Ховербайк уже летает

Давным давно в эпоху расцвета заката застоя пока я учил свою голову стандартным инженерным наукам темой моего диплома были Средства Отображения Информации. Или СОИ. И такое даже мне не могло тогда присниться

 
Ну и для особенно желающих посмотреть как стал интересен (и вырос в десять раз ) капитал компании в текущем году. Полистайте для сравнения детали предыдущего года

1611874589063.png
 
Интересно -чем закончилась эпопея Атаманова с поставками воздушных мотоциклов полиции в Дубаи?
Сейчас они окучивают правительство Москвы под уже двухместный аппарат.


А вот вполне реальный вариант воздушного электротакси, который можно сертифицировать по авиационным нормам и запустить в коммерческую эксплуатацию.
Jaunt’s ROSA gyrodyne: The first eVTOL air taxi that actually looks safe
Сделан на базе прыгающего автожира .Он экономичен, как обычный самолет в полете и может безопасно сесть при отказе всех двигателей.
 
воздушных мотоциклов полиции в Дубаи?

=после падения (мотоциклист невредимый !!!) тишина...

ЗЫ= " Сделан на базе прыгающего автожира " =там кажется не прыжковый,а вертолётный старт/посадка...?
 

=ТЕРРАФУДЖИИ позволили летать...


=а последняя версия Стефана Клейна звучит более гордо !
 
Интересно -чем закончилась эпопея Атаманова с поставками воздушных мотоциклов полиции в Дубаи?
Сейчас они окучивают правительство Москвы под уже двухместный аппарат.
22 февраля исполниться ровно 4 года со дня, когда Веггер начал оголтелую кампанию за глупую идею абсолютно не эффективных мультикоптеров, против традиционных вертолетов. За это время, я не слышал ни об одном случае продажи и использования пилотируемого мультикоптера. В том числе, никакого реального результата от Атоманова, так же нет, кроме еще нескольких несуразных концептов.

А вот вполне реальный вариант воздушного электротакси, который можно сертифицировать по авиационным нормам и запустить в коммерческую эксплуатацию.
Jaunt’s ROSA gyrodyne: The first eVTOL air taxi that actually looks safe
Сделан на базе прыгающего автожира .Он экономичен, как обычный самолет в полете и может безопасно сесть при отказе всех двигателей.
Я глубоко сомневаюсь, что прыгающий автожир, да еще электрический, может быть реальным в городских условиях. Взлет прыгающего автожира происходит вертикально, но на малую высоту, после чего он должен горизонтально набрать достаточную для полета скорость и затем только набирать высоту. Он не может, как вертолет, вертикально набирать высоту, в окружении зданий. С другой стороны, посадка на авторотации на ограниченную по площади вертолетную площадку, в условиях города, это еще тот цирк! Ведь зависание на малой высоте не возможно, а значит и коррекция места касания тоже. Второй попытки, при ошибке на заходе, так же может не получится.
С другой стороны, предлагаемый проект не может быть так же экономичен, как самолет. Во-первых, аэродинамическое качество этого чуда, гораздо хуже, чем у самолета, потому что вращающийся ротор, дает много сопротивления. Четыре гондолы силовых установок, большого размера, так же увеличивают сопротивление. Ну и тяжелые аккумуляторы повышают потребную мощность, что влияет на экономичность. Могу сказать, что потребная мощность такого гибридного автожира, будет раза в два превышать потребную мощность обычного самолета такой размерности.
И еще: Для прыгающего автожира нужен несущий ротор с автоматом перекоса, как на вертолете и такая же мощная трансмиссия привода несущего ротора. Тогда его стоимость, при равных условиях, на мизер отличается от вертолета, в виду отсутствия хвостового винта. А возможности такого автожира, мизерные, по сравнению с тем же вертолетом.
 
Это обычный вертолет по взлету и посадке. Компенсация реактивного момента маршевыми винтами. Просто был сделан на базе прыгающего автожира Carter Copter , я неправильно объяснил. В крейсерском полете ротор на режиме малых оборотов и минимальных углов атаки, подъемную силу почти не создает. Сопротивление , конечно, поболее, чем у самолета, но зато -вертолетный вертикальный взлет и посадка
 
Последнее редактирование:
Сопротивление , конечно, поболее, чем у самолета, но зато -вертолетный вертикальный взлет и посадка

-с точки зрения энергетической экономии лучше всех гибридный дирижабель (надувные гелием крыло),желательно с колебательными
движителями=возможность радикального снижения лобового сопротивления,правда взлёт и посадка по типу СТОЛ...

 
Это обычный вертолет по взлету и посадке. Компенсация реактивного момента маршевыми винтами. Просто был сделан на базе прыгающего автожира Carter Copter , я неправильно объяснил. В крейсерском полете ротор на режиме малых оборотов и минимальных углов атаки, подъемную силу почти не создает. Сопротивление , конечно, поболее, чем у самолета, но зато -вертолетный вертикальный взлет и посадка
Да, тогда это нормальный вертолет, правда для компенсации момента от несущего ротора, нужно чтобы винты на крыльях изменяли шаг и это у четырех винтов, что делает этот проект дороже, на стоимость трех винтов, чем у вертолета схемы Сикорского. Можно конечно вращать винты фиксированного шага в противоположные стороны на противоположных крыльях, но переходной режим будет сложной задачей. Да и винты с фиксированным шагом будут эффективны только в узком диапазоне скоростей.
 
Есть такое понятие в финансовом мире как "эвалюэйшн" от слоа evaluate - подсчитать или определить стоимость чего то трудно поддающегося оценке. Данное видео представляет собой финансовый анализ компании Лилиум о которой мы не раз рассказывали в этой веточке. Кроме того представлен сравнительный анализ технологий в сравнении с технологией и бизнесом EHANG который уже торгуется на рынке ценных бумаг публично Мы и это знаем из материалов данной веточки

 
Назад
Вверх