Например скорость на этом приборе будет и воздушная(отПВД) и путевая от ЖПСки.Напримерскоростьнаэтомприборебудетпутевая.
Все равно не понимаю насколько значительны для прибора отклонения по всем 3м осям при креплении его.
КП лучше монтировать так, чтобы стрелка на корпусе смотрела строго по курсу ЛА в плоскости Земли. Наклоны по Y и Z легко корректируются калибровкой. Калибровку достаточно сделать 1 раз.Может это не критично, закрепил да и все, а потом калибровкой электронной подстраиваешь?
КП лучше располагать подальше от источников электромагнитных полей, т.к. КП содержит магнитометр - указатель курса. Работать будет в любом случае, но на погрешность курсового указателя это может повлиять. На авиагоризонт никак не скажется.Прибор как то чувствителен к АГД и радиостанции, если они неподалеку расположены в панеле?
Будет, т.к. указатель курса корректируется по показаниям GPS, скорость и направление ветра прибор также просчитывает.корректен ли будет курс, если направление движения ВС не совпадает с осевой линией в полете(из за бокового ветра например)
Да, плюс еще указатель вертикальной скорости будет отрабатывать крены, если КП поместить не на осевой, а например в 50 см. сбоку от осевой, т.е. при перекладке крена будет дополнительная погрешность в указании скороподъемности.Четкое расположение по оси необходимо только для того, чтобы убрать погрешности в указании крена и тангажа?