации в пределах 10%. Уже настораживает изменение в 15%. Но -38.2% : это уже не просто предупреждение. это обвал.

:-[ :-[
 
Кстати такой же "обвал" замечен и у ICON A5: они отрапортовали в QIII/2019 всего 8 амфибий, по сравнению с QIII/2018 (=12 delivered) - это -30%, а по сравнению с QII/2019 (=14 delivered)  - итого больше  -47%  это очень плохой показатель для столь зыбкой платформы - завтра будет наверняка большая паника вокруг этих результатов

:-/ :-/
 
Такое впечатление, что архаичные вертолеты, заменяют супер передовые электромультикоптеры.  😀
Глупость какая... 🙁 Обычный экономический кризис надвигается, вот взрослые дети и откладывают покупки игрушек на лучшие времена.
 
Кстати такой же "обвал" замечен и у ICON A5: они отрапортовали в QIII/2019 всего 8 амфибий, по сравнению с QIII/2018 (=12 delivered) - это -30%, а по сравнению с QII/2019 (=14 delivered)  - итого больше  -47%  это очень плохой показатель для столь зыбкой платформы - завтра будет наверняка большая паника вокруг этих результатов

:-/ :-/
Так кто из нас больше понимает в авиационном бизнесе, прогрессивный вы наш? 😉
 
Все бы так да не так Люди которые покупают Вертолеты конечно же читают новости о вертолетах и в новостях вот что

The Electric VTOL News™ is published by the Vertical Flight Society. Founded as the American Helicopter Society (AHS) in 1943, VFS is the world’s first and largest VTOL technical organization. In January 2020, VFS will host its 7th Annual Electric VTOL Symposium — the world’s largest and longest-running eVTOL conference.


И как по-Вашему , Авиаконструктор наш любезный, у покупателей Вертолетов может повернуться карман в сторону традиционного роторо-летания?

:-? :-?
 
Назад
Вверх