Ховербайк уже летает

я согласен с Вами что идиоты и дебилы, .. но никуда не денешься - они отбили весь хлеб у тех самых гениальных которые ничего не придумали за 70 лет

[media]https://www.youtube.com/watch?v=LylpcttuQ_U[/media]


Интересно, а для чего Вы прилепили этот белый квадрат?

Или Вам хочется переплюнуть Малевича с его черным квадратом?
 

Вложения

  • Nu_i.jpg
    Nu_i.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 100
Во как - а во всем остальном мире Главные конструктора - уже давным давно программеры с экономическим образованием. А саму конструкторскую работу за них карманные калькуляторы делают. 

Это Вы правильно заметили, что главные конструкторы пользуются компьютерами.
Но вот все Ваши примеры дебильных леталок говорят только о том, что их создавали дебилы дизайнеры.

В этих дибилоидолеталках не видно ни крупицы инженерного образования, ни экономического зёрнышка.

Вот поэтому наши авиаинженеры не то что не плетутся в хвосте этих дибилодизайнеров, а просто их там нет по причине здравого смысла, инженерного и экономического образования.
 
...белый квадрат?Или Вам хочется переплюнуть Малевича с его черным квадратом?
Для всех Anatoliy- ев у которых нет плагинов для показа видео из форумной рамки даю ссылку

https://www.youtube.com/watch?v=LylpcttuQ_U
 
Для всех Anatoliy- ев у которых нет плагинов для показа видео из форумной рамки даю ссылку

https://www.youtube.com/watch?v=LylpcttuQ_U

Это каждый раз просить дать ссылку по каждому "белому квадрату Малевича" ???.

Ютубовские ролики у меня открываются без проблем.
Как решить эту проблему, чтоб  всё с разу открывалось?

Причем некоторые видеоролики сразу доступны.
Может это нечто новое из последних навороченных операционных систем?
 
...не видно ни крупицы инженерного образования, ни экономического зёрнышка...
Ну вот для особенно интересующихся конечно же есть статистика по производству и по продажам "традиционной" летной техники. это экономический показатель развала роста развития существующей передовой техничекой мысли.

https://gama.aero/facts-and-statistics/quarterly-shipments-and-billings/

Откройте и посмотрите сами куда идет всея индустрия если мне не верите.

AIRPLANE SHIPMENTS20152016% CHANGE
Piston Airplanes1,0561,004-4.9%
Turboprop Airplanes557576+3.4%
Business Jets718661-7.9%
TOTAL AIRPLANE SHIPMENTS2,3312,241-3.9%
TOTAL AIRPLANE BILLINGS$24.1B20.7B-14.1%
ROTORCRAFT SHIPMENTS20152016% CHANGE
Piston Rotorcraft279224-19.7%
Turbine Rotorcraft811693-14.5%
TOTAL ROTORCRAFT SHIPMENTS1,090917-15.9%
TOTAL ROTORCRAFT BILLINGS$5.3B$4.1B-22.7%
 
..Это каждый раз просить дать ссылку по каждому "белому квадрату Малевича" ???.Ютубовские ролики у меня открываются без проблем.
Как решить эту проблему, чтоб  всё с разу открывалось?Причем некоторые видеоролики сразу доступны.Может это нечто новое из последних навороченных операционных систем?
Скорее всего что то с Вашими браузерами. Их версии не подготовлены к этому форуму. Мне отсюда не видно , но если знаете как раздобыть вот такую строчку

chrome://help/

Version 57.0.2987.133 (64-bit)
...
Version: 11.0.9600.18638

из своего браузера  продемонстрируйте пжста.
 
Ну вот для особенно интересующихся конечно же есть статистика по производству и по продажам "традиционной" летной техники. это экономический показатель развала роста развития существующей передовой техничекой мысли. 

И что, это аргумент в пользу того что еще не производиться совсем?
Развивая вашу мысль, можно сказать, что при спаде производства автомобилей на колесах, нужно прекратить из выпускать и начать делать шнекоходы и аппараты на воздушной подушке? 😀
 
ну да---падает мировой спрос на очень дорогие ненужные игрушки---всякие бизнес джеты и большие вертолёты!!! зачем моттаться куда то дорого---если можно договориться по скайпу!!! а на отдых удобнее обычным авиаперевозчиком---прагматизм!!! ради экстрима и малой авиации за глаза хватает :IMHO
 
По данной статистике я постарался показать насколько интересен весь процесс формирования рынка. Снизился выпуск практически всех (за исключением турбопроп) летательных аппаратов "классической" схемы. Денег же меньше не стало. Их наверное нацеленных на этот рынок стало намного больше. Но Рынок не удовлетворен всем существующим порядком вещей. Изза этого и тысячи неудовлетворенных заказов на SLSA типа ICON , оттуда же масса внимания к ДРОН-ам всех мастей и размеров. Точно так же и как грибы появились десятки (это я здесь продемонстрировал именно ДЕСЯТОК самых целевых проектов, но больше чем уверен теперь чуть ли не каждую неделю будет что нибудь подобное) e-VTOL.  Оттуда же кстати и все вожделенные взоры в сторону УТОК... А вдруг???? Аргументы типа "не взлетит" уже никого не волнуют. Еще более смешной аргумент "Таких Коммерческих Самолетов Никто Не Делает" тоже уже на смех курам. Реальной "отмазки" против засилия Кобальтов не существует. То есть сама схема вполне рабочая (как впрочем и Коммунистическая идея) вот только пока не удавалось полновесно внедрить такую идею в массы. Именно поэтому деньги программеро-электронщиков и ищут себе применение Лезут во все дырки наощупь точно так же как и 30 лет назад чисто наощупь мы строили наше светлое настоящее.
 
