кому можно заказать постройку Фантрайнера?

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Вот скажите мне что вас не устраивает в классической компоновке пасажирского самолёта ? Размеры всех пугают
в том числе и это.. размах крыла - это критичный параметр, для легокого ЛА - при посадке.. крены, знаете ли..
Или эти ромбы панацея транспортной эффективности ?
Я про эти ромбы читал в "Техническая информация" за 1985 год ( кажется) и очень поразительных плюсов не нашёл. А на
а они - нашли...

..." Бывший главный конструктор производителя двигателя MTU в Мюнхене сегодня возглавляет "Баухаус Luftfahrt", уникального мозгового центра авиационной промышленности. Вот идеи для "Видение 2020" была разработана - и за его пределами. На чертежных досок и компьютеров созданы формы и диски для самолетов будущего, как изучение "Hyliner-Boxwing".
http://www.wiwo.de/technologie/umweltfreundliche-flugzeuge-sprit-sparen-ueber-den-wolken-/5109652.html

Баухауз Luftfahrt, основана в 2005 году Свободное государство Бавария, аэрокосмическая и оборонная группа EADS, Liebherr Aerospace, и изготовитель двигателя MTU Aero Engines

Известный своей большой стабильностью, так называемые Boxwing дизайн уже был использован в модели самолета и СЛА. "Концепция известна с двадцатых годов и испытана в аэродинамической трубе", инженер Gologan рассказал SPIEGEL ONLINE.

http://www.spiegel.de/wissenschaft/mensch/0,1518,556836-2,00.html
видимо, этот номер журнала - не читали.. безграмотные фашисты
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
А на критических режима как они себя поведут , вы представляете ?
Всё что тут нарисовано с компъютерными продувками это фейк чистой воды и попытки получить инвестиции под чт
что-то уж больно дохрена "фейков"

http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=ADA428754&Location=U2&doc=GetTRDoc.pdf
чистый ромб проект пдф
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Location=U2&doc=GetTRDoc.pdf&AD=ADA483055
сенсоркрафт пдф офигнен
http://adg.stanford.edu/aa241/intro/futureac.html крылья будущего (ромб версия)
http://www.youtube.com/watch?v=aP6t0gEYZwQ&feature=related   ромб разработка
http://www.youtube.com/watch?v=mU2Nj-bO4bI      
D-1A Joined Wing aircraft, Shahin Afshari.MPG
Trident T-3. NASA project. (85). Joined wing model.

http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?200596-Innovative-New-Chinese-UAV-Emerges
----------------------
и  все - не читали журнал за 85 год...
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!

на западе тема «ромбов» варьируются от самоделок небольших коллектовов


и до несколько более серьезных разработок

беспилотный бомбардировщик-стелс


причем некоторые модели доведены до серийного производства
MS, Университета Цинциннати , технике: Машиностроение,2005.
…исследования направлены на изучение модальных реакция присоединился самолетов на основе Sensorcraft конфигурации. Sensorcraft, класс высотных, большой продолжительности полета (HALE) самолетов, беспилотных летательных аппаратов (БЛА), и в настоящее время изучается AFRL для приложений, связанных телекоммуникационными реле, зондирования окружающей среды и военной разведки.
транспортное средство должно быть легким и сильным, и предлагают высокие аэродинамические характеристики и эффективность. AFRL определила форму ромб-крыла  конфигурации для Sensorcraft


и уже успешно применялись в Ираке и Афганистане.


смысл такой компоновки – достижение высоких аэродинамических характеристик, вкупе с большой продолжительностью полета.. и возможность размещения в объемах «ромб-крыла» конформных радиолокационных систем большого разрешения


АВАКС в J-20 эпохи?

