Kohler Command Pro - стоит ли заморачиваться?

Edi, двигатель уже обкатали?
поделитесь впечатлениями пожалуйста.
Это 1000 серия? Брали с доставкой или сами вывозили, сроки поставки какие?
Стоимость?

Спасибо.
   Двигатель обкатку конечно прошел , общая наработка на нем около 150 часов , но  дальше аппарат теперь у нового хозяина в московском регионе.
Двигатель  довольно стабильно заводится и устойчиво работает . Была проблема обледенения карбюратора   при небольших минусовых температурах  и большой влажности  , решил ее установкой электрообогрева карбюратора  и  защитил от обдувания воздухом  .
Приобретал в этой фирме , доставка до 2 месяцев:
http://www.lombardini.ru/page/99.html
Получал через транспортную компанию.

У них декомпрессор это приоткрывающийся выпускной клапан,на распредвале есть бугорок,который исчезает при работе.
На CH1000 нет  декомпрессора  вообще. На меньших моделях есть .
 
Была проблема обледенения карбюраторавпри небольших минусовых температурахи большой влажности, решил ее установкой электрообогрева карбюратора
Как обогревали карбюратор,и сколько на это потребовалось мощности?
 
Как обогревали карбюратор,и сколько на это потребовалось мощности?
Поставил  3 нагревательных элемента от  карбюратора мотоцикла КТМ  . через медную пластину  прикрутил под клапан включения подачи топлива ,  один  элемент  по 30 Вт
вот фото
cabheater.jpg

использовал только 2 из трех , хватало чтобы карбюратор не оледеневал.   И конечно карбюратор  прикрыт от обдува  .

Сейчас на СВП Бриз на китайских двигателях пробую сделать другой  вариант обогрева, подешевле .
 
 
 Двигатель обкатку конечно прошел , общая наработка на нем около 150 часов , но  дальше аппарат теперь у нового хозяина в московском регионе.
Двигатель  довольно стабильно заводится и устойчиво работает . Была проблема обледенения карбюратора   при небольших минусовых температурах  и большой влажности  , решил ее установкой электрообогрева карбюратора  и  защитил от обдувания воздухом  .   

Вес снижали, если да, то какой получили после конверсии?
И еще по ресурсу не совсем понятно. То ли 500 то ли 5000 моточасов?
 
@ Edi
Благодарю! Ваш ответ имеет важное практическое значение!
для обороноспособности страны 🙂
 
Вес снижали, если да, то какой получили после конверсии?
И еще по ресурсу не совсем понятно. То ли 500 то ли 5000 моточасов?
Я ничего с ним не делал , просто ставил  редуктор от Кулаги
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Or3aeLRAFU0[/media]
ресурс такого двигателя если не превышать рабочих оборотов (меньше 4000 об\мин) и не форсировать то 5000 часов.
 
У меня подобный Вангард 18 л.с.  ....запускался за шнур с пол тыка. замеренные обороты мах 3800 выдал....на 2000 тыс. об/мин при упоре с силой тахометра в центровое отверстие обороты самопроизвольно росли до 2200. Искал по ему применению в инете...нашел...правда 22 л.с. Умелец западный с ним маленький истребитель прям сделал. Винт за глаз Ф 1200мм крепил  через переходную втулку к маховику...выходной вал оставлял свободным...В ютубе есть видео об его семоле.
 
Что-то тема совсем умерла. Неужели никто не смотрит в сторону этих моторов кроме парапланеристов? Или все строят двухместные самолеты? для одноместника даже с маховиком(60кг) в 40л.с. по моему в самый раз
 
Что-то тема совсем умерла. Неужели никто не смотрит в сторону этих моторов кроме парапланеристов? Или все строят двухместные самолеты? для одноместника даже с маховиком(60кг) в 40л.с. по моему в самый раз
так вроде есть повкуснее мтоторы из Тайваня мощностью 60 л.с. за теже деньги и даже легче , чегоже теперь  на этого американца смотреть 🙂
 

Вложения

  • 47819477_w640_h640_1_kopiya_001.jpg
    47819477_w640_h640_1_kopiya_001.jpg
    53 КБ · Просмотры: 138
Тайвань ни есть гуд! Дедушка Коломбан не зря поставил на свой самолет подобный мотор
Он поставил то что у него  было .

На мой взгляд и опыт общения с  моторами кохлер они сделаны хуже китайских... не говоря уж о Тайване .
за три года набралось больше  5 ремонтов  различных моторов марки кохлер .
  Начиная от отваливающихся и трескающихся  родных глушителей , разрушения вала , срезания шпонки под маховиком  ,  замерзания  карбораторов   и  прочей мелочи ...

Забудьте это американское говно и не вспоминайте .
 
Тайвань ни есть гуд! Дедушка Коломбан не зря поставил на свой самолет подобный мотор
Он поставил то что у него  было .

На мой взгляд и опыт общения с  моторами кохлер они сделаны хуже китайских... не говоря уж о Тайване .
за три года набралось больше  5 ремонтов  различных моторов марки кохлер .
  Начиная от отваливающихся и трескающихся  родных глушителей , разрушения вала , срезания шпонки под маховиком  ,  замерзания  карбораторов   и  прочей мелочи ...

Забудьте это американское говно и не вспоминайте .
Ага денег не хватило на китайский моторчик 😀
 
возможно нехватило а возможно в то время китайского и на бумаге еще не было...   но в России  тайванский дешевле американца   это точно .
 
И что, китайцы сейчас предлагают воздушник 24 л.с. весом 33 кг?
Насчёт дешевле, сомнений никаких!
 
Мы про который разговор речь ведем ?  Кохлер  40 л.с . изначально 62 кг весит.

  Изначально китаец 22-23 л.с.  весит  46 кг  .

  О чем речь?
Я просто отметил что качество американских кохлеров хуже китая ,  но китай только еще готовит к выпуску 30 сильные моторы  воздушного охлаждения  .  Придут, скажу сколько весят вживую.

А 60 сильный из Тайваня вроде как  44 кг сухой вес , конечно там надо еще прублуды и тосол.   Но потенциально он лучше 40 сильного кохлера.

 
 
Соотношение  веса  и  мощности  весьма  приблизительно  к  авиамотору,  поэтому  и  не  глядят.  Одно  хорошо  4-такта .
 
Соотношение  веса  и  мощности  весьма  приблизительно  к  авиамотору,  поэтому  и  не  глядят.  Одно  хорошо  4-такта .
На сколько я помню на Люсьоле(Коломбана) подобный движок облегчили кило на 10-12, думаю и этот можно обстругать,
получится вполне приемлимое соотношение.
На свой аппарат не планируете такой вариант?
 
Назад
Вверх