Китайский мотор? Мнения.

Всем привет! Тут в соседней ветке чуть на Вихря 30 не клюнул, но вовремя опомнился .Лучше два китайца по 200 кубиков .Тяга та же, а надежность считаю, намного лучше и экономичность то же....
 
Если надо покопаюсь 
Буду весьма признателен. Интересует максимум информации. Спасибо.
@ Андрей Миллер, спасибо за данные по "забугорью", авось пригодятся.
Ещё раз попытаюсь объяснить, чего хочется, точнее вынужденно хочется: собрать даже не движок, а скорее действующую самокрутящуюся модель для проверки принципа/идеи. С финансами не очень, со станками, и даже гаражом - тоже.
Про разбор коленвала понял, собственно это и предполагал. Посему нацелился на отечество, ибо тупо дешевле, в инете КВ от бп Урал попадался за 650р, у нас в ларьках - 850, Штили и пр. - дороже. Шатун в любом случае потребует замены и изготовления, по т.с. "тех.условиям". Есть вариант модернизации его "на месте", но тут геммороя будет ещё больше и скорее всего не прокатит. 🙁
 
Есть вариант модернизации его "на месте", но тут геммороя будет ещё больше и скорее всего не прокатит.
Если речь идёт о сварке,то полуавтоматом варятся на ура и ходят нормально,но только в кондукторе ,на месте проблемно.
 
Здравствуйте! У меня вопрос к почтенному собранию .Вы не в курсе у китайцев 200 и 400 кубовых в.винт можно непосредственно на коленвал ставить? И к.в.выдержит ли тягу в.винта?В.винт тянущий.Крыльчатку и кожуха все убрать, охлаждение потоком от в.винта.Крыльчатка говорят треть мощности двигателя отнимает.Thank you!
 
Вариант один бензопила Урал диаметр 55мм ход46мм объем 109кубиков .настоятельно советую заглянуть в Моделист конструктор 1982год номер 12.Там подробно описывается изготовление очень интересного двигателя.
 
Вариант один бензопила Урал диаметр 55мм ход46мм объем 109кубиков .настоятельно советую заглянуть в Моделист конструктор 1982год номер 12.Там подробно описывается изготовление очень интересного двигателя.
 

Вложения

  • 22102011183-001.jpg
    22102011183-001.jpg
    110 КБ · Просмотры: 123
Картер и коленвал от Ветерка 12 а ЦПГ от Урала т.е. 55х44=209 кубиков. Вес двигателя в сборе с ВВ и зажиганием 8.5 кг. ВВ 700 мм. Тяга 30 кг.
 

Вложения

  • 22102011183-001_001.jpg
    22102011183-001_001.jpg
    110 КБ · Просмотры: 114
Если мне не изменяет память то шатун у В12 разборный (нижняя головка) ,а на верхней иголки уже с завода ставят.Впуск смеси через картер .Там пластинчатые клапана. В общем вложив 8-10 т.р.,можно получить неплохой двигатель.
 
Вариант один бензопила Урал диаметр 55мм ход46мм объем 109кубиков .настоятельно советую заглянуть в Моделист конструктор 1982год номер 12.Там подробно описывается изготовление очень интересного двигателя.

Можно и здесь посмотреть.
 

Вложения

  • Delta_engine.rar
    Delta_engine.rar
    141,2 КБ · Просмотры: 122
  • 2_435.jpg
    2_435.jpg
    166,5 КБ · Просмотры: 113
Кстати китайцы в числе прочего запчасти к нашему Уралу делают. Такчто обсуждение Урала в тему. Наши части стали такие плохие что непонятно что лучше.

Сравнил китайское бензопильное зажигание с оригиналом и югославским. Юги всех сделали + декларировано что работает от -40 до + 60 и в дождливых тропических лесах... Маленькое, под маховик 2...3 штуки можно засунуть (для рядного). Только опережения нет и стоит негуманно - 18 евро там при большом опте, розница 44...

Российский индукционный стробоскоп искры (бензопильной) китайской вообще не чует, если не обмотать провод дополнительно фольгой.
 
Назад
Вверх