кому можно заказать постройку Фантрайнера?

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Идеологический предшественник РЭКСа

Burnelli UB-14
http://www.youtube.com/watch?v=9wNO1OP36B8



брунелли с несущим корпусом
схема преимущества НК в подъемной силе

брун прочность

Burnelli дизайн  несущий кузов. Выдающийся в полезную нагрузку и производительность с низким взлетно-посадочных скоростей, Burnelli UB-14, 13 января 1935 года, продемонстрировала всему миру свою беспрецедентную структурную целостность в живописном высокоскоростной аварии в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Хотя он врезался в землю в 135 километров в час и cartwheeled по полю, фюзеляж остались нетронутыми, ни огня последовало и пассажиров вышел сухим из воды [летчик-испытатель Луис Т. Reichers докладеж / фотографии]. Как это могло случиться? Просто, потому что фюзеляж Burnelli состоит из основной части конструкции самолета, который обеспечивает каркас безопасности для водителя и пассажиров. Двигателей и шасси, основные источники огня, крепятся к основной конструкции и изолированы от топливных баков во внешних панелей крыла
преимущество по схеме размещения топлива

В 1939 году генеральный HH Арнольд написал для военного министра :
"[Burnelli] дизайн воплощает в себе очень хорошие коэффициенты запаса значительно выше, чем обтекаемый фюзеляж типа". И еще: "На мой взгляд, очень важно, в интересах национальной обороны, что это [Burnelli] закупках быть разрешено".
  военная модификция

Несчастье Burnelli было то, что его финансового покровителя был Артур Пью нефтяной компании ВС Пью был убежденным республиканских, кто поддержал Уэнделл Уилки против Ф. Д. Рузвельта в 1940-х выборах
В результате армия США отказалась от принятия машин Брунелли на вооружение, было оказано соотвествующее давление на Канаду и Великобританию – проявлявшим интерес к данной машине..
А в соотвествии с порядком экономии стратегических материалов, постройка этих аппаратов была заморожена вообще

По окончании ВМВ, на рынке транспортных самолетов оказалось большое количество ДС-2 по цене 5 тыс долларов
     
В дальнейшем – авиафиры или обходили патент Брунелли, или просто игнорировали      

Заговор против Burnelli (продолжение)

Во всяком случае, я написал Эд Коул и Кларенс Уайльд говорит, что мы были очень рады, что они обнаружили блеск Burnelli, и что Burnelli были бы рады вести переговоры нормального расположения лицензии. Около шести недель спустя, я получил письмо от Boeing, заявив, что, хотя они были исследованы Дизайн Burnelli, они решили не продолжать проект. Тот факт, что Boeing решил отменить проект, проведя несколько миллионов на это, стала еще более удивительно, когда недовольные инженер прислал мне несколько страниц из руководства Boeing 754, которые раскрываются чудовищность превосходство Burnelli. С такой же мощности, образный двигатель Burnelli типа B-754 имел максимальную контейнерные грузоподъемностью 160 тысяч фунтов., В то время как B-767 может нести только меньше половины, 72770 кг., Не в контейнерах. Короче говоря, тип Burnelli может нести больше чем в два раза полезной нагрузки и летать на нем 1200 морских миль дальше, чем B-767!
http://www.aircrash.org/burnelli/cnsp8a.htm

бруннелли в стиле автомобиля

Отностительно Брунелли, РЭКС – близкородственная машина, с полезными дополнениями «ромб-кыла» и шасси воздушной подушки
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Кстати, ламинаты "Hard Max" теперь доступны в России, кому интересно - пишите в личку. Стоят мягко сказать "дохрена", но свою стоимость полностью оправдывают. Делать нервюры из него - конечно кощунство, но делать несущую обшивку - то, что доктор прописал, не спроста подобные технологии применяют при строительстве Boeing 787 Dreamliner...
На следующей неделе постараюсь разместить тут фотки этого чудного материала.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!

