Компрессия на американцах

explorer

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как перевести их компрессию в наши атмосферы? В мануале идет 8:1 а сколько это будет атмосфер по нашему компрессометру? Спасибо!
 
В мануале идет 8:1 а сколько это будет атмосфер по нашему компрессометру? Спасибо! 
Боюсь что попутали степень сжатия и компрессию. Если первое - то будет 8:1 на любом языке, где используют такие цифры. Если компрессия - то она вообще никак не зависит от степени. Степень это величина геометрическая , а компрессия - импирическая. И зависит не только от геометрии мотора и состояния колец-клапанов но и от фаз ГРМ и от перекрытия и т.д.. На иодном и том же моторе замена распредвала на "горбатый" меняла компрессию с 14-13 до 9-8 попугаев. При этом мотор был совершенно исправный.
 
Если не ошибаюсь, компрессия на американцах должна быть в пределах 65-70 паундов на квадратный дюйм.
 
если степень сжатия то это понятно, 8*1.4=11.2 то такая примерно компрессия должна примерно получится, а вообще в мануале написано так: comрression ratio 8:1  оktаn minimum 91 вроде так
 
Компрессию измеряют специальным приспособлением с двумя монометрами. На один монометр подоется воздух из болона и выстовляется давление в 80 паундов. Второй монометр соединяется с проверяемым цилиндром и он показывает довление в цилиндре. Этот метод используют все механики в штатах. Админ где-то писал об этом более подробно.
 

Вложения

  • engcomp3.JPG
    engcomp3.JPG
    18,2 КБ · Просмотры: 168
Второй монометр соединяется с проверяемым цилиндром и он показывает довление в цилиндре. Этот метод используют все механики в штатах. Админ где-то писал об этом более подробно. 
В целом понятно что замеряется  падение давления в цилиндре после подачи в него определенного давления.Вопрос как и на сколько?
 
Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм.  В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление. Поэтому этот метод измерения компрессии называется дифференциальным. Хорошей компрессией считается, если давление в цилиндре в районе 70+/-. Если давление меньше 60, то двигатель нужно ремонтировать.
Если вас интерисует значение компрессии в Кг/кв.См то можете перевести
1Кг=2,2 паунда
1 Дюйм=2,54См
 
Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм.  В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление. Поэтому этот метод измерения компрессии называется дифференциальным. Хорошей компрессией считается, если давление в цилиндре в районе 70+/-. Если давление меньше 60, то двигатель нужно ремонтировать.
Если вас интерисует значение компрессии в Кг/кв.См то можете перевести
1Кг=2,2 паунда
1 Дюйм=2,54См

Почти так. Все, что свыше 70 - нормальная компрессия. Свыше 75 - отличная. Как ни странно, выше 78 не бывает 🙂 В лайкоминговском мануале есть интересная фраза о том, что "чтобы мотор выходил положеный межремонтный ресурс, поддерживайте компрессию выше 70"
Все что ниже 70 - надо задуматься, почему. Если 68 еще может быть вызвано погрешностью измерения в меньшую сторону, то 65 уже паршивенько совсем.
 
Возможно и так. Сам я не механик, но при предполетной проверке самолета, часто видел надписи на клапанных крыжках оставленые механиками после 100 часовой или годовой проверки: "80/72, 80/68"и т.п.
 
Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм.В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление.
Получается так-воздух подали и перекрыли его, затем  измеряем падение давления. КАК опредиляются вот эти  68 и 72? Почему давление не падает ниже этих величин если там есть зазоры в поршневой?
 
Вот документ по этому поводу - http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgAdvisoryCircular.nsf/list/AC%2043.13-1B/$FILE/Chapter%2008.pdf

параграф 8-14, там и картинка есть.
Идея в том, что подается воздух под давлением 80 фунтов на кв.дюйм, контроллируется по манометру, дальше рестриктор стоит, второй манометр - если идет утечка, второй манометр мокажет в каком объеме
 
Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм.  В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление. Поэтому этот метод измерения компрессии называется дифференциальным. Хорошей компрессией считается, если давление в цилиндре в районе 70+/-. Если давление меньше 60, то двигатель нужно ремонтировать.
Если вас интерисует значение компрессии в Кг/кв.См то можете перевести
1Кг=2,2 паунда
1 Дюйм=2,54См

80 psi это 5.6 кг/см2.

Интереснее знать цифры компрессии при использовании автомобильного компрессиометра и прокручивании двигателя стартёром.

На оверхоленном Лайкоминге со степенью сжатия 7 у меня получалось 8 атм.

А какой нижний предел, после которого двигатель на капремонт?
По аналогии с автомобильным получается в районе 5 атм?
 
Не путайте два разных метода проверки компрессии. Метод дифференциального измерения дает другие показания, чем при прокрутке двигателя. Вы думаете у вас будет давление в цилиндре в 8 атм. если двигатель работает?
 
Не путайте два разных метода проверки компрессии. Метод дифференциального измерения дает другие показания, чем при прокрутке двигателя. Вы думаете у вас будет давление в цилиндре в 8 атм. если двигатель работает?

Я конечно тупой, но не до такой степени, чтобы спутать два метода проверки компрессии.
Но корреляция между двумя методами должна быть, вот и хотелось бы узнать показания компрессиометра при нашем родном автомобильном методе проверки работоспособности двигателя.
 
Не хотел Вас обидеть. На счет корреляции не слышал,но я бы не стал проверять компрессию на авиадвигателе автомобильным методом. И так не мало людей покалечило, проворачивая винт рукой(доже не говорю, стартером).
 
По русски это будет жиклер. Первый манометр после  редуктора показывает давление установленное и поддерживаемое редукторм (80 фунтов на кв. дюйм.) Второй в магистрали манометр показывает давление после воздушного жиклера. Понятно, что второе давление будет зависеть от скорости утечки через цилиндр. Вот только эта скорость утечки на движке с наработкой будет различна в зависимовти от положения полршня в цилиндре. Отсюда вопрос в каком положении поршня считать корректными значения компрессии?
 
Т.е  отверстие в жиклере должно быть откалибровано!  А положение поршня - внизу ( диаметр цилиндра , как правило,больше)   Ну что  то проясняется.
 
Назад
Вверх