Стивен Trimble по 24 октября 2011 2:09
AFRL хочет продемонстрировать двухпозиционной радиолокационной системы АВАКС для использования беспилотного летательного аппарата с очень уникальным радиолокационной антенны. E-3A работает гигантский 24 футов на 5 футов плоской антенной решетки установлены на верхней части самолета, как летающая тарелка. AFRL, однако, хочет приемников БПЛА радар, чтобы быть интегрированы в несущей конструкции воздушного судна. Это концепция, которая была в разработке в течение многих лет, и это называется Sensorcraft (см. картину AFRL модель аэродинамической трубе выше). AFRL ходатайство может быть прелюдией к полномасштабной разработке такого нового БПЛА. С другой стороны, вполне возможно, конформной антенны могут быть интегрированы в существующие БПЛА, такие как Northrop Grumman X-47 или General Atomics авиационной Systems Inc Avenger.
Одним из возможных «форматов применения» таких аппаратов является  создание разведывательно-ударной боевой системы поиска и уничтожения подвижных (грунтовых) комплексов ракетного оружия… включая и стратегичекие
Израильские официальные лица, понимая, что они не могли завершить свои HA-10 программу без поддержки США, перенесли свои усилия на разработке беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для уничтожения ПУ ракетных на земле (то есть, действуют как Скад-охотники).  на активном участке траектории запуска перехвата или BPLI. Пилотируемые самолеты не будет работать для этой миссии, израильтяне считают, как им придется  патрулировать в течение длительных периодов времени, над враждебной территории.  мог бы построить скрытным, высотных, большой продолжительности полета БЛА на основе Heron, которые могли бы поисках пусковых установок Scud
http://www.cdi.org/missile-defense/uav.cfm 
Фактически это прототипы БЛА-охотников за «тополями»..

вроде этого китайца - ближнего радиуса действия

То есть, информация по теме «ромбов» на  сегодняшний день - настолько же актуальна.. насколько в 1938 году была актуальна информация о самолете типа «мессершмит-109»

но  у вас же, любой человек с какой-либо идеей (мало-мальски отличающийся от мнения "авторитетной тусовки") - автоматически считается за тролля..

вы же - самые умные в мире Карлсоны...

со своим великим ОПЫТОМ клепания  архаичных кукурузников
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Вы правы.
Театр одного актёра - трибуна для желающих высказаться, а не выслушать
я вас ВНИМАТЕЛЬНО слушаю
пока что было сказано:
1) тролль
2) онанизм
3) Ка - прав
----------------------
по вопросу схемы РЭКС - никто не издал НИ ЗВУКА

ни бэ.. ни мэ.. ни - кукареку

это и есть - дискуссия "компетентного сообщества"?
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
облегчу задачу  местным сверхкомпетентам авиастроения..


Проект РЭКС базируется на утверждениях:

1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг.

реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга

ДА, или НЕТ? (поставить галочку)

2) возможность модернизировать исходный Ховервинг - до уровня "самолета с безопасной посадкой" базируется на очевидном СОВПАДЕНИИ схем с разработками ДЛК Бартини, самолета Брунелли, китайского экранолета

ДА, или НЕТ?

3) исполнение "дополнительных несущих поверхностей" в формате ромба (вариант тандема) дает основание ожидать повышения стабильности (безопасности) аппарата, сравнительно ДЛК и других предшественников..

ДА или НЕТ? ( и - почему нет)

4) существует ли возможность достичь ДЕМПИНГА цен сравнительно имеющихся на рынке самолетов (утверждение - десятикратного демпинга, при РПД Мазда)
ДА, или НЕТ (почему)

5) утверждается о возможности производить и продавать РЭКС, в том числе - на экспорт, в виде КИТ-набора... избегая сертификаций и пр.

ДА, или НЕТ (почему)
6) утверждается о ненужности объемных инвестиций в проект (через поэтапную интернет-раскрутку: первый аппарат - видео полета - серия из 10 машин, с частичной предоплатой - дальнейшие заказы)

ДА или НЕТ (почему)
---------------------

Попробуйте опровергнуть эти БАЗОВЫЕ утверждения - по сути

(в театре одного актера - день открытых дверей.. приглашается ВСЯ труппа)

вэлкам
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Попробуйте опровергнуть эти БАЗОВЫЕ утверждения - по сути
Нет ни желания и времени "давить клаву", опровергая и высказывая своё мнение по поводу этих "базовых" утверждений.

Help yourself please!
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Нет ни желания и времени "давить клаву", опровергая и высказывая своё мнение по поводу эти
в переводе на русский - нету аргументов
слив засчитан (выражаясь высоким стилем знатоков всего и вся)

я так полагаю, что и прочим "компетентам" нечего будет представить аудитории.. окромя "усталости и нехватки времени"
(хотя бездоказательно оплевывать РЭКС - у них время находится.. и силы)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
мда... голословно обгаживать - дурные есть

а отвечать за свои слова - нема дурных?

очаровательная манера..
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
вы меня разочаровываете...
придурок с
http://forum.mobilyo.ru/viewtopic.php?f=15&t=760&start=220
так на вас рассчитывал..
в той темке, ссылочку на которую запостил, и освежи память. Что тебе люди говорили, строящие и продающие РЕАЛЬНЫЕ самолёты.
нихрена эти люди не говорят.. 