прототип ховервинга



http://www.australianhovercraft.com/series_45.htm

увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

           Hoverflight 30
Длина корпуса            17,00 м
Корпус шириной               7,00 м
Длина салона             8 0,25 м
Ширина салона              4,30 м
Высота салона               1,90 м
Надводный борт               1,75 м
Двигатель            Одноместный  935HP Doosan V12 дизельный двигатель
Propeller диаметре.               4,27 м
Халл над водой               1,00 м
Масса пустого самолета               7,00 тонны **
Масса полезной нагрузки               3,00 тонны
Скорость - макс.        50 узлов      







Скорость 25 2500      30 - 3500      Hoverflight 30
Длина корпуса (в метрах)      11,50      13,50      13,50
Халл Ширина (м)      2,57      5,00      5,00
Длина салона (м)      8.40 +      8.40 +      8,40
Ширина салона (м)      2,30      3,75      3,75
Высота кабины (в метрах)      1,90      1,90      1,90
Высота борта (м)      1,07      1,07      1,07
Propeller Диаметр (м)      2,44      3.048/4.23      4,23
Халл расстояние над водой. (В метрах)      1,00      1,00      1,00
Пустые Тон Вес      1,75      2,00      2,50
Грузоподъемность тонн      2,50      3,50      3,10
Максимальная скорость Kts      70      70      80
Нормальная Kts Круиз                  


http://www.jameshovercraft.co.uk/hover/australianhovercraft/HoverFlight2530.html

австралийская яхта-экраноплан на подводных крыльях
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
tversatty сказал(а):
Кстати, ламинаты "Hard Max" теперь доступны в России, кому интересно - пишите в личку. Стоят мягко сказать "дохрена", но свою стоимость полностью оправдывают. Делать нервюры из него - конечно кощунство, но делать несущую обшивку - то, что доктор прописал, не спроста подобные технологии применяют при строительстве Boeing 787 Dreamliner...
На следующей неделе постараюсь разместить тут фотки этого чудного материала. 
по реализации Проекта РЭКС, за прошедший период:
1) группой профессиональных авиаконструкторов создана твердотельная 3Д модель
2) найдено несколько людей с производственой базой, аэродромной инфраструктурой и кадрами - готовых подключиться по этой машине
3) прокачан вопрос по сертификации РЭКС - с чиновниками по сертификацям
4) прокачан вопрос по проблемам сертификации серийного производства РЭКС
5) найдены контакты по выходу на заказчика серии РЭКС (северная корея)
6) частных заказчиков, вступавших в переговоры с конструкторской группой -  в районе десятка
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Колорадского университета X-BW Дьявол Рэй (США), беспилотные летательные аппараты
Тип
экспериментальной тактических БПЛА.
Развитие
с октября 2000 г. General Dynamics, X-BW (Экспериментальное крыла Box) Дьявол Рэй мелкие TUAV построен как средство для летных испытаний различных полезных нагрузок БПЛА в стадии разработки этой компании. Он был открыт университет в штате Колорадо марта 2000 года тестовой возможности UCAV, особенно в отношении удаленной доставки полезной нагрузки и в автономном режиме. Одна десятая масштабе модель была испытана в аэродинамической Канзасского университета, туннель в ноябре 2000 года, вскоре после строительства летный экземпляр уже началась. Летные  испытания начались 7 декабря 2001 года, а первый полет 15 апреля 2002 года от Эль Мираж lakebeds  в Калифорнии.

Транспортное средство, предназначенное этой команды представляет концепцию многоцелевого военно-морской БПЛА, который флота смотрит на развивающуюся. Полномасштабной версии этого БПЛА были бы близки по размерам к современным перевозчика основана самолета, такие как S-3 Viking.Миссии для TUAV,  включают разведки, радиоэлектронной борьбы, противолодочной борьбы, борьбы с поверхности войны, легкий удар, и подавление ПВО противника
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Идеология  нового «подвида» ТС, достаточно ясно выражена в концепции «катер-самолет»
http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»


.
Инновационный проект
Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.
Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!
Ведь большинство городов стоят на реках.
4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

Катер-Самолет (КС) - это:
[ch61607]      мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;
[ch61607]      внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.
[ch61607]      ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет
28 июля 2008
http://www.i-mash.ru/index.php?do=favorite...add&id=2259


Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .

