Ховербайк уже летает

Все это взято отсюда


dngdnAf.gif


Там есть и ресурсы всех машинок участвующих в этих преобразованбиях
 
Полный провал: почему в России не полетит первый пассажирский дрон.

В мае прошлого года мы писали о том, что группа AeroNet Национальной технологической инициативы (НТИ) заявила о намерениях создать первый российский пассажирский беспилотник. Устройство внеаэродромного базирования, по словам разработчиков из компании «Авиатон», должно было объединить функции самолета и вертолета, став первым российским беспилотным такси. Однако теперь Hi-Tech Mail.Ru выяснил, что проект закрыт. Разбираемся, почему.

https://hi-tech.mail.ru/news/rossiyskiy-dron-ne-poletit/?utm_referrer=https%3A%2
 
Не совсем понятна статья о чем она. Ведь именно в Российской федерации уже ТРИ  компании спокойно себе работают над этой многообещающей идеей:

1. Грузовые Дроны
2. Бaртини
3. Калашников. (Ижевский Машиностроительный Завод)

И это именно Российские разработки А не содранные за рубежом... Странная статья.
 
Именно под нее и рванули в разработку множество фирм ( типа Airbus) 

На самом деле, участие таких грандов, как Айрбас, Даймлер Бенц и им подобных, в этих нереальных проектах, это всего лишь часть их рекламных компаний. Типа "Мы на острие прогресса!" 😎
Например, лет 15-ть назад Даймлер Бенц инвестировал большие деньги в разработку топливных элементов для автомобилей и это преподносилось в новостях, как надежный предвестник скорой революции. 😱 Однако мы до сих пор сжигаем бензин. 🙁
И даже сжигаем его больше, покупая больше автомобилей Мерседес, благодаря их рекламной политике. 😉
А о топливных элементах, практически забыли. :-[

Юрий Владимирович, посмотрите статистику сколько продано гибридов за последние 10 лет, про Теслу я вообще молчу...

В таких корпорациях как Даймлер и Майкрософт далеко не дебилы сидят, они не просто так патенты скупают и вкладываются в инновации, и все это не ради маркетинга. Мерседесы в большинстве своём покупают простые люди, которые не бельмеса не понимают что такое топливные элементы. 
Я уверен, что если провести опрос среди собственников Аэропракт 22 - процентов 10 только внятно смогут рассказать принцип работы четырехтактного двигателя. Не потому что люди тупые, а потому что они прекрасно живут без этой информации. Ну не надо человеку делающему деньги на строительстве коттеджей знать что такое 1342. Так что человек услышавший по телику что Даймлер вкладывается в топливные элементы не побежит Мерс покупать. Вы тоже можете купить одну акцию Теслы, дать интервью каналу BBC, типа Аэропракт вложился в технологии 22 го века, и что будет? Клиентский портфель удвоится? Не думаю... Мир маркетинга по другому устроен...
 
Немного по теме смежников и работе над гибридными силовыми установками:

Дженерал Электрик поделился своими достижениями в области Гибридных Силовых Установок.

25 Августа 2017 г. Автор Стевен Тримбел г. Вашингтон Дистрикт Коламбиа

Компания Дженерал Электрик прервала свое двухлетнее молчание в области основного исследовательского проекта направленного на развитие гибридных силовых установок ак результат была опубликована статья которая рассказывает о нескольких демонстрационных экпериментах проведенных компанией с 2015 года которые подтверждают активную программу развития новых технологий с несколькими производственными авиакомпаниями.

Вместе с традиционными поставщиками силовых установок именно  Ханеуелл и РоллсРойс упоминаются чаще всего когда речь идет об усилиях в обалсти разработки и внедрения новых гибридных силовых технологий. Обе эти компании заявили о партнерстве в области создания  1МегаВаттной гибридной силовой установки для Авроры Флайт Сцаенс ЭксВи ТуонтиФор Эй демонстратора для Ю-Эс Дефенс Эдвенсед Проджектс Эйдженси.
А вот Джи И оставаясь в тени построил свою фундаментально новую силовую установку для подобного Мегаваттного Двигателя с широкими сферами применения как в военных так и в коммерческих бизнес и АОН рынках которую компания осветила в своей публикации 25 Августа.
 
Не помню рассказывал ли я подробнее об этой машинке но в списке она у меня конечно есть  Формально начались предпродажные переговоры с потенциальными заказчиками и портфель заказов уже формируется на изготовление шестиместного самолета ТрайФэн Сикс Хандред.
Компания ЭксТиАй подбирает себе новые заказы и получает депозиты на свой ТрайФэн Сикс Хандред

[edit]18 Октября 2017 г. Автор Стевен Тримбел г. Вашингтон Дистриикт Колумбия. [/edit]

Формальное открыетие продаж компанией ЭксТиАй Эиркрафт своего самолета ТрайФэн Сикс Хандред на слете ЭнБиЭйЭй национальной Ассоциации Бизнес Авиации привлекло несколько "новых заказов" и депозитов сделанных в программе пред-продаж приуроченной к выпуску нового самолета вертикального взлета и посадки по сообщениям на 18-е Октября.

