explorer
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Железногорск Краснояр.края
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как перевести их компрессию в наши атмосферы? В мануале идет 8:1 а сколько это будет атмосфер по нашему компрессометру? Спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Боюсь что попутали степень сжатия и компрессию. Если первое - то будет 8:1 на любом языке, где используют такие цифры. Если компрессия - то она вообще никак не зависит от степени. Степень это величина геометрическая , а компрессия - импирическая. И зависит не только от геометрии мотора и состояния колец-клапанов но и от фаз ГРМ и от перекрытия и т.д.. На иодном и том же моторе замена распредвала на "горбатый" меняла компрессию с 14-13 до 9-8 попугаев. При этом мотор был совершенно исправный.В мануале идет 8:1 а сколько это будет атмосфер по нашему компрессометру? Спасибо!
В целом понятно что замеряется падение давления в цилиндре после подачи в него определенного давления.Вопрос как и на сколько?Второй монометр соединяется с проверяемым цилиндром и он показывает довление в цилиндре. Этот метод используют все механики в штатах. Админ где-то писал об этом более подробно.
Это степень сжатия. Соотношение объемов камеры сгорания и цилиндра в НМТ.comрression ratio 8:1оktаn minimum 91 вроде так
Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм. В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление. Поэтому этот метод измерения компрессии называется дифференциальным. Хорошей компрессией считается, если давление в цилиндре в районе 70+/-. Если давление меньше 60, то двигатель нужно ремонтировать.
Если вас интерисует значение компрессии в Кг/кв.См то можете перевести
1Кг=2,2 паунда
1 Дюйм=2,54См
Получается так-воздух подали и перекрыли его, затем измеряем падение давления. КАК опредиляются вот эти 68 и 72? Почему давление не падает ниже этих величин если там есть зазоры в поршневой?Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм.В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление.
Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм. В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление. Поэтому этот метод измерения компрессии называется дифференциальным. Хорошей компрессией считается, если давление в цилиндре в районе 70+/-. Если давление меньше 60, то двигатель нужно ремонтировать.
Если вас интерисует значение компрессии в Кг/кв.См то можете перевести
1Кг=2,2 паунда
1 Дюйм=2,54См
Не путайте два разных метода проверки компрессии. Метод дифференциального измерения дает другие показания, чем при прокрутке двигателя. Вы думаете у вас будет давление в цилиндре в 8 атм. если двигатель работает?
МАКС что за деталь, что она делает? Пока не улавливаю сути физики измерения и как следствие определения состояния поршневой.дальше рестриктор стоит