Когда будем летать на китайских самолетах?

CT

Не надо строить-надо покупать.
Чем русские хуже американцев, бразильцев, немцев, австрийцев, чехов, которые размещают производство своих самолетов, вертолетов, двигателей в Китае? Или они тоже гастарбайтеры? Или, может быть, всему причина славянский менталитет: удивительное сочетание чувства собственного превосходства с комплексом неполноценности? Я открыл эту ветку не для того, чтобы повздыхать об упущенных возможностях. Никаких эмоций, только информация о том, что открывается новый рынок и надо подумать, как на него проникнуть не во вред, а в пользу себе
И что размещать,проекты на бумаге. Китайцы берут не первый попавшийся самолет или проект, а уже проверенную отлаженную и ту которая пользуется спросом. И на какой вы собрались проникать рынок? Китай, там не будет рынка, там будет производство и потом вам же и будут продавать дешевые самолеты.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
уже проверенную отлаженную и ту которая пользуется спросом. 
=положительный пример=украинский ЦТ ЛС=на Ярмарке с Р912
+СТАРТЕР-БУСТЕР/генератор!!!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://lindberghprize.org/2010/07/first-lindbergh-electric-aircraft-prizes-announced-at-airventure/

=kitajcy,niemcy i jamierikancy...
 

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
там не будет рынка, там будет производство и потом вам же и будут продавать дешевые самолеты.
Очевидно, это преобладающее мнение большинства высказавшихся на этой ветке.

Рынок в Китае будет независимо от того, что мы об этом думаем. Уже сейчас в Китае больше людей, имеющих доходы, позволяющие покупать различные самолеты и вертолеты. И желание летать у них есть. Утверждаю не на основе чтения интернет-ресурсов, а после общения с такими китайцами. Когда у людей появляются большие деньги, они вкладывают их в дорогие вещи: автомобили, яхты, самолеты. Китайцы - не исключение.

Производство в Китае самолетов и вертолетов не будет, а уже есть. С годами оно только будет развиваться. И поскольку китайцы, несмотря на проблемы с числительными, умеют считать, они будут продавать их не только в Китае, но и в других странах.

В том числе появится китайская авиатехника и в России и в других странах бывшего Союза. В первые годы в китайских самолетах наверняка будут угадываться американские, европейские, бразильские проекты. Ну и что? Сегодня в США нередко можно увидеть на аэродромах Як-52... румынского производства. Румыны оказались предприимчивее, чем старцы из КБ Яковлева, с которыми американцы лет двадцать назад пытались договориться.

Так что летать на китайских самолетах в России будут уже через несколько лет (а может и раньше, если кто-то придумает купить Cessna 162, например, в этом году).
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Обязательно, как только протолкнем вас на пост президента РФ 
Нет спасибо, мне и так хорошо:) Для меня политический и законодательный беспредел в нашей стране - не есть повод ничего не делать. Есть много форточек в законах, вполне реально двигать любую продукцию, просто обидно что приходится лазить в форточки, а не проходить в двери.

Да и пошлины нахлобучишь-начнут собирать свои иномарочные самолеты на нашей земле, на наши материалы, нашими руками и продавать за наши же деньги нам же Автопром не пример?
И что Вы этим сказать хотите?
Суть экономики любой страны как раз и сводится к тому, чтобы пользовались своими материалами, платили налоги и тратили зарплаты на территории страны.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Интересная ссылка, henryk. И самолет интересный и информация. 
Вот моя ветка про электролеты Yuneec:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1293191571/0#0
Я в переписке с производителями, если интересно задавайте вопросы в ветке указанной выше.
 
R

rtyuiop.400

А.Б. писал(а) 17.02.11 :: 23:50:02:
Да и пошлины нахлобучишь-начнут собирать свои иномарочные самолеты на нашей земле, на наши материалы, нашими руками и продавать за наши же деньги нам же Автопром не пример?

