Ховербайк уже летает

Исследователи подтверждают зарождение совершенно нового вида авиационного рынка: Крылатые Самолеты ВиТолы изменят вид транспорта будущего.

Рынок Определил Сегмент в 1.9 миллиардов Американских Долларов в 2016 г.

ASD-VTOL-Market-Report-1017a.jpg


Пейзаж крылатых ВиТОЛ самолето-вертолетов звенит вовсю оповещая самые различные бизнес стратегии типа слияний и приобретений компаниями других игроков, началом производства новых изделий , заключением контрактов подписанием договоров соглашений партнерств и всего такого прочего. Игроки на полях мировых рынков инвестируют в исследования и разработки кучу денег чтобы привести этот бурлящий мир к реальности. Компании из транспортных индустрий расчитывают на эти технологии для разработки летающих автомобиле транспортных машинюшек. УБЕР затеял новую программу "УБЕР ЭЛЕВЕЙТ" которая включает в себя концепцию разработки электрических летающих машинок с крылушками для перевозки пассажиров. Во время саммита в Далласе шт Техас УБЕР заявил что начнет плотную работуы с компанией Аврора Флайт Саенс над разработкой электрического ВиТОЛа (самолекика с вертикальным взлетом и посадкой) для своей сети УБЕР ЭЛЕВЕЙТ. Марк Муур Директор Инженерной Системы компании УБЕР добавляет "Сеть ВиТОЛов ЭЛЕВЕЙТ поможет улучшить городской транспорт во всем мире и преобразовать наш подход к путешествиям"
 
Разработка этого YMR01 дрона включает в себя коаксиальные роторы и карбоновый корпус позволяющий безостановочно распылять один гектар территории за полет. Сравнимый с подобным распылением аналогичного автоматизированного вертолета производства компании Ямаха Моторс. 
Отличная новость! Скоро пилотируемым дельталётам,которые с бензиновым мотором в 65 л.с. и баком химии 130 л, которые опыляют до 43 гА за полёт, пора будет отправится на свалку! ;D
Исследователи подтверждают зарождение совершенно нового вида авиационного рынка:
Чё-то долгая дорога в 60 лет от появления таких аппаратов, до зарождения рынка оказалась! 😉
 
@ KAA

Алексей приветствую! Сто лет, сто зим! 🙂

Ты зря прикалываешься, я каждый день подобное вижу:
https://www.dronedeploy.com/fieldscanner.html
А ещё я вижу... Точнее не разу не видел в Америке дельталета химика в работе... Хотя у одного участника этого форума в ангаре стоит дельт за 200 килобаксов 😎 Люди их тут только для фана покупают, ветер в харю и всё такое. Так что не зубоскальствуй, и до Российских фермеров дойдёт, что обробатывать поля дешевле на пневмаходах или с помощью дронов...
 
Привет Игорь!
На самом деле, я сильно впечатлён успешным применением мультикоптеров для отдельных задач, как то: Где-то что-то посмотреть и заснять, ну и игрущки,конечно...Но оптимизма м-ра Веггера совсем не разделяю, ибо на батареях серьёзного груза не поднимешь, а всякие гибридные системы тяжелы, сложны и сведут на нет все преимущества в простоте, и будут иметь плохую весовую отдачу. Есть некоторые успехи в гидроприводных системах, опять же с ДВС.
В беспилотное близкое будущее АХР охотно верю, но полагаю,что вертолёты для этого будут такими например.
12.jpg

Разумеется с ДВС.
Я знаю, что дельты а Штатах не особо популярны, а не "химичат" на них вероятно из-за чрезвычайно вредных условий работы для пилота. Но это-сейчас самый дешёвый ЛА для АХР. Пневмоходы-это тоже весчь! В наших краях, они уже выжили СЛА с химработ. Очень удачные специализированные пневмоходы делал наш форумчанин hasan.
 
Алексей! Когда ты планера строил, я под стол пешком ходил, ты мне в отцы годишься, мне 35 лет всего если ты помнишь... Ну и что что я композитор с скоммерческим успехом? Кто научил меня? -Ты, и такие люди как ты!
А ещё я помню когда мы с тобой познакомились, я АИ 9 в маршевый двигатель превращал и BD 5 строил в композитном исполнении, а ты предкрылок Болдырева строил... Где твой запал в данный момент? Почему прекратил эксперименты? Без экспериментов жить не интересно, сам знаешь...
Если бы не Ваш опыт и построенные Вами самолёты, я бы не полюбил авиацию!

А Дроны.... Хрен с ними... Ты когда старый станешь, они тебе таблетки купят в аптеке и доставят....