Дубай будет принимать Всемирную Выставку Достижений 2020 г и планирует демонстрационную подготовку проекта к этому времени

А как же планы китайского EHANG начать таксовать по воздуху в Дубае чуть больше чем через два месяца?  😉
 
...А как же планы китайского EHANG начать таксовать по воздуху в Дубае чуть больше чем через два месяца? 
Так это же не конкуренция а сотрудничество. Убер стрОит инфраструктуру и сервис, а EHANG, Aurora, Lilium etc - поставщики технологй так же как и Lincoln (Ford), Cadillac (GMC), Mercedes , Audi , BMW были главными целевыми таксомоторами фирмы Uver в начале. Сам же Убер машины не делает. Пока во всяком случае. То что они приоритет отдали Aurora - просто говорит о хороших отношениях между партнерами а не об ограничении использования парка летных мобилей
 
Оттуда же кстати и все вожделенные взоры в сторону УТОК... А вдруг???? Аргументы типа "не взлетит" уже никого не волнуют. Еще более смешной аргумент "Таких Коммерческих Самолетов Никто Не Делает" тоже уже на смех курам. Реальной "отмазки" против засилия Кобальтов не существует. То есть сама схема вполне рабочая (как впрочем и Коммунистическая идея) вот только пока не удавалось полновесно внедрить такую идею в массы.

Вот это мне особенно нравиться: "А вдруг????"
Этакая квинтэссенция святой наивности, замешанной на густой некомпетентности в техническом аспекте авиации.
По поводу недостатков схему "утка", внимательно перечитайте мои посты в своей ветки про Раптор, который должен был уже летать в конце прошлого года, как вам обещали его создатели. :-X
У вас феноменальный талант не видеть очевидных вещей подкрепленных доказательными материалами. 😎
Можно скопировать все мои посты по уткам из той ветки сюда.
Флудить, так флудить, как говорится. 😀
 
Представьте себе что мы с Вами создадим свой секстикоптер. Который будет самый дешевый по сравнению даже с китайцами. С максимальной грузоподъемностью. И подключим его к сети Убер.  Какая разница Уберу в выборе метода доставки? К одним заказчикам прилетят EHANG (пока одноместный) , к другим : - eVTOL (скажем 2-х местный) или eVolo X2 а если сервис будет ждать сразу 5 человек: прилетит или Lilium или наш с вами пятиместный УАН-дрон чем плохо ?

:-? :-?
 
По данной статистике я постарался показать насколько интересен весь процесс формирования рынка. 

Статистика это продажная девка империализма.

Я как то читал юмореску про статистику.
Там рассматривалось пагубное воздействие свежих огурцов на человека.
По заключению той статистики, все люди которые хоть раз в жизни употребляли в пищу свежие огурцы умерли. :'(
 
То что они приоритет отдали Aurora - просто говорит о хороших отношениях между партнерами а не об ограничении использования парка летных мобилей 
Ну да, боссы вместе в гольф играют и виски пьют на брудершафт. 😉 Вот тебе и вся гениальность гениев маркетинга. 😎
Так что насчет китайско-арабских планов в июле начать перевозить пассажиров в пыльно-горячем воздухе Дубая? Вы съезжаете с этой темы вместе с ними? 🙂
 
...
По поводу недостатков схему "утка", внимательно перечитайте мои посты в своей ветки про Раптор, который должен был уже летать в конце прошлого года, как вам обещали его создатели. ...
Когда я много раз повторяю одно и то же - я расчитываю что однажды все поймут о чем я. Иногда я делаю ссылки сам же на себя. Опять же повторяясь в мыслях иногда их же освещая с другой стороны. Мне было бы намного проще если бы и мне двести раз разумно повторили с выражением - ПОЧЕМУ УТКА НЕ ЛЕТАЕТ... когда я точно знаю что она летает. Я видел эту летающую утку своими глазами и не один раз. Ну давайте Вы мне еще раз как самому тупому приведете все свои доводы черт с ним повторившись по моей просьбе я не буду жаловаться администрации на флуд.

То что сроки в таких проектах не соблюдаются - это не беда. Никто никого никуда не гонит. Спасибо проекту Раптор за вдумчивую работу. Но даже и сроки (и у Кобальта и у Раптора) исполнения и задержки вполне объяснимы. Но совем не аргументом в их конструктивную несостоятельность
 
Назад
Вверх