И что Вы этим сказать хотите?
Суть экономики любой страны как раз и сводится к тому чтобы пользовались своими материалами, платили налоги и тратили зарплаты на территории страны. 
А этим я хочу сказать следующее-прибыль с этих заводов уходит за кордон..... Владельцы то не граждане РФ.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
А этим я хочу сказать следующее-прибыль с этих заводов уходит за кордон..... Владельцы то не граждане РФ.
Согласен, но в стране остается денег намного больше, чем при ввозе продукта из-за границы.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Производство в Китае самолетов и вертолетов не будет, а уже есть. С годами оно только будет развиваться. И поскольку китайцы, несмотря на проблемы с числительными, умеют считать, они будут продавать их не только в Китае, но и в других странах.
Вы нам америку не открыли. И каой вы собрались рынок осваивать в таком случаии. И из пару общений с ними не нужно делать выводы ,что там завтра все сядут на самолеты. Основная масса китайцев , нищие люди. Он за счастье считает если получает 100$ в нефтяной отросли. А те у кого есть деньги купят себе какой-нибуть джет и не посмотрят в сторону малявок. А другие у кого есть деньги даже не посмотрят в сторону самолетов. У них просто другие интересы.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Так что летать на китайских самолетах в России будут уже через несколько лет (а может и раньше, если кто-то придумает купить Cessna 162, например, в этом году). 
Вам об этом выше и сказали. Вы нового не внесли ничего. Мы гармины покупаем , они тоже в китае делаются и самолеты будем.
Вопрос в другом, на какой рынок вы предлогали попасть?
:cool:
 
R

rtyuiop.400

Я честно говоря политику правительства касаемо сборки(именно сборки, а не производства) иномарок в России-не пойму. Таможенные сборы, как на импорт так и на экспорт составляли около 70 % бюджета РФ.
Ввозя до 2009г б/у иномарку в  страну, человек в таможне оставлял от 50 т.р до 400 т р. в зависимости от литража.
В среднем за самые распространенные движки 1,6л и 2 л выходило 86 т.р и 127 т.р соответсвенно.

Это за Б/У. За новые еще больше.

Я это к чему пишу: (буду писать в рублях) купив к примеру за бугром за 180-250 т р б/у иномарку, человек оставлял 90-130 т.р на таможне- то есть почти половину от стоимости. А от ввоза новых еще больше.

А сейчас, вы хотите сказать с одного проданного авто собранного в стране, в бюджет попадает 130-400 т. руб???!!! Или РосТазу от этого легче? РосТазу было бы легче если вообще запретили иномарки.
 
Касаемо авиации-то же самое-ПОЛНЕЙШИЙ АБСОЛЮТНЫЙ ЗАПРЕТ на иностранные б/у и новые самолеты.  Самолеты у нас строить умеют, поохали ли бы 3-4 года и восстановили бы авиапром. как в АОН так и  ГФ

А у нас налицо целенаправленное превращение страны в рынок сбыта для зарубежных дельцов!!!!!
 

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
Я собрал материал и написал статью, ... чтобы понять, интересует ли кого-то в авиационном сообществе эта тема, и если интересует, то какие конкретно вопросы...
Пока конструктивного обсуждения не получилось. Дискуссия ушла в сторону стереотипов. Видимо ситуация не созрела.
Вы нам америку не открыли. 
Вы нового не внесли ничего.
Я никуда не призываю тех, кто все и обо всем знает.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Таможенные сборы, как на импорт так и на экспорт составляли около 70 % бюджета РФ.
Эти цифры не имеют отношения к авто и авиа промышленности, т.к. их доля в этих 70 процентах просто ничтожна :IMHO. 70% бюджета РФ - от экспорта углеводородов.

А сейчас, вы хотите сказать с одного проданного авто собранного в стране, в бюджет попадает 130-400 т. руб???!!!
Именно! В виде зарплат рабочим (зарплаты тратятся в России), налогов, оплаты сырья, электроэнергии, коммунальных платежей и т.д. и т.п.
Я более скажу - вы попробуйте ввезти партию автомобилей, катеров/яхт или ЛА в страны ЕС или в США... Пошлины как правило превышают стоимость продукта.
 
R

rtyuiop.400

Именно! В виде зарплат рабочим (зарплаты тратятся в России), налогов, оплаты сырья, электроэнергии, коммунальных платежей и т.д. и т.п.
Естественно, Дешевле иметь в России завод, чем у себя дома. Только бюджету от этого не легче.
Я более скажу - вы попробуйте ввезти партию автомобилей, катеров/яхт или ЛА в страны ЕС или в США... Пошлины как правило превышают стоимость продукта. 
А вы попробуйте в США открыть филиал АвтоВаза или другой фирмы.

Я глубоко сомневаюсь, что у нас в стране не могут делать авто по качеству не уступающему тому же МЕРСУ или самолет на уровне Боинга. Могут! Но не дают.
 