Другое дело, что более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить..
Неустранимыми недостатками КС являются:
1) впереди расположенный винт (неизбежны контакты с волной.. и повреждения, как результат)
2) нулевой обзор из кабины пилота
3) недостаточная пассажировместимость
4) открытый винт – сам по себе неприемлем  «в  быту» ( излишняя угроза - среди купальщиков, детей и прочей пляжной публики)
Хотя «парашютирующую посадку» - выполнять способен, этот КС..  видимо, что и являлось основной Идеей машины..
     но на попытки взлета этого шедевра конструкторской мысли - по трезвяку смотреть не рекомендуется
http://www.newstube.ru/media/kater-samolet-iz-podruchnyx-materialov
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
То же самое решение (короткое и широкое крыло - "центроплан" применено на машинах Брунелли

http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html



и самолета Бартини
http://www.youtube.com/watch?v=IAk3kwXfEWk

и при посадке (независимо от прочих условий) ВСЕГДА образуется "экран" (динамическая воздушная подушка)
практический эффект – выход на высоту работы шасси (не говоря уж о грубом контакте с поверхностью) возможен только с момента снижения горизонтальной скорости до безопасных величин



Наиболее безопасными и стабильными экранопланами , на сегодняшний день:

1) появился летающий катер на воздушной подушке  UH-18SPW Hoverwing™

http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-transport/lodki/letayushhaya-lodka-ekranoplan-uh-18spw-hoverwing.html#more-76
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка …6 человек (1000 кг)   Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800 Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00 
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg      
2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП
данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте).
3) появился аппарат Руди Хемона

http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
 
  Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.
http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-Trade-Me-sparks-worldwide-   interest/tabid/311/articleID/144401/Default.aspx 
В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..(дополнительно к уже имеющимся поверхностям )






Для того, чтобы модернизированный Ховервинг  поднялся на самолетную высоту  - необходимо добавить «самолетные участки» крыла
Таким образом, получается аппарат типа Экранолет – сходный с разработками:


  Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноЛет по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранолетов.
  ДЛК Бартини

вот вполне  подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК
авиажурнал
....В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.
Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).
"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25. По боковым хордам центроплана располагались поплавки, хвостовая часть их переходила в вертикальное оперение, на котором было установлено горизонтальное оперение. В процессе работы изготовили кордовую летающую модель экранолета ХАИ-25 с компрессионным авиамодельным двигателем. Она была устойчива в полете над экраном, на переходных режимах и в свободном полете.


вот он – китайский экраноЛет получивший название WIG (Wing-In-Ground) способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..
http://www.youtube.com/watch?v=4pd8SFCuFpk&feature=player_embedded#!


Заменяем "консоли крыла большого удлинения" - на плоскости скомпонованные по схеме "ромб-крыло"..
И получаем суперУстойчивую в полете - машинку..
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!

Самолет-амфибия ВВА-14 был выполнен по схеме высокоплана с сильно развитым несущим центропланом малого удлинения,


вот этот самый «сильно развитый» центроплан – в чистом виде
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Наиболее безопасными и стабильными экранопланами , на сегодняшний день:

1) появился летающий катер на воздушной подушке  UH-18SPW Hoverwing™
Ну насчёт этого аппарата Вы слегка погорячились - он-то как раз и нестабильный, потому как пилот его ПОСТОЯННО "балансирует" на воздушном пузыре под своим днищем.

Посмотрите внимательно видео его полётов, обратите внимание на отклонения рулей и кратковременность полётов по прямой на одной и той же высоте полёта...
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
угу.. правда этот "пилот" должен был погибнуть в первом же вылете.. потому что он - лодочник.. а пилотские корочки ему и не снились
а поди ж ты..
летает и не падает НА СВЕРХМАЛОЙ высоте!!!!

Ховера стабильность-то, заключается не в том - чтобы "по ниточке".... а чтобы не разгрохаться на малой высоте\посадке
и балансировать ему - не приходится.. потому что Ховер не успевает законтачить элементами конструкции об воду.. воздушная подушка  от вентилятора - слишком  мощная..

опустился вниз - прибавил обороты - пошел вверх..
любой другой аппарат на его месте уже зарылся бы..

