Прошу пардону.
Тогда так: И почему на авто они ходят, а именно на хондалетах не менее десятка закипаний?
Как говорят в интернетах - здесь не так все однозначно ))) .
За весь десяток случаев не скажу, а за 2,5 известных мне - с подробностями.
1) при установке крыла забыли поставить страховочный трос, полезли ногами в район мотора и расширительного бачка (Фрегат). в результате надломили пароотводный штуцер -разгерметизация системы , при аэродромных полетах не заметили, ушли на маршрут - закипание, клин, вынужденная.
2) при сходных обстоятельствах надломили тот же штуцер, запаяли в поле нагретым ножом, с перекрытием сколько -то % его сечения. Результат тот же -перегрев, клин, поездка к производителю для замены мотора в разгар химсезона.
2,5) на непрогретом моторе на старте газ нажимается в положение "вкл", на высоте 6 000 метров ! , сбрасывается в положение "выкл". Перегрев,подозрения на некачественный клапан в крышке бачка, плохой бензин, бракоделов в Токио и их поставщиков в России. Ну и ... по моему ИМХО, такой режим выдерживает только двигатель типа РД-180, и то один раз.