"Это серъёзные покупатели которые зарезервировали себе приоритетные номера в списке реального коммерческого производства самолета ТрайФэн " как заявил Директор Компании ЭксТиАй
 
Порекламирую здесь программу о которой я уже как то говорил

[media]https://www.youtube.com/watch?v=2OMeazXgeb8[/media]

Было бы интересно в эту программу встявить все "нет не полетит" заявления наших многоуважаемых оппонентов

:🙂 :🙂
 
"нет не полетит"

https://www.udacity.com/courses/all

=Anatoliy v podmogu...


https://books.google.pl/books?id=15qznTK5eQwC&pg=PA240&lpg=PA240&dq=nonstationary+aerodynamic&source=bl&ots=p6op2C8r-q&sig=ZB5ohRKha2dbE0d1AuI1-o42OlM&hl=pl&sa=X&ved=0ahUKEwiv_b_TkpzXAhVHoaQKHdnWCy0Q6AEITTAG#v=onepage&q=nonstationary%20aerodynamic&f=false

-mozhet zaodno podnataskajetsia pro poliot schmiela
(NIESTACJONARNAJA AERODINAMIKA),
shtoby nie driahliet pieried smiertju!
 
А пока мы можем только гадать на чем и как планирует выпускник Плехановского и основатель Американской Такси Компании VIMANA Global  Госп Еевгений Борисов наводнить регулируемое пространство Дели Дубайя Мумбаи Банглора Сингапура Далласа Торонто и Токио за ближайшие два три года

lilium-flying-taxi_650x400_81492741474.jpg


Но перспективы у него очнеь высокие - немногие так в состоянии замахнуться на такой бизнес

Evgeni Borisov
CEO and Founder, VIMANA Global
Evgeni Borisov has 15+ years of corporate executive experience. He was the former marketing director of Toshiba, Phillips. He has experience in international marketing and SEM. He has a Bachelor’s degree from Plekhanov Russian University of Economics, and a Bachelor of Applied Science (B.A.S.c) for the Economy of fuel and power sector. He also has a Bachelor’s degree from The Hague University of Applied Sciences.
speaker_orig_7aff76fb-4187-48ff-7988-59ef210183c8.png
 
Было бы интересно в эту программу встявить все "нет не полетит" заявления наших многоуважаемых оппонентов 

Да у кого же поднимется рука, на "братьев наших меньших" авиамоделистов, что балуются модельками с электромоторчиками?! 😀

А пока мы можем только гадать на чем и как планирует выпускник Плехановского и основатель Американской Такси Компании VIMANA Global Госп Еевгений Борисов наводнить регулируемое пространство Дели Дубайя Мумбаи Банглора Сингапура Далласа Торонто и Токио за ближайшие два три года 

В "ближайшие три года", пространство этих городов можно наполнить лишь пустыми обещаниями, как и остальные лилиумы с уберами. 😉
 
В "ближайшие три года", пространство этих городов можно наполнить лишь пустыми обещаниями, как и остальные лилиумы с уберами. 

Просто А.Веггер,  как и рядовой американец, очень  сильно верит  рекламе,(у наших  отношение к рекламе противоположное - если рекламируют, значит пытаются впихнуть плохое, поэтому не брать!) про аэротакси в Дубаи ее много уже было и китайское и Волокоптеры и реально ничего, конечно, не будет в ближайшие годы, ему много раз про это говорили,  но он все равно наивно  рекламе верит ...  ;D
 
... реально ничего, конечно, не будет в ближайшие годы, ему много раз про это говорили,  но он все равно наивно  рекламе верит ... 
Мы уже об этом "ничего не будет и никуда не полетит" говорим с Мая 2016 года ... И еще тогда все это "не летало и разводило на деньги" Просто сегодня их этих "разводительных рекламных моделистов" развелось уже столько что просто не говорить о них невозможно. Мы и говорим себе - а остальное дело веры
 
... рядовой американец, очень  сильно верит  рекламе,(у наших  отношение к рекламе противоположное - если рекламируют, значит пытаются впихнуть плохое, поэтому не брать!) ...
Немножечко подкорректирую суть рекламы. В любой само мало мальски отсоветизированной голове (не путать с новым поколением нормальных людей которым никто не обещал жить при коммунизме) сидит заковыка что "капитализм" - это плохо. А вместе с ним и все аттрибуты капитализма включая вездесущую рекламу, маркетинг, долларовые исчисления, прибыль, процессы ну и так далее все то что "живому строителю коммунизма" противно и с чем нам всем некомфортно жить. Но... Жить со всем с этим надо. Так что лучше не отвергать а реально задавать вопросы и изучать эту сторону жизни. Она самая большая - больше всего того что нам на сегодня известно. И о ней мало "из наших из поляков из словян" кто знает хоть что нибудь...

