Да пусть будет хоть 100% у колеса и 0% у вентиляторов, но взлет длится всего лишь 14 секунд, а электродвигатель потом мертвым грузом летает на самолете, увеличивая расход электроэнергии в течении десятков минут.
На батареечных леталках это может быть оправдано, ибо экономит энергию на этапе выруливания на ВПП и заруливания на стоянку после посадки на тяге вентиляторов. А вот на гибридах с электро ВМУ-уже нафиг не надо!
-если на винт попадает завихренный поток,уровень шума растёт
Верно! И получается, что за крылом, лопасти движутся в потоке с неравномерным полем скоростей. Оттого, их вибрация и шум.
это один из основополагающих источников шума - угловая скорость лопасти на концевом сечении
Не угловая, а полная скорость потока в сечении. Она имеет осевую, тангенциальную и индуктивную составляющие.
Угловая скорость выражается в град/с или рад/с , а скорость звука-в м/с. Угловая скорость одинакова для любого сечения лопасти винта.
🙂
"Наши Кумиры" создали десятки тысяч рабочих мест
Помилуйте, какие десятки тысяч?
Пара десятков "мыльных пузырей" с 20-30-ю сотрудниками. Разве что у "Эрбаса" подразделение солидней.
😛
Но, всё-таки один здешний форумчанин, с этих сумасшедших денег поимел, делая им винты и кольцевые насадки. Сейчас он излишки в разделе "Торговля" продаёт.
😀