А этим я хочу сказать следующее-прибыль с этих заводов уходит за кордон..... Владельцы то не граждане РФ.
Прибыль с заводов это зарплата предпринимателя и он её будет хранить там где она будет в большей сохранности, не важно россиянин предприниматель или нет. Надеяться, что Путин или Абрамович будут ждать когда очередная революция отнимет у них всё очень романтично, но не правильно. И вкладывать в другие производства будут там где спокойно.
Вообще то экономика любого государства это совокупный доход её граждан. В США большой процент населения работает в высоко доходных предприятиях поэтому и экономика у них первая в мире. В Китае на таких предприятиях работает очень небольшой процент населения, но их полтора млрд. и отсюда китайская экономика вторая в мире.
Никто не мешает российским инженерам организовывать своё производство в Китае или какой нибудь Гваделупе. Весь мир это давно понял и разделяет труд на европейскую или американскую разработку и китайскую сборку.
Другой разговор россиянам мешает их неумение работать с зарубежными партнёрами и не знание и не желание знать законы тех стран с которыми есть возможность работать. Всё это не умение прикрывается патриотическими (демагогическими) разговорами о Родине,  о любви к России которую сво... продают,  а мы (они) тут жилы рвём во благо.
 
R

rtyuiop.400

Можно очень долго рассуждать на эту тему. Но, факт есть факт: Промышленность РФ теряет внешний сбыт и не обретает внутреннего.

А почему?
1)Потому что не умеем ничего делать, балбесы и лентяи? (С ваших слов Вячеслав, ну а мне кажется ищачим почти как те китайцы)
2)Или "кислород" перекрывают своим же в своей же стране, в угоду получить кусочек пирога, по итогу года трындя, увы и ах, простите,  бюджет дефецитный?
3) А может варианты 1 и 2 вместе-послушное стадо?

Зы Поддержка промышленности как раз и означает заботу правительства о том, чтоб не допускать на рынок страны-зарубежных производителей-но проблема в том что нет в стране никакой единой системы- у каждого "вентиля" свой клан, свои правила, свои "войны" с другими кланами, не дают  подсасывать там(другой клан), изменим закон (дадим бабки, припугнем) будем сосать тут-в итоге бардак и коррупция, задача одна нарубить бабло и перевести за границу-ТУДА ГДЕ СПОКОЙНЕЕ. Вы  еще скажите что "Слуги Народа" не на свой карман "работают"-честные пречестные патриоты. Касаемо менталитета-в этом вы правы.

Это в целом, а в частном-каждый пытается устроить свой зад(реже перед) как может.
 

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
Никто не мешает российским инженерам организовывать своё производство в Китае или какой нибудь Гваделупе. Весь мир это давно понял и разделяет труд на европейскую или американскую разработку и китайскую сборку.
Другой разговор - россиянам мешает их неумение работать с зарубежными партнёрами и незнание и нежелание знать законы тех стран с которыми есть возможность работать. Всё это неумение прикрывается патриотическими (демагогическими) разговорами
 

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
Китай купил Cirrus Industries
Китайская компания "Чайна авиэйшн индастри дженерал эйркрафт" (China Aviation Industry General Aircraft Co., Ltd. (CAIGA) и американский производитель частных самолетов Cirrus Industries подписали соглашение о слиянии. Согласно договору, Cirrus Industries будет приобретена китайской CAIGA. Завершение сделки намечено на середину 2011 года.
Президент и генеральный директор компании Cirrus Брент Воутерс так прокомментировал это событие: "Данная сделка положительно повлияет на наш бизнес и наш имидж в глазах клиентов, ведь мы имеем сходные взгляды по развитию нашей компании по всему миру. CAIGA привнесет новые средства и ресурсы, которые позволят нам проектировать новые самолеты и ускорят расширение компании". Воутерс также подчеркнул положительный эффект на ситуацию с рабочими местами, заявив: "Руководство CAIGA признает квалификацию и способности сотрудников Cirrus, а также перспективность нашего бренда в секторе авиации общего назначения. Заключив эту сделку, компания инвестирует в наших сотрудников в Миннесоте и Северной Дакоте, продолжив использовать наши производственные мощности".

Компания CAIGA предлагает продукцию и услуги в секторе авиации общего назначения. Штаб-квартира компании находится в г. Чжухай китайской провинции Гуандун.
Напомним, что согласно планам китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, с 2010 г. компания собиралась начать разработку сразу двух новых моделей самолетов авиации общего назначения: небольшого бизнес-джета и легкого поршневого самолета. При этом Тань Вэйдун, президент корпорации, заявлял, что производство поршневой 4–6-местной машины начнется первым.
Китайские авиапроизводители уже имеют опыт по производству самолетов авиации общего назначения: в Китае уже в течение нескольких лет действует агрегатное производство самолетов Cessna 162 Skycatcher.
Источник: AviationToday.RU
 

Вложения

Вверх