Чтобы отлить чугунный блок, нужно сжечь больше угля, чем при зкотовлении электромотора. Хотя бы потому, что его вес меньше при тойже мощности.
Вот и эта турецкая коровья лепешка ни чем не отличается от пиндосовской лепешки своим интеллектом.
Чтоб выплавить электротехническую сталь и магнитный сплав для электродвигателя требуется энергии не меньше чем на чугунный картер даже большего веса.
Просвещу очередного балбеса.
Вначале выплавляют чугун, затем из него варят сталь.
Это процесс когда выжигается лишний углерод из чугуна.
И только потом доваривают добавляя определенные присадки до нужного состава сплава.
Совместить выжигание углерода и добавку присадок одновременно по времени не получается так как эти присадки могут окислится.
Поэтому варка специальной стали растягивается во времени.
Но электродвигатели состоят не только из различных сплавов на основе железа.
В тех двигателях применяются еще и медные провода.
А медь, особенно электротехническая после выплавки из руды проходит технологическую операцию под названием рафинирование.
Наверное Вы об этом впервые слышите.
Так вот это весьма затратный процесс и по времени, и по потребной энергии, которую выработают на электростанциях преимущественно сжигающие топливо.
Что касается якобы улучшения экологии при переходе на электротягу, то это переход требует затраты большего количества сжигания топлива, [highlight]то есть переход на электротягу сильнее портит экологию.[/highlight]
Но этого Вам не понять, ибо надо знать куда более чем это Вы смогли освоить.