В данный момент, как мне видится, мы не обсуждаем вертолет Микрон. Он приведен лишь в качестве подтверждения, что за значительно меньшие средства можно сделать вещь более продвинутую в техническом плане. А этот аппарат не выглядит на те деньги, которые в это были вбуханы, и не летит так как должен летать аппарат на который ушли "годы исследований". И этим видео только подтверждается убогость мультикоптерной системы на батарейках. Если обратить внимание, то расход заряда батареи за шесть минут работы составил от 35 до 40 процентов. При этом аппарат перетаскивает по сути сам себя - вес товарища пилота вряд ли больше 10...15% от массы взлетной. При таких энергозатратах одноместный вертолет на батарейках мог бы летать минут 30...40, если не больше. При этом использовал бы всего 4 таких же (подчеркиваю, - таких же) двигателя а не 16 и был бы вполне безопасен при отказе одного - двух из них. А то что мы видим у данной компании - это результат работы "эффективного менеджемента", жуткое кидалово, тот случай когда лысому расческу впаривают.