летавший, как то раз)))...
Я строю конвертоплан, люблю летать!
В общем эволюция о которой даже не мечтали Большевики совершается
;D ;D ;D
Данадоже???!!! 😎 Поживём - увидим, вашу реградацию 😛
😎 😎
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем эволюция о которой даже не мечтали Большевики совершается
революционно-перспективный
=одно колесо с электроприводом стоит всех денег !
а отуннелированные электровентиляторы будут применяться
в пассажирских самолётах...
но какая от него польза?
КПД колеса / пропеллера =?
Дядь а Дядь Авиакоснтруктор - А Вы случайно не забыли в каком веке мы живем?... но взлет длится всего лишь 14 секунд, а электродвигатель потом мертвым грузом летает на самолете, ...
Дядь а Дядь Авиакоснтруктор - А Вы случайно не забыли в каком веке мы живем?
"[highlight]Вашему забавному[/highlight]" [smiley=happy.gif] - в этом не привыкать"[highlight], умеет, "агностик", такие фортеля выписывать[/highlight]" :IMHOЭто называется "пукнуть в эфир". 😀
но взлет длится всего лишь 14 секунд, а электродвигатель потом мертвым грузом летает на самолете,
насколько толкающий винт шумливее тянущего (при подобных СУ ) ?
Милый мой Авиаконструктор. За это короткое время (блин - всего каких то 35 месяцев : круто) появилась целая индустрия о которой Вы себе даже не представляли еще каких то 60 месяцев назад. И эта индустрия на голову разобъёт все ваши скудные потуги продолжать пилить люминий в межящичном пространстве....
Этой ветке, которую вы замутили, уже без одного месяца и недели, целых три года. За этот не короткий промежуток времени, ваши "прогрессивные" кумиры из компании Hoversurf, умудрились не довести до серии ни единого продукта! За это долгое время они выдали "на гора" несколько макетов конструкций, которые совревнуются в глупости технических решений между собой! ...
Кстати очень хороший вопрос и замечательный ответ . теперь давайте Вашу Версию В СТУДИЮ :Определенно толкающий винт более шумный, если установлен сзади крыла.насколько толкающий винт шумливее тянущего (при подобных СУ ) ?
Если впереди толкающего винта нет крыла, а только обтекаемая гондола двигателя, как например в дирижабле, то разницы в шуме винта не будет.
Уважаемый Пан henryk, Боюсь что Ваш вопрос не по адресу. Как мне кажется Уважаемый Авиаконструктор понятия не имеет в этой очень непростой теме. Зависимость шума практически никак не влияет от расположения винта, насколько важен диаметр, скорость вращения, количество лопастей и режим (взлетный) конечно при равных условиях привода Силовой установкой. Главный источник шума - это ВИНТ вернее даже не сам винт а его лопасть и даже не лопасть а движение и форма концевика лопастей. Именно эта зараза создает шумовую коллекцию и даже если никакого крыла совсем нет (как у вертолета) шум - все равно существует куда бы Вы не посадили эту заразу - пропеллер...ЗЫ=вопрос к Юрию Яковлеву=насколько толкающий винт шумливее тянущего (при подобных СУ ) ?...
За это короткое время (блин - всего каких то 35 месяцев : круто) появилась целая индустрия о которой Вы себе даже не представляли еще каких то 60 месяцев назад. И эта индустрия на голову разобъёт все ваши скудные потуги продолжать пилить люминий в межящичном пространстве.
Главный источник шума - это ВИНТ
(как у вертолета)
Ну тут вопрос конечно интересный. "Наши Кумиры" создали десятки тысяч рабочих мест , освоили сотни миллионов долларов , подняли на уши всех желающих от мала до велика наполетать в электронном виде и главное - создали перспективу выхода из кризиса урбанизации и поголовного понимания что пора уходить в воздух. Конечно и Ваша работа зачетная. Но посмотрите только на эти цифры: Одних VAN самолетиков чайниками в США собрано (зарегистрировано) на коленке за год столько же сколько Вы с Вашей командой за три года насобирали. Конечно все это условно, Ваша работа очень впечатляет - аж 7 самолетиков продано в США за год. очень здорово. Миллионы долларов заработаны, есть чем гордиться. Но Вы же не зря здесь тусуетесь. Вы же сами хорошо понимаете как и зачем ваша песенка спета.....За эти какие то 35 месяцев, одна наша фирма напилила алюминия на 280 самолетов, ....Ваши кумиры, "производят" только обещания революций, не более того.
Мы тут как то обсуждали с Уважаемыми Авиаконструкторами тему ПОЧЕМУ винт вращается с 2700 об мин . Тема была сведена к вопросу об угловой составляющей вращательной скорости винта на концах которое не должно превышать скорость звука. это один из основополагающих источников шума - угловая скорость лопасти на концевом сечении Самые шумные самолеты - это те у которых угловая составляющая скорости винта превышает звуковой барьер...проявляется как акустический шум...
Там угловая скорость предельно маленькая...=каков уровень шума у леталок с педальным приводом,...