Ховербайк уже летает

Мы и оглянуться не успеем как исчезнут вертолеты сначала из городов(где не нужно будет летать на слишком дальние расстояния) а потом и совсем . Дело наверное лет пяти не более. до того как это все начнется.

Если бы после каждого такого безбашенного заявления балбес клялся съесть свой галстук при очередном обмане, то он бы уже подавился давным давно глотая столько галстуков.
 
...Ну наконец-то правду сказали! Можно добавить - а ховербайки  - уже вчерашний!
Ничего подобного - сегодня- это просто подраздел Вертолетолетания

VF-JA17-cover1.jpg
 
устанавливают у себя на машинках воздухо-очистители.

Балбес, сам то понял какую х#рню сморозил про очистку воздуха в автомобилях и какое это имеет отношение к квотам выброса углекислого газа?
Там в пиндосии все вы умом подвинулись ?
Наверное у вас всех уровень знаний не заходит дальше рекламных призывов.

Напомню балбесу, что все навороченные "улучшатели" выхлопных газов выполняют одну из функций по дожиганию угарного газа СО до углекислого газа СО[sub]2[/sub]

Я написал жалобу модератору. Сколько еще нужно оскорблений и шовинизма для бана?!
 
Просвещу очередного балбеса.
Вначале выплавляют чугун, затем из него варят сталь. 

Сколько стали, чугуна и меди уходит на 1 л.с. ДВС и ЭМ?
Добавьте к ДВС еще 3-4 литра масла, которое надо куда-то сливать 1-2 в год (в Сибири принято менять масло каждый сезон).
 
Что касается якобы улучшения экологии при переходе на электротягу, то это переход требует затраты большего количества сжигания топлива, то есть переход на электротягу сильнее портит экологию.

Добавьте сюда нефтепроводы, тепловозы для первозки цистрен и т.д.
 
@ А.Веггер
О, чудесный журнал Vertiflit!
Помню, в 1990г., товарисчь с вертолётного завода притащил пачку таких журналов середины-конца 60-х. А там-картинки про будущее чудо-аппаратов со складными лопастями НВ, с поворотными НВ, с реактивноприводными НВ, которые взлетают с крыш домов, и роятся над городами как мухи над помойкой. И было тем журналам уже 25 лет, а в воздухе летали всё Ми-8, ну и Беллы-206 (там,у них). Прошло ещё 27 лет (о блиннн! :'(), а в воздухе всё Ми-8, и Белл-206, Но теперь и у нас! 😛 ;D
@ Anatoliy.
Принимайте валерьянку и чего-нибудь ещё. Что ж вас с амеров так колбасит?
 
городское авиатакси ---это и есть классический вертолёт и он хорош именно на двс!!! 😉но пользуется малым спросом из за дороговизны эксплуатации 🙁 :'( 😛  мультироторы хороши только как небольшие беспилотники и только на электричестве :IMHO
 
Что касается якобы улучшения экологии при переходе на электротягу, то это переход требует затраты большего количества сжигания топлива, то есть переход на электротягу сильнее портит экологию.

Добавьте сюда нефтепроводы, тепловозы для первозки цистрен и т.д.

Пока меня еще не забанили, разъясню ка я особо грамотным мечтателям всемирной электрификации транспорта почему это ухудшит экологию.

Чтобы зарядить аккумулятор, в него надо "влить" больше энергии, чем этот аккумулятор сможет отдать.
При зарядке выделяется тепло и не все электроны идут в накопление.
При разряде аккумулятора также происходит потеря энергии.
Таким образом теряется порядка 30 % энергии идущей от электростанции до контроллера электродвигателя.
Там то же что то теряется и пропадает зря.

А электроэнергию по большей части производят на топливосжигающих электростанциях.
Представители зеленого движения очень недовольны атомными электростанциями и грезят их повсеместно закрыть.
Гидроэлектростанции вырабатывают ограниченное количество энергии, ветер слабовато надувает электроэнергии, а Солнце не светит ночью.

Таким образом повсеместный переход на электротягу только увеличивает выбросы углекислого газа, но не в выхлопных трубах, которых нет в [highlight]электромобилях[/highlight], а в дымовых трубах электростанций.


А на счет жалоб модератору, то я бы на его месте лично Вас выпер навсегда с форума за постоянные нападки на форумчан в виде попыток привить им новую веру в зеленые бумажки и повсеместное насаждение своего видения всего и вся через продажную душонку.
 
@ Anatoliy.

Потрудитесь самоудатлиться сударь из этой веточки . И незабудьте пожалуйста почистить свой навоз .  Мы здесь обсуждаем совершенно другие проблемы не имеющие отношения к политике.
спасибо
 
Пока меня еще не забанили, разъясню ка я особо грамотным мечтателям всемирной электрификации транспорта почему это ухудшит экологию.

