Ховербайк уже летает

Вложения

  • NoiseLevel.JPG
    NoiseLevel.JPG
    14 КБ · Просмотры: 157
скорость предельно маленькая 

-если поток ламинарный,он не шумит...

-если на винт попадает завихренный поток,уровень шума растёт.

ПОЧТИ все проекты с многими малыми винтами НЕ пригодятся
для массого городского транспорта!

(может слышали перелёт группы вертолётов ???)

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/NoiseLevel.JPG

=надо бы учесть мощности мотоустановок !
 
Да пусть будет хоть 100% у колеса и 0% у вентиляторов, но взлет длится всего лишь 14 секунд, а электродвигатель потом мертвым грузом летает на самолете, увеличивая расход электроэнергии в течении десятков минут.
На батареечных леталках это может быть оправдано, ибо экономит энергию на этапе выруливания на ВПП  и заруливания на стоянку после посадки на тяге вентиляторов. А вот на гибридах с электро ВМУ-уже нафиг не надо!
-если на винт попадает завихренный поток,уровень шума растёт
Верно! И получается, что за крылом, лопасти движутся в потоке с неравномерным полем скоростей. Оттого, их вибрация и шум.
это один из основополагающих источников шума - угловая скорость лопасти на концевом сечении 
Не угловая, а полная скорость потока в сечении. Она имеет осевую, тангенциальную и индуктивную составляющие.
Угловая скорость выражается в град/с или рад/с , а скорость звука-в м/с. Угловая скорость одинакова для любого сечения лопасти винта. 🙂
"Наши Кумиры" создали десятки тысяч рабочих мест 
Помилуйте, какие десятки тысяч?
Пара десятков "мыльных пузырей" с 20-30-ю сотрудниками. Разве что у "Эрбаса" подразделение солидней. 😛
Но, всё-таки один здешний форумчанин, с этих сумасшедших денег поимел, делая им винты и кольцевые насадки. Сейчас он излишки в разделе "Торговля" продаёт. 😀
 
появилась целая индустрия о которой Вы себе даже не представляли еще каких то 60 месяцев назад.
Хде?! 😀 Еу! Глянуть бы в "[highlight]забугровие[/highlight]" :🙂 А то чёт притихли [smiley=happy.gif], помалкивают, ни каких "шумих" в СМИ  :-/ наверно  😉 "[highlight]чёта делают, уединившись[/highlight]" [smiley=vrolijk_1.gif]

ПОЧЕМУ ТАК?

Почему толкающий винт более шумный, если установлен сзади крыла. Чем это обосновано с Вашей точки зрения? Что изменилось в конструкции аэродинамики и откуда увеличение шумовой составляющей?
;D ;D ;D О-о-о! Как вам далеко до аэродинамической грам[highlight]О[/highlight]тности! Как до Китая, да в Эверест!  :-/
Чёнить слышали о "Спутная струя"? А "Ламинарный поток"??? Если нет - понять не судьба :IMHO
 
Мы тут как то обсуждали с Уважаемыми Авиаконструкторами тему ПОЧЕМУ винт вращается с [highlight]2700 об мин[/highlight] .
Эт с какого "[highlight]перепугу[/highlight]" 😱 😱 😱???!!! А если его диаметр "[highlight]какуэтого[/highlight]"???

pic_51.jpg


Эт скоко-ж тыщь метров в секунду получаца угловая скорость???  :🙂 :🙂 :🙂

Уж[highlight]О[/highlight]ссс!!! 😱 😱 😱
 
...Она имеет осевую, тангенциальную и индуктивную составляющие.
Угловая скорость выражается в град/с или рад/с , а скорость звука-в м/с. Угловая скорость одинакова для любого сечения лопасти винта.
propeller-pitch-vs-speed.png


Посмотрите внимательно на эту картинку дружище. И решите для себя где более всего шумит

:🙂 :🙂
 
-если поток ламинарный,он не шумит...
-если на винт попадает завихренный поток,уровень шума растёт.
..
Не совсем так - "завихрение" потока имеет определенную аккустическую гамму но на уровень шума никак не влияет. Частоты меняются а уровень остается неизменным .  Просто гудит по другому.

:-[ :-[
 
Мы тут как то обсуждали с Уважаемыми Авиаконструкторами тему ПОЧЕМУ винт вращается с [highlight]2700 об мин[/highlight] .
Эт с какого "перепугу" ???!!! А если его диаметр "какуэтого"???

