Китайцы опять жгут

более 40% средств
-- всего 40? Не верю. Полагаю 87,5 - в самом лучшем случае. Странную цифру объяснить очень просто: на каждом уровне принятия решения ЛПР частенько оставляет себе половину, а вторую - отдает субподрядчику. Три уровня принятия решения - и конечному исполнителю достается 12,5 процентов денег.
 
ну и пусть "жгут"! Зато они не превращают авиационные заводы в торговые центры, не продают , ради мет.лома заводы, и посылают учить на инженеров в другие страны.
 
Мля, ну ветка то носила более-менее юмористический характер, и тут опять срач начался. Форум потихоньку в помойку превращается, куда не зайду, везде уход от темы и выяснение у кого толще...  :IMHO
 
Вот еще парочка, тенденция к улучшению конструкции есть.
 

Вложения

  • Chengnian.jpg
    Chengnian.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 104
  • Junkyard-Flying-Machine-1.jpg
    Junkyard-Flying-Machine-1.jpg
    72 КБ · Просмотры: 110
  • U365P886T1D2350F12DT20110913145802.jpg
    U365P886T1D2350F12DT20110913145802.jpg
    28 КБ · Просмотры: 88
тенденция к улучшению конструкции есть.
Уже видны проблески инженерного мЫшленья.
Но сильно радуют многие детали-кривые подкрыльевые стойки (видимо расчитаны на закритические напряжения), аккумулятор перед мордой лётчика, лобовое стекло,и особенно-инновационная выхлопная система.  😀
 
Вот это я вообще не знаю как назвать...

Zhang Dedong, a retired worker in Nanjing, capital of East China's Jiangsu province, rides his homemade plane on the road.
 

Вложения

  • 0023ae606e660e7c0c8909.jpg
    0023ae606e660e7c0c8909.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 106
Да не совсем, тут пропеллер наблюдается перед передней вилкой.   🙂
 
🙂
Вот это я вообще не знаю как назвать...
О, так это действительно почти то, чем тут Хboct озадачивался:
(особливо если декоративный пропеллер выкинуть... за ненадобностью)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1313222270/0#0
Как назвать тип?
...мотогламур... аэрокат...крылоцикл...мотоцапа...дуроцикл...
 
Кстати мужик молодец, это к посту #144 .


http://www.colorsmagazine.com/stories/magazine/81/story/junkyard-flying-machines здесь видео.
 

Вложения

  • 81_junkyard_fliying_machines_image1_753_500_90.jpg
    81_junkyard_fliying_machines_image1_753_500_90.jpg
    12 КБ · Просмотры: 97
А вот его сосед заложил новый проект
 

Вложения

  • 2010_Plane_2132_009h_Small__original_large.jpeg
    2010_Plane_2132_009h_Small__original_large.jpeg
    40 КБ · Просмотры: 115
В конце прошлого года голландское издательство Eriskay Connection выпустило книгу голландского фотографа китайского происхождения Сяосяо Су (Xiaoxiao Xu ) под названием "Аэронавтика на задворках" (Aeronautics in the Backyard). Фотоальбом представляет собой результат многомесячного путешествия автора по деревням трёх основных китайских провинций, во время которого она познакомилась с восемью умельцами, создавшими летательные аппараты в буквальном смысле на заднем дворе. Их истории, чертежи, технические документы и фотографиии легли в основу книги, весь тираж которой был сразу же раскуплен.

http://technicamolodezhi.com/news/novosti_nauki_i_tehniki/AERONAVTIKA_NA_ZADVORKAKH
http://josefchladek.com/book/xiaoxiao_xu_-_aeronautics_in_the_backyard#image-1
 
Назад
Вверх