В парке Горького в Москве кофе доставляют дроны.... Это уже реальность, и заметь, там люди... А ты про химию говоришь...
 
...Но оптимизма м-ра Веггера совсем не разделяю, ибо на батареях ...
Оптимизьм М-ра Веггера не на пустом месте основан и развивается. М-р Веггер - прошел достаточно большой путь пусть даже и в некотором отдалении от строительства планеров. Все то что делается сейчас - уже давно было сделано в сфере электроники. Никто не верил каких то 20 лет назад что карманная машинка сможет заменить агромадно-многомиллионный IBM 390 (или по русски ЕС-1020) с поди ж ты - заменила и еще как. Гы гы гы. "Старики" с которыми я сидел за одним столом 20 лет назад ухмылялись (Куда тебе до наших до седин, милок, Мы со дня рождения Кобола здесь сидим) А тут и мне в пору уже на покой ворчать - когда еду в трамвае и за плечами $3тыс (правда легкий) Делл который стыдно даже из сумки доставать потому как нету подключения у меня к тырнетию а вся молодежь : повторюсь ВСЯ МОЛОДЕЖЬ на последних версиях Андроидов АйПадов и чего там еще фильмы смотрит книжечки читает музычку слушает переписывается в трекстовом формате - а ты стоИшь и думаешь себе как далек я от этого праздника жизни. Даже нет вездесущего подключения к тырнету на ходу.

😎 😎
 
Мы практически ничего не показывали из тех интересных машинок которые были сделаны или имеют свои корни в военных кругах. Но вот вам на просмотр интересная "новинка" которая стоит под номером два в моем списке конца прошлого месяца. Компания называется Аэрофекс  а сам летательный аппаратик Тhe Аэро-Экс

[media]https://www.youtube.com/watch?v=1BFBdt2bcA8[/media]
 
Компания называется Аэрофекс  а сам летательный аппаратик Тhe Аэро-Экс

[media]https://www.youtube.com/watch?v=1BFBdt2bcA8[/media]

Так вот ведь он и есть одна из  Белых ворон в этом списке, он не электрический - 3-х секционный Ванкель, через композитные валы и редуктора с масляным охлаждением, вращает винты этого ЛА.
 
. УБЕР затеял новую программу "УБЕР ЭЛЕВЕЙТ" которая включает в себя концепцию разработки электрических летающих машинок с крылушками для перевозки пассажиров.

Ну, новая то она для тех, кто ее не видел.
Именно под нее и рванули в разработку множество фирм ( типа Airbus)
и фирмочек ( типа Лилиума и Бартини проджект), жаждя занять эту очерченную нишу.
Вот, кстати, их "Библия", кто не видел еще:

https://www.uber.com/elevate.pdf
 
Именно под нее и рванули в разработку множество фирм ( типа Airbus) 

На самом деле, участие таких грандов, как Айрбас, Даймлер Бенц и им подобных, в этих нереальных проектах, это всего лишь часть их рекламных компаний. Типа "Мы на острие прогресса!" 😎
Например, лет 15-ть назад Даймлер Бенц инвестировал большие деньги в разработку топливных элементов для автомобилей и это преподносилось в новостях, как надежный предвестник скорой революции. 😱 Однако мы до сих пор сжигаем бензин. 🙁
И даже сжигаем его больше, покупая больше автомобилей Мерседес, благодаря их рекламной политике. 😉
А о топливных элементах, практически забыли. :-[
 
...На самом деле, участие таких грандов, как Айрбас, Даймлер Бенц и им подобных, в этих нереальных проектах, это всего лишь часть их рекламных компаний. ...
Да и конечно никто и в космос не собирался и на Луну не летал - спутник - это вообще сказка из области фантастики... Юрий Владимирович.. Вы на какой планете живете? Я просто диву даюсь.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=tb67J-Hw8fU[/media]
 
Да и конечно никто и в космос не собирался и на Луну не летал - спутник - это вообще сказка из области фантастики... 
Так вот, про космос...
с 1960-го по 1970-й гг, прогресс в космонавтике был сумашедший, от запуска Белок и Стрелок, до высадки людей на Луну. Прошло почти 50 лет. И что ещё может человечество? Опять запустить человека на Луну? (если поднапрячься). Делайте выводы, мр. Веггер! 😉
 
....Луну. Прошло почти 50 лет. И что ещё может человечество?...
Конечно и перелет через ЛаМанш на электорсамолете с моторчиком Сименс пару лет назад - это все проделки Фикса

😎 :🙂 😎
 
Назад
Вверх