Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
...Феерическая... Простота!
Это только часть простоты дружище. Другая ее часть - это угол атаки основного крыла . Ну и конечно понимание того что канард (или Переднее Горизонтальное Оперение или ПГО или Руль Высоты ) называйте как хотите но у таких самолетов все это называется словом "канард" - это специальное аэродинамическое устройство способное изменить многие параметры. Канард к примеру может резко увеличить Уголь Атаки Основного крыла а может изменить это дело плавно или вообще не дать изменить - прижимая нос к земле тем самым обеспечивая безотрывность разбега .

:cool: :cool:
Продолжайте нас веселить своими глупостями! Не останавливайтесь закапывать остатки своей репутации - вы уверенно приближаетесь к земному ядру.  :)
Кстати, про датчики "летающей лаборатории" Питера, вы так нам и не рассказали, чем подтвердили свое "высокое" звание Чемпиона по легкомысленному вранью. :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Не останавливайтесь закапывать остатки своей репутации - вы уверенно приближаетесь к земному ядру. ...
Я бы еще более закопался в своих незнаниях работы канарда если бы Вы хоть десятую долю продемонстрировали нам свои знания. А так - все это мое слово - против Вашего. Мне моя репутация до лампочки, а вот что скажите Вы мне действительно интересно узнать. Пока что = пустая болтовня ниочем особенно о клирансе лопастей - Ну Вы разве мы с Вами не считали вот эти углы?
 

Вложения

Это только часть простоты дружище. Другая ее часть - это угол атаки основного крыла . Ну и конечно понимание того что канард (или Переднее Горизонтальное Оперение или ПГО или Руль Высоты ) называйте как хотите но у таких самолетов все это называется словом "канард" - это специальное аэродинамическое устройство способное изменить многие параметры.Канард к примеру может резко увеличить Уголь Атаки Основного крыла а может изменить это дело плавно или вообще не дать изменить - прижимая нос к земле тем самым обеспечивая безотрывность разбега
:D ;D :D ;D
Я наверное этот шедевральный опус сохраню и буду перечитывать своим знакомым авиаторам во временна застолий!!
Давай, аффтор! Твори и радуй
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а для остальных любителей порассуждать на эту тему давайте посмотрим видеозапись как раз практического взлета самолетика канард и того что происходит с этим самым Рулем Высоты = Передним Горизонтальным Оперением = канардом Итак внимание

ВИДЕО В СТУДИЮ

Обратите внимание на то что рули остаются без движения
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот на этом видео хорошо видно положение рулей высоты = пго = канарда на бреющем полете на скорости missed approach . Полет над полосой прижимая нос вниз на скорости взлета. И только в конце полосы канард выравнен и самолет начинает набирать высоту

ПРИЖИМАЕМ НОС К ЗЕМЛЕ
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
К вашему глубочайшему сожалению мистер Веггер, аэродинамика уток вери и лонга настроена таким образом, что при даче руса при взлете на себя самолет плавно набирает угол тангажа , чего не скажешь про раптор.
То что вы демонстируете на видео отрыв от полосы без отклонения рв канарда так это легко обьяснить.
Установочный угол канарда на пару градусов больше крыла. Правило продольного V. Прошу не путать с правилом буравчика.!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Опять ушли от темы ;D
То что у Питера 1500 заказов, не о чём не говорит, все они "разлетятся" если самолёт не покажет то, что Питер обещал - а этого не будет ;D
А этот самолёт вообще не хочет летать ;D
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Гражданин Веггер стал чем-то напоминать базарную торговку с Привоза, которая жаловалась своей товарке: "От люди пошли - пятнадцать человек еле переспорила". ;D
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
а я верю в Питера и Раптор, сильно дотошно Питер ко всему подходит, у таких в итоге, все получается
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
а я верю в Питера и Раптор, сильно дотошно Питер ко всему подходит, у таких в итоге, все получается 
С другой стороны - проблема в том что сам Питер не очень верит в команду и до сих пор ее не набрал и не расставил ключевых людей в ключевые позиции. Он все старается делать сам - и делает несоизмеримо много. Так много что если взять все то что сделал он и сравнить со всем тем что сделали мы все вместе взятые - то наверняка счет будет не в нашу пользу. Во всяком случае я не знаю никого из нас здесь писателей и читателей кто бы мог похвастаться просмотром (я даже не говорю подпиской) своего канала в количестве 70 000 пользователей. Если кто нибудь знает какой нибудь пост советсткий видео авиационный канал с хотя бы тысячью просмотров / подписчиков - дайт емне знать

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...То что у Питера 1500 заказов, не о чём не говорит, ...
Когда у Вас наш уважаемый Мр Malish будет хотя бы десятая часть этого успеха - Вы мне напишите а я посмеюсь

;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...жаловалась своей товарке: "От люди пошли - пятнадцать человек еле переспорила"
Мне совершенно незачем и не о чем спорить. Я просто демонстрирую все то что вижу сам. Выводы должны делать вы - наши многоуважаемые Интернето Почитаттели. Пока что вывод у нас один: есть самолет Раптор который пока еще не взлетел. Самолет готов и имеет сертификат летной годности. Идет проверка всех возможных узлов. Таких узлов в таком количестве таким малым числом персонала ПОКА НИКТО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ. Команда пилотов для тестирования приступит к работе 16 Декабря. На самом дела самолетик уникальный и не имеет НИКАКИХ АНАЛОГОВ В МИРЕ. Это просто показатель новой эпохи экспериментального самолетостроения. На кону очень большие ставки. Результаты у нас есть и это невозможно не видеть. Можно миллион раз спорить "взлетит/не взлетит" но от этого спорщикам никакого понта вообще. Меня же даже нечего принимать во внимание - я просто рассказываю об этом самолетике, участвую сам в этой программе и обращаю внимание нашей авиационной общественности на эту программу. А делать ее или не делать, летать на ней или не летать, базарить о ней или не базарить дело сугубо личное каждого из нас.

::) ::)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Да куда им там этим базарным бабкам со своими  босыми ногами до моей шашки © 2000-2019..

;D:D ;D
Ну конечно же  [smiley=happy.gif]- ваша "[highlight]дёетельность[/highlight]" гораздо [highlight]базаристее[/highlight], Привозовские бабки нервно со слезами курят в сторонке  ;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну конечно же  - ваша "дёетельность" гораздо базаристее, Привозовские бабки нервно со слезами курят в сторонке 
Совсем нет - моя деятельность - это журналистика - Можете не полениться и подсчитать сколько у меня в БЛОГе трепатни по теме

БЛОГ АНДРЕЯ ВЕГГЕРА ~ 500 статей

:cool: :cool:

Я стараюсь публиковать по одному рассказу каждые два дня. Чтоб не отставать от Питера
 

Вложения

Вверх