Лилиум eVTOL Демонстратор Загорелся в Агаре
Пятница, 28 Февраля 2020 г
разработчик электрического корая с вртикальным взлетом и посадкой Лилиум подтвердил что первый полно-размерный прототип капсулы пострадал во время наземого обслуживания от воспламенения которое значительно рарушило сам аппарат в Четверг 27 Февраля в Заводском Ангаре недалеко от Мюнхена
"Мы с сожалением вынуждены сообщить что пожарная команда аэропорта присутствовала вчера на одном из наших объектов после инцидента, который произошел во время регулярного наземного обслуживания одного из наших демонстраторов», - заявил 28 февраля eVTOL.com представитель Lilium Оливер Уолкер-Джонс.
«Никто не пострадал, и мы сейчас изучаем возможные причины воспламенения»
Уокер-Джонс сказал, что об этом инциденте в аэропорту Оберпфаффенхофен уже сообщили в Федеральное бюро расследований авиационных происшествий Германии (Bundesstelle für Flugunfalluntersuchung, или BFU). Тем временем он добавил: «Наш второй демонстратор не пострадал при пожаре, и мы продолжим нашу летно-испытательную программу на этом самолете, как только мы полностью изучим причину инцидента».
Полностью электрический Lilium Jet разрабатывается как пятиместное воздушное такси для городских и региональных сообщений. Самолет с векторной тягой включает 36 канальных вентиляторов через свое основное крыло и щелевой канард и расчитан на дальность полета в 300 км (186 миль) со скоростью до 300 км / ч.
В октябре Lilium представилал съемки своего первого самолета, летевшего со скоростью до 100 км / ч (62 мили в час). В то время компания сообщила, что дистанционно пилотируемый аBтономный самолет переходит ко второму этапу летных испытаний, охватывающему дополнительные скорости.
Инцидент Лилиум - не первый пожар на полностью электрическом самолете. 22 января прототип Элиса, регионального электрического самолета, был поврежден в результате пожара, вспыхнувшего во время наземных испытаний в региональном аэропорту Прескотт в Аризоне.