смотрим на выкрутасы ХоверВинга

http://www.mtv.com/videos/misc/606795/the-hoverwing-hovercraft.jhtml#id=1651329


народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический  уровень управляемости  и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…)

Широкие массы  российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»…
Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил… и – дуракам везет»

А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки, … у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром)

http://www.hovercraft.com/content/index.php?main_page=index&cPath=53
Ховер КИТ

То есть – машинка построенная по типу Ховер.. плюс «ромб-крыло» однозначно будет той самой «леталкой для всех» - доступной в управлении для любого и каждого..
Как и простой автомобиль..
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
KAA сказал(а):
@ Alex_520
Не стоит спорить с троллем! У него другая аудитория. ;)
вау.. а вы - способны оспорить утверждения:

ДЛК Бартини (ХАИ-25)
ВВА-114
машины Брунелли
Ли-Ричардс
Дископлан-1
------------------------
выполняют посадку в режиме "повышенной стабильности" за счет возникновения динамической воздушной подушки
------------------------
вы ЭТО - оспариваете?

или вы способны только твердить "тролл.. тролл.. тролл.." избегая разговора по СУТИ?
ну и кто после этого - тролл?
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
KAA
Старейший участник
На Форуме
Я строил самолёты!
--------------------
вопросы к старейшине:
1) сколько лет Вы - строите самолеты?
2) каких схем эти самолеты?
3) каким потребительским спросом пользуются Ваши изделия?

4) если за все эти годы, Вы не сподобились сообразить - что гораздо выгоднее производить ЛА максимально безопасные на посадке и взлете ( а это типы аппаратов с "развитым центропланом" Бартини-брунелли)..

ибо спрос возрастает пропорционально доступности ПОЛЬЗОВАНИЯ товаром
----------------------------
почему считаете себя любимых, за эталон РАЗУМА?

какие объективные к тому - предпосылки?
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
На основе суперсовременных разработок NАСА «совмещенное крыло» (оно  же – составное крыло Бартини)

немецкими товарищами
http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html
была проведена модернизация схемы – до состояния «крыло замкнутого контура» (фактически – тот же ромб… с «утолщенной» нижней площадкой)
То есть – аэродинамическая схема нашего РЭКС.. практически 100% попадание

Что мы видим:



.
В таком расположении, поверхность проблема стабилизации Смешанное-Wing- Тела решена. .
повышенная стабильность – подтверждается


.
ссылкам модель MIT200 м задней много времени,
120 м / с условием скольжения. Оказывается, что неплоские система может сгладить среду. .
завихрения потока уменьшаются ( энергетические потери.. топливная экономичность.. дальность)


и машина получается более компактной

Вопрос: чего еще – надо?
Дождаться – пока китайцы его построят?
в переводе - на русский:
плод созрел.. и его давно пора срывать
иначе сорвут другие, а руссияне так и останутся - истекать слюной... как обычно
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
все уже давно проверено, предшественниками (что придает особую прелесть проекту РЭКС) :cool:
и даже пилотируемые ромбы (близкой конфигурации) имели место быть
http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE&

китайские ромбы

беспилотник
http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?200596-Innovative-New-Chinese-UAV-Emerges

истребитель
http://www.sinodefenceforum.com/air-force/ideal-naval-carrier-fighter-aircraft-designs-2844.html
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
подобные машины разрабатывают - по всему Миру..


http://www.lgtaerospace.com/
и РЭКС будет построен, за рубежом.. или здесь... без разницы
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Вот скажите мне что вас не устраивает в классической компоновке пасажирского самолёта ? Размеры всех пугают ? Или эти ромбы панацея транспортной эффективности ?
Я про эти ромбы читал в "Техническая информация" за 1985 год ( кажется) и очень поразительных плюсов не нашёл. А на критических режима как они себя поведут , вы представляете ?
Всё что тут нарисовано с компъютерными продувками это фейк чистой воды и попытки получить инвестиции под что нибудь, точнее ХОТЬ ПОД ЧТО НИБУДЬ  :IMHO. Или вы думаете, что у ромба нет индуктивного сопротивления ? Вот уж дудки....есть и нифига не меньшее чем у биплана. К сожалению мы существуем в замкнутой системе и энергия никуда не девается и ни откуда не берётся.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Продолжаете свой морально-психический онанизм "тихо сам с собою" - ну-ну...
Думаете всю сеть сюда вывалить,будто на помойку - один хрен,не удастся.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
вы какие-то странные пардон, люди...

вас вполне корректно просят - сказать:

машины Брунелли - безопасней на посадке, сравнительно монопланов?

или - нет?

а вам мерещится "онанизм" ( вам ОН всегда - мерещится? или  только когда нечего возразить - по СУТИ?)
 
Вверх