Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Трубки подобрать можно. Но на магистрали от ручки до тормозного цилиндра надо делать ряд соединений, на переходе от фюзеляжа к стойкам шасси - гибкий шланг. Это разве не сложно? Всяко сложнее, чем с тросом. А где сложнее, там ниже надёжность и хуже ремонтопригодность... Ну, не знаю; сегодня решил посвятить день ломанию головы над этим вопросом...


Тросы у меня уже есть. Осталось определиться, насколько были бы хороши тормоза со скутера...
Надо всегда помнить, что трос под нагрузкой растягивется со временем. Плюс он перетерается в местах перегиба. Обрыв троса, как всегда, может произойти в самый неподходящий момент.
 
Ничего сложного. На перегибе поставь тормозные шланги самые короткие. На РУСе обычная тормозная ручка с велика и привод на главный тормозной тросиком

ProShot_2020_05_04_18_58_26.jpg
 
на переходе от фюзеляжа к стойкам шасси - гибкий шланг. Это разве не сложно?
А что в шланге сложного то? В наших ипенях (извинтиляюсь за свой французский) изготовление такого шланчика будет стоить не более трёшки...
 
И мне кажется,если тормоза не диференциальные то ставишь от цилиндра тройничек и разводку на колеса и будет синхронность.
 
Торговый привод меня не впечатлил. Штатные барабанные тормоза Явы зажимались только отдельным рычагом, сделанным из рычага газа мотолодки Прогресс, установленной рядом с РУДом. Тянуть приходилось от души и это несмотря на качалку в системе. Сейчас делаю дифф. дисковую гидравлику на базе квадроцикла.
 
Да, теперь ось не свернуть! Не могу сообразить только: как контрить такую гайку на полуоси?
 
На одной полуоси правая резьба, на другой левая. Но все равно шплинтовать
 
Какой угол установки центроплана, соответственно крыла получился? Между хордой профиля и строительной осью фюзеляжа.
Выглядит как 0 град.
Да, смотреть вполне комфортно на скорости 2. Некоторые, как Е. Шульман, так обычно и говорят 🙂.
 
Какой угол установки центроплана, соответственно крыла получился? Между хордой профиля и строительной осью фюзеляжа.
Выглядит как 0 град.
Установочный угол при изготовлении центроплана я закладывал 2°.
 
Провёл взвешивание полусобранного самолёта с целью определить центровку так, как я описывал свои намерения ранее в своей ветке. К проушинам центроплана, к которым в дальнейшем будут крепиться консоли крыла, на отметке 25% САХ подвесил конструкцию с помощью тали. В результате выяснилось, что ЦТ во взлётном состоянии на данную отметку никак не попадает. Приблизительно сейчас можно говорить скорее о 30% САХ. Если не больше. Между тем, я практически в данном аспекте не отходил от аутентичной конструкции Питенпола Эйр Кэмпера. У него при этом движок от Форда, полагаю, весил даже меньше моего и был короче.
Снял об этом сюжет. Кто не желает смотреть прелюдию, можно включить с отметки 13:20.
Где ошибка? Или задняя центровка для данного типа - это нормально?
 
Сергей, боюсь, придется тебе удлинять мотораму. Или центроплан назад. Еще добавится немало веса, и все на хвосте. Даже обшивка крыльев сместит их Ц.Т. И главное, на фюзеляже еще я не увидел стабилизатора.
Питенпол пустой весил 283 кг. Моторы по весу примерно одинаковы. Я думаю, у тебя будет в лучшем случае 350. И вся эта разница, кроме аккумулятора, позади 25%САХ.
Ну и идея поставить колеса под этими 25 процентами...
 
Да, что-то делать придётся... Но прежде хотелось бы понять, где я допустил ошибку. На свежую голову с утра буду пересчитывать оригинальную конструкцию Питенпола. (Да, про ГО совсем забыл; оно между тем ещё больше ухудшит картину.)

Отказаться от хвостового колеса?
 
Это не столько ошибка, сколько отсутствие опыта строительства. Полумерами тут не обойтись, мне кажется, нужно будет выносить мотор вперед. Собирай самолет полностью, а потом выяснишь на сколько потребуется удлинить мотораму. Ну и следи за каждым граммом на хвосте.
 
Центр тяжести крыла находится приблизительно на 30% хорды. Подкосы задние. Стабилизатор и руль высоты. А перед центром тяжести колеса, тормоза, топливо в баке(можно сымитировать гирями),цепляй винт, на место пилота мешок с песком (в районе пупка), кирпичи, гири или еще что-либо. И перепроверь где у тебя находится точка 25% хорды (у меня она находится за кронштейном крепления переднего лонжерона, а у тебя, если не ошибаюсь, точка подвеса самолета над передним кронштейном) - это много значит. Есть еще метод определения где находится центр тяжести при помощи весов под каждым колесом. Ну и, если не вложишься в параметры, оптимальный вариант - сместить назад центроплан или удлинить мотораму. Для высокоплана ЦТ должен находиться в пределах 25-30%
 
Назад
Вверх