Клуб для "Коршунистов".

Thread moderators: dombrov

Сергей Пархоменко

Я люблю строить самолеты!
Съемки передачи "Это Вы можете". Август 1983г. Передача была показана где-то в феврале 1984 и способствовала организации в сентябре того же года слета СЛА-84. Слет проходил в Крыму, на аэродроме Карагоз, недалеко от Феодосии и Коктебеля.
 

Вложения

Сергей Пархоменко

Я люблю строить самолеты!
А это В.Домбров с самолетом "Михаил Ефимов". Именно в таком виде его увидела съемочная группа, приехавшая снимать "ЭВМ".  В.Соловьев был в ужасе. Самолет восстанавливали после аварии. Но после обеда самолет уже принимал участие в съемках.
 

Вложения

Сергей Пархоменко

Я люблю строить самолеты!
А это фото сделано вечером того же дня. Уже после съемок. Через 3-4 сек. самолет столкнется с землей. Обошлось разбитым самолетом, который после этого уже не восстанавливался. Пилотом был Валера Домбров.
 

Вложения

nick

Я люблю строить самолеты!
Съемки передачи "Это Вы можете". Август 1983г. Передача была показана где-то в феврале 1984 и способствовала организации в сентябре того же года слета СЛА-84. Слет проходил в Крыму, на аэродроме Карагоз, недалеко от Феодосии и Коктебеля.
всё так, только на один год нужно сдвинуть назад
 

Сергей Пархоменко

Я люблю строить самолеты!
Нет,все верно. Съемки были в 1983г. Показали передачу в 1984, только не в феврале, уже летом. Тут ошибся. Первый слет самодельщиков был,действительно, в 1983г. В Крыму, на горе Клементьева. Потом народ перелетел оттуда на Карагоз и там, вроде, организовали партизанские полеты.Первый слет малоизвестен,может потому, что организовывался без огласки. В 1984г. все прошло на другом уровне.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Расскажите пожалуйста о мотопланере Лавровой,и конечно фотки,если можно ,думаю не будет отклонений от темы ,аппарат то  из этой стаи.
С Коршуном знаком по Винницскому клубу,у нас он был с шасси как на Коршун № 5,только вместо костыля брусок.Мотор Иж планета спорт с винтом .....850мм и обтекатель как на фото  в посте 241.Очень резво бегал ,учились рулежкам и пробежкам кому не лень,но вот взлететь удалось может только раз и то резко развернуть на 180 градусов и посадка сразу под себя.Но это не потому что мотопланер плохой,а проблема в винте малого диаметра не смотря на мощный мотор в 32л.с.,который затенялся большим обтекателем с ветровым стеклом,но почему то тёплые воспоминания.1987год.
   Спасибо что рассказываете о том тёплом и ярком времени самодельной авиации.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Очень хорошо, что Пархоменко поддержал мой почин! Однако, на этом форуме есть другие ветки именно про Коршун, где разговор об этом чудомотопланере был бы как раз кстати. Эта же ветка называется "Клуб для коршунистов" и мне кажется, что речь должна идти именно про коршунистов, потому что дороже людей ничего нету. Вот нас, стариков, в детстве учили, что Родина - это дома, леса, реки... Нет, фигушки! Родина - это люди, которые нас окружают! Уберите людей и все эти дома, реки, леса нам нафиг не нужны будут! Вот поэтому я бы просил всех участников ветки больше рассказывать о людях, создававших всю эту технику.
 

Сергей Пархоменко

Я люблю строить самолеты!
По поводу людей и их места в истории,вспоминается высказывание ак.А.Н.Туполева -Нужно помнить свою историю и людей,с любовью ее делавших. Поскольку ветка о клубе, то имеет смысл рассказать и о людях, и о их делах. Ну и о технике, которую они строили, и как летали.О мотопланере "Энтузиаст" расскажу позже. Надо фото поискать. Пока фото авторов. Это Наталья Лаврова, мотопланер-ее дипломный проект.
 

Вложения

  • 98,7 КБ Просмотры: 146

Сергей Пархоменко

Я люблю строить самолеты!
Для полноты картины стоит упомянуть и Влада Силюкова, вложившего много сил в этот проект на всех его этапах.
 
Вверх