Не знаю, откуда такие рекомендации.
А фокус посчитать не пробовали?
У моего одноместного высокоплана я как-то посчитал, фокус расположен на 52% САХ. Предельно заднюю центровку я принял 44%. Запас на продольную устойчивость (не помню точно, вроде 8%) для высокоплана может браться меньше, чем для средне и низкоплана, потому что есть ещё и некоторая балансирная устойчивость. При полной заправке, а бак на моем с-те расположен за спинкой кресла, и при пилоте больше ста кг, центровка даже чуть больше 44%. Ни кто из летавших с весом за сто не жаловался на недостаточную устойчивость.
Предельно передняя центровка выбирается обычно так, чтобы в посадочной конфигурации на минимальной скорости ещё оставался небольшой (малюсенький) запас по рулю высоты на кабрирование. Но постоянно летать с предельно передней так себе вариант, качество падает так как балансировочные потери большие.
Центровку с-та знать конечно нужно, но всё же как бы важней знать реальный запас продольной устойчивости.
Так что прежде чем куда-то что-то двигать и удлинять, посчитать бы фокус.
С уважением, Айрат.