Увы Уважаемый Vert... К сожалению поезд уже уходит. И скорость его нарастает и нарастает. И все "умные" доводы о легкости тяжелых аккумуляторов и цене паленого мусора в переводе на электроэнергию вместе со сказками о сертификации... конечно очень кстати. Но... не впечатлилсо. Уж слишком большие и мощные гоп-компании играют в эту игру. С многомиллиардными капиталами. И у них есть весьма весомые козыря в рукаве: Мы о них не устаем говорить-приговаривать но на всякий случай я повторюсь почему все это очень и очень надо. И почему без этого уже никуда не деться. Во первых (и во вторых и в третьих) - урбанизация городов. меньшими города не станут . Только будут расти. И решение транспортных проблем на городском уровне... задача номер один. Наземный транспорт увы... стоит в пробках и засоряет окружающую среду просто пережигая миллионы тонн топлива убивая все живое (кроме тараканов клопов крыс и мышей конечно) . Здесь мы видим вторую необходимость не сжигать в городах столько бензина. Где нибудь в удалении - запросто, сжигайте мусор и по проводам в резеточки доставляйте энергию, никто возражать не будет. Третье - вес аккумуляторов - конечно пока лимитирован, но - не пройдет и пятилетки как все будет и в этом плане решено, энергия будет доставлена вовнутрь коробочки с многопропеллерным электромоторчиками и необязательно в форме лития , это уже дело не только авиаквадрокоптеростроения - всем нужны батарейки поменьше и пообъёмистее с повместиместее. Смысл всех этих летающих игрушек именно в : электричестве на борту, в небольшом расстоянии полета, в массовости - наделать таких игрушек в день можно сотнями... и еще одна немаловажная деталь: беспилотность или самое минимальное количество человекочасов в формате сложного высококвалифицированного труда пилотов механиков диспетчеров итд. Все это принимает вид простого переноса поломанных моторчиков из склада на крепежные подсатвки игрушек: десятов винтов открутил, выбросил поломанный движок, закрутил тот же десяток винтиков и лети себе дальше. Никаких многочасовых простоев изза забастовки пилотов или отсутствия квалифицированных механиков по ремонту Лайков или маслянных насосов с дросселями. Упращено все до предела. Именно поэтому и сертификация станет весьма упрощенной - достаточно только одной стране собрать всю удаль и выпустить необходимые материалы. Наверное первопроходцами будет Европа. Хотя и Китай вполне на пути к освоению всех этих электро примудростей сертификации где ничего сертифицировать не надо.