У Вертолетов Винты еще ширше ниж довше и гремят они даже при малых оворотах

al0966b0024.gif
 
и гремят они даже при малых оворотах


А хоть что-то встречалось в технической литературе по аэродинамике вертолёта, с названием "Косая обдувка"? :-? Если "Да", то "[highlight]нельзя ли это связать с...[/highlight]
[highlight]Чёнить слышали о "Спутная струя"? А "Ламинарный поток"??? Если нет - понять не судьба   :IMHO[/highlight]"
Успехов в понимании аэродинамики, по-прежнему не наблюдается 😛...

[smiley=happy.gif] [smiley=happy.gif]
 
Здесь дело совершенно не в Аэродинамике , Тролль Вы Наш Любезный. Мы говорим об аккустических проблемах в данном разделе вопроса. Но как я понимаю это не для средних умов с запатентованными от реальности извилинами .

:-[ :-[
 
ПОЛУЧЕНО РАЗРЕШЕНИЕЕ FAA НА ПОЛЕТЫ еХанга

UNMANNED-EHANG-USTRIALS-011420.jpg


7 Января 2020 года Компания eHang провела свои первые полеты в Соединенных Штатах на двухместном пилотируемом коптере eHang 216 как часть показательных демонстрационных полетов в программе Слета  Северо Королинского Департамента Транспорта
 
Не совсем так - "завихрение" потока имеет определенную аккустическую гамму но на уровень шума никак не влияет. Частоты меняются а уровень остается неизменным .  Просто гудит по другому.

Какой слой у этой [highlight] КАУСТИЧЕСКОЙ  гаммы[/highlight] самый шумный ?
Мож над  больше отверстий в лопастях делать - чтоб рвать вихрь на более мелкие и  тоньше  звучащие ?
Вегер - самые  мощные шумы эт низкочастотные и они прошибают практически любую звукоизоляцию .
 

Вложения

  • 667889.jpg
    667889.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 128
  • 2f3e0a316c898f1596b6a2dc3cd74d95.jpg
    2f3e0a316c898f1596b6a2dc3cd74d95.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 146
... Вегер - самые  мощные шумы эт низкочастотные и они прошибают практически любую звукоизоляцию .
Инфразвук и Ультразвук - это просто особенный вид колебаний. Определяется опять же не уровнем а частотами. Размах воспроизводимых звуков доступных нашему уху 20 Гц - 20 000 Гц (все что ниже 20 Гц - инфра, а выше 20000 - Ультразвуки) Не имеет значения какая из этих частот добирается до уровней шумовых дециБелл - На наш мозг действует амплитуда  как шум и частота как колебательные резонансные волны. Инфразвуки - ну например 10 Гц - аэто частота морских волн (например) Имея большую амплитуду вызывает в ощущениях человека необъяснимую тревогу - как будто тошноту. Морская болезнь - это действие инфразвука никак не шум

:🙂 :🙂
 
об аккустических проблемах

"On the subject of prop and slot interaction creating excessive noise: go look at Otto Diefenbach's videos on youtube.com He expereimented with various flat ahead of and behind the propeller and concluded that most of the noise was generated by "wings" very close in front of the prop. IOW, prop cutting the wing wake caused most of the noise.
The solution is raking or spacing the forward part of the structure farther forward of the prop. Two or three prop chords sounds like enough distance to dramatically reduce noise.
Plate proximity to prop tips made little noise. "

-конечно,не всё понял из написанного канадским членом Форум ХБА...
 
..."... go look at Otto Diefenbach's videos on youtube.com ..."
-конечно,не всё понял из написанного канадским членом Форум ХБА...
эти опыты никакого отношения к авиации не имеют. Отто экспериментирует а летающими моделями самых разных игрушечных летательных аппаратов. Они шумят конечно особенно если сильно нагрузить динамики

[media]https://www.youtube.com/watch?v=f_395L0qaOM[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=0fM0nXZZPH4[/media]


🙂 🙂
 
Повторюсь еще раз на всякий случай . ШУМ -это вредная для здоровья составляющая звуковых волн которая характеризуется уровнем (амплитудой) колебаний - то есть уровнем пиковых значений в волновых колебаниях. Значение превышающее 85 Децибелл опасно для здоровья

mad_804538f03a.png
 
эти опыты никакого отношения к авиации не имеют.
;D ;D ;D Советую проконсультироваться в NASA, по таким вещам(до ЦАГИ и далековато :🙂, да и "[highlight]не в доверии у вас бывшие по родине[/highlight]"!  [smiley=happy.gif]Хотя, почему-то без наших знаний, "[highlight]ваши дрынолёты[/highlight]" - летали и летают гораздо хуже :IMHO), может там вам "[highlight]вправят мосХ[/highlight]" :🙂 по аэродинамике, акустике и прочим "[highlight]завихрениям[/highlight]" :IMHO
 
Назад
Вверх