Вы про соотношение вес/мощность  ДВС и ЭД еще не ответили. Уже сразу перепрыгнули туда, где думате положить меня на лопатки.

Ну давайте,  начнем:

Таким образом теряется порядка 30 % энергии идущей от электростанции до контроллера электродвигателя.

А сколько теряется энергии для производства 1 литра топлива. 🙂 ?
И почему зарядка одного аккумулятора обходится дешевле, чем заправка автомобиля равной мощности и с равным пробегом 🙂 ? Даже без дотаций.  Подумайте, блондинка, на досуге. А потом вернетесь на  форум. 
 
@ Anatoliy.

Потрудитесь самоудатлиться сударь из этой веточки . И незабудьте пожалуйста почистить свой навоз .  Мы здесь обсуждаем совершенно другие проблемы не имеющие отношения к политике.
спасибо

Это вам (с маленькой буквочки от неуважения ко всяким плохишам) не стоит делать такие замечания.
Уж своего политического навоза вами набросано по всем темам форума выше крыши.
Да и  уровень ваших технических высказываний не сильно отличается от подзаборной желтой прессы.
 
И почему зарядка одного аккумулятора обходится дешевле, чем заправка автомобиля равной мощности и с равным пробегом Улыбка ? Даже без дотаций.Подумайте, блондинка, на досуге. А потом вернетесь нафорум.

Речь не о деньгах, речь шла про выбросы углекислого газа, которые, как утверждают экологи, сильно гадят человечеству.
И о том, что пиндостан вышел из договора о квотах и об ограничении этих выбросов, наплевав на всех живущих на нашей планете  в угоду своим зеленым бумажкам.

Это Вам не стоит скакать как вошь отпыгивая каждый раз от вопросов на которые у Вас нет ответов, и на которые вы сами нарываетесь каждый раз ляпая очередную глупость.

У Вас есть что сказать про увеличение выбросов углекислого газа при увеличении электрификации транспорта?
Если есть - выскажитесь, если нет -помолчите.
 
Вы про соотношение вес/мощностьДВС и ЭД еще не ответили.

Это Вы так и не нашли что сказать про длительную мощность Вашего чудо электродвигателя в течении 4 часов при температуре внешнего воздуха +40 градусов по Цельсию.

Высказывания типа "у меня электродвигатель работал долго" уже не прокатывают.

1. Изложите документальные паспортные данные на этот режим электродвигателя.
2. Приведите документ разрешающий использование этого двигателя в качестве основного двигателя в авиации, а не для БПЛА.
3. Приведите конкретные данные потерь электроэнергии по пути её преобразования
   - электростанция - линии электропередач с входными и выходными трансформаторными подстанциями  - устройствами заряда электроаккумуляторов - коэффициент запасания электроэнергии в аккумуляторе - коэффициент отдачи энергии аккумулятором - потери в контроллере - потери в самом электродвигателе.
4. Приведите вес электродвигателя которым по техническим нормам можно установить вместо ДВС добавив вес контроллера и вес проводов не забыв про вес системы охлаждения всего электрического хозяйства.
5.Приведите точный расчет потребной энергии и выбросов углекислого газа для отливки чугунного блока и всего ДВС, и точно такие же данные приведите для изготовления электродвигателя той же разрешенной длительной мощности.

Очень хочется увидеть эти значения относительно авиационного сертифицированного электродвигателя, который разрешен в качестве основной силовой установки летательного аппарата предназначенного для полетов с человеком и человеками на борту.
 
то сказать про длительную мощность Вашего чудо электродвигателя в течении 4 часов при температуре внешнего воздуха +40 градусов по Цельсию

Я ответил 🙂 У меня нет такого электродвигателя. 

Да нет, Вы хвастались неким пионеским чудо электродвигателем очень легким с большой пиковой мощностью как некой панацеей для элекртолетаек.
Вот я и поинтересовался не его пиковыми параметрами, а долговременными, при которых его можно применить в авиации.
Заостряю внимание, не в пионерском моделькостроении, а в нормальной авиастроении.

Слабо?
 
Anatoliy, конечно, ведёт дискуссии грубовато.
Но по существу он прав. И не только на этой ветке.

А вот г-н Веггер вежливо и упорно выполняет задание своих хозяев и ведёт нас в тупик, в котором находится Запад.

От кого вреда больше?
 
упорно выполняет задание своих хозяев и ведёт нас в тупик, в котором находится Запад.

Вот так темы сводятся к политике.

Какие задания?  Каких хозяев? К каком тупике находится Запад?

Впрочем можно не отвечать, я понимаю, что Вы просто бредите.  Это массовый психоз в России. Антизападная истерия.
 
Назад
Вверх