:🙂 😎 :🙂
 
...Да у кого же поднимется рука, на "братьев наших меньших" авиамоделистов, что балуются модельками с электромоторчиками?! ...
Ага ага только размеры этих моделек стали такими большими что туда уже помещается человечек а то и два Так что пока еще 600 дней обещанных Лилиумом на полет над нашими головами не прошли. Кажется есть еще дней 200 что ли. А немцы народ такой - если чо сказали - это как пропечатали. Умрут разобъются но выполнят.

:🙂 :🙂
 
Веггер очень сильно похож на типичного политика:
1) Никакой последовательности в словах и действиях. Важна цель, обстоятельства не важны – все подстраивается над придуманную для себя же цель, как и слова, так и действия.
2) Полный уход от конкретных вопросов или конкретных ситуаций:
– Господин Веггер, вы говорили, что оно полетит в 2017 году, а оно не полетело, что вы на это скажете?
– Оно летает! Ведь наши умы стали крепче и жестче, в мыслях каждого школьника теперь только мечты о небе. Если не квадрокоптер, то кто тогда?
3) Полное нежелание уступать хоть в чем-то или умение хоть как-то признавать свои ошибки. Проще тему на другую перевести.


За последние полгода я лично встретился с несколькими разработчиками такого летающего чуда в России.
У них:
а) Нет прототипов (или есть, но такое сырое, что глаз дергается при детальном рассмотрение – цель сделать то, что можно показать, а не то, что работает на самом деле)
б) Нет знаний и опыта, как строить что-либо пригодное для полетов
в) Нет даже желания этот опыт и знания получить
г) Они все прямо говорят, что "наша цель – срубить бабло с инвесторов", и делают все только для этого (а не для того, чтобы что-то летало)
д) Ни у кого нет никакого плана или договоренностей – есть только громкие общения
е) Все держится ради хайпа и для хайпа. И именно поэтому люди собирают электродроны, а не потому что эта схема перспективна

Я выступал в качестве технического эксперта на нескольких инвестиционных сессиях, где были представлены эти чудо проекты. Даже инвесторы большинство задают правильные вопросы, на которые не получают хоть каких-то ответов.
Хотя лох не мамонт – это правда, многие делятся с кровными и инвестируют в это чудо техники.

Не удивлюсь, что такая же ситуация и в других странах.

Считаю такое явление исключительно вредным для экономики и людей. Деньги перетекают из кармана в карман, чтобы кто-то купил себе новенькую BMW M5, а не для того, чтобы кто-то сделал полезный продукт. Тогда как реальные авиационные проекты без хайпа сейчас не у дел. Если убрать всю эту шушеру и направить финансовые потоки в умные головы, а не в головы болтунов и лгунов, могут родиться блестящие решения насущных проблем. А в текущей ситуации умные головы вынуждены соревноваться с болтливыми менеджерами, далекими от авиации, полетов и здравого смысла.
 
Веггер очень сильно похож на типичного политика:
Ой да что Вы говорите - неужели так похож... По честному - у меня просто нет времени много размусоливать последовательностей - мне бы успеть информацию довести до вашего внимания а что с ней делать - вам самим решать.
За последние полгода я лично встретился с несколькими разработчиками такого летающего чуда в России.
Странно и как же Вы то выдержали такой поток безответственных деятелей от псевдоизготовления псевдолетных псевдоагрегатов?
Считаю такое явление исключительно вредным для экономики и людей.
А почему собственно? Почему и с каких это пор запрещено кому либо попытаться делать что либо не входящее в рамки обыденного сознания? У Вас то как я понимаю никто денег так и не спросил? А из нас (врагов капиталистов) большинство так или иначе за честь сочтуть помочь инновационному движению технически передовой мысли
😎 😎
 
Вот... этому человек все божья роса. Прям устами младенца истина, что не предложение – то шедевр. Знакомый стиль, не думал, что его можно повторить.  :🙂
07_KRutIUv.jpg


Смешат все в кучу, прикрутит кучу доводов левых, домыслов, причуд и примаз.


В одном благодарен ему: почти каждый день захожу на эту ветку чисто поржать – идеально доносится информация до моего мозга и поднимает настроение на весь день, а иногда и неделю вперед.
Снимаю шляпу перед таким талантом  😎 😎
 
Я могу это принять на свою совесть или все лавры достанутся лидеру ЛДПР? +У нас тут свой шутник есть - Президентом работает - тоже как начнет твиттером пользоваться хоть стой хоть падай. Лучше бы его кто нибудь оттащил от его умного телефона прям чесслово.

Но я все же не могу так огульно все на свою совесть принять. я все таки с технической точки зрения планомерно просто журналисткой лентой описываю события происходящие в том числе и в сфере много винтовых электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. Стараясь как то заинтересовать уважаемую публику нас здесь читающую хотя бы попробовать себя в этой области.  Ну вот ладно только для вас нашел прототип инетерсного восьмидвигательного (не электрического) чуда - подумайте может всем перейти на этот вид полетов

:-? :-? :-? :-? :-?


AT-Transporter-2.jpg
 
Назад
Вверх