Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Раз пошла такая пьянка, режь последний ховербайк! 🤣
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
воздушных мотоциклов полиции в Дубаи?
Да, взлет и посадка по вертолетному, пишут - дальнейшее развитие Carter Copter.там кажется не прыжковый,а вертолётный старт/посадка..
22 февраля исполниться ровно 4 года со дня, когда Веггер начал оголтелую кампанию за глупую идею абсолютно не эффективных мультикоптеров, против традиционных вертолетов. За это время, я не слышал ни об одном случае продажи и использования пилотируемого мультикоптера. В том числе, никакого реального результата от Атоманова, так же нет, кроме еще нескольких несуразных концептов.Интересно -чем закончилась эпопея Атаманова с поставками воздушных мотоциклов полиции в Дубаи?
Сейчас они окучивают правительство Москвы под уже двухместный аппарат.
Я глубоко сомневаюсь, что прыгающий автожир, да еще электрический, может быть реальным в городских условиях. Взлет прыгающего автожира происходит вертикально, но на малую высоту, после чего он должен горизонтально набрать достаточную для полета скорость и затем только набирать высоту. Он не может, как вертолет, вертикально набирать высоту, в окружении зданий. С другой стороны, посадка на авторотации на ограниченную по площади вертолетную площадку, в условиях города, это еще тот цирк! Ведь зависание на малой высоте не возможно, а значит и коррекция места касания тоже. Второй попытки, при ошибке на заходе, так же может не получится.А вот вполне реальный вариант воздушного электротакси, который можно сертифицировать по авиационным нормам и запустить в коммерческую эксплуатацию.
Jaunt’s ROSA gyrodyne: The first eVTOL air taxi that actually looks safe
Сделан на базе прыгающего автожира .Он экономичен, как обычный самолет в полете и может безопасно сесть при отказе всех двигателей.
Сопротивление , конечно, поболее, чем у самолета, но зато -вертолетный вертикальный взлет и посадка
Да, тогда это нормальный вертолет, правда для компенсации момента от несущего ротора, нужно чтобы винты на крыльях изменяли шаг и это у четырех винтов, что делает этот проект дороже, на стоимость трех винтов, чем у вертолета схемы Сикорского. Можно конечно вращать винты фиксированного шага в противоположные стороны на противоположных крыльях, но переходной режим будет сложной задачей. Да и винты с фиксированным шагом будут эффективны только в узком диапазоне скоростей.Это обычный вертолет по взлету и посадке. Компенсация реактивного момента маршевыми винтами. Просто был сделан на базе прыгающего автожира Carter Copter , я неправильно объяснил. В крейсерском полете ротор на режиме малых оборотов и минимальных углов атаки, подъемную силу почти не создает. Сопротивление , конечно, поболее, чем у самолета, но зато -вертолетный вертикальный взлет и посадка