дурных нема
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
самолеты с толкающим воздушным винтом в кольцевом канале (как у РЭКСа, запланировано)


Аппарат разрабатывался  в пределах весового лимита СЛА правил
Для самолетов, чтобы претендовать на СЛА категории, он должен удовлетворять определенным правилам. нагрузкой на крыло не может превышать 25kg/sqm, а максимальный взлетный вес 290kg. это означает, что площадь крыла должна была быть по крайней мере 11.6sq м (125sq футов).


White Diamond технические данные
Размах 8,53 м 24 футов 4 в
Длина TBA TBA
Максимальный полетный вес
290 кг 639 фунтов
Площадь крыла 11,6 кв.м 125 кв.м
Нагрузка на крыло 25 кг / кв м 15 кг / кв.м
Запас топлива 50 л / 11 галлона Великобритании
Выносливость (EST) 4 ч 30 мин 30 мин плюс резерв
Двигатель Emdair CF077A 1261 куб.см 4-тактный
Вентилятор 115 см в диаметре, 5 лезвий
Максимальная мощность 65л.с. (48.5kW)
Расчетная скорость макс уровне 240 км / ч 130 тыс. т (149mph)
Расчетная крейсерская скорость 185 км / ч 100 тыс. т (115mph)
Мощность Загрузка 167W/kg 76W/lb

...
Крылья
Композиция ромба крыла была выбрана, чтобы объединить структурные преимущества биплан, а именно: высокая прочность / вес, без недостатков высокого сопротивления и плохой видимости присущих обычной конструкции биплана..

конические,  (верхние и нижние крылья расположенные продольно) поверхности ромба крыла, структурно превосходя  даже биплана эффективней  моноплан поверхностей аэродинамически:
. положение крыльев один перед другим добавляет продольной устойчивости,
Этот механизм также терпимы к более широкому кругу CG позиций,  (менее требователен по развесовке) чем традиционные схемы. В 11.6sqm, площадь крыла является минимальным для поддержания максимально допустимой нагрузки на крыло из 25kg/sqm на максимальный вес дизайн 290kg

     Низкое индуктивного сопротивления путем устранения  вихрей, насколько это практически возможно, нет «концов»  крыла - нет вихрей .
Крылья из композитных материалов сэндвич,

Крылья разбиты на 4 легкосьемные панели для сборки и разборки. Верхняя и нижняя панели практически идентичны, что помогает снизить затраты производства.

Фюзеляж также из композитных материалов
.
Выбор винт в кольцевом канале
Исследования показали, что microlights часто работает с полевых  ВПП где поднимаемые колесами шасси камни и тп – нередко попадают под вращающийся пропеллер.

Канальные системы вентилятор двигателя предлагается решение этих проблем, тем более, что она может быть расположена позади нижнего крыла. Другие причины для выбора вентилятора системы в том, что это более тихий в плане шума и эффективной на малой скорости ...


в ходе отработки схемы была построена модель

винт в кольцевом канале дает прирост тяги (согласно Бартини.. проверено на ДАР) - до 20%..
другое дело что винт слишком компактный ( у данного конкретного аппарата) - следовательно, потери существенные... Хотя Фантрайнеру - это не вредило
http://www.youtube.com/watch?v=KkFZsz260cI

http://www.youtube.com/watch?v=SwJuu_ygZvo&feature=related
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
В целом же  – смысл ( и – мировая ПРАКТИКА) «семейной леталки» выражается примерно так

.
Идеальный самолет для всей семьи
Как в среде автолюбителей, самыми популярными и покупаемыми являются машины с вместимостью салона, скажем, до шести человек, так и в малой авиации наибольшим предпочтением и любовью пользуется класс 4-местных самолетов. И это вполне объяснимо. Ведь самолет в семье и должен служить для семьи. А легкая 4-местная крылатая машина идеально подходит для этих целей.
Самый «правильный» самолет
Нужно сказать, что специалистами проводились даже исследования с целью определить, какой же самолет наиболее типичен для Авиации общего назначения (АОН). И он был определен из синтеза следующих характеристик: количества мест, числа и типа двигателей, а также типа шасси и его конфигурации. Выяснилось, что 25 самых популярных моделей занимают примерно 70% всего рынка АОН, и по ним можно с большой долей точности судить о рынке в целом. Подсчет среднего арифметического количества мест выбранных самолетов дал цифру в 4 пассажироместа, включая пилота. Типичный самолет АОН – однодвигательный, поскольку 85% всего парка АОН оснащаются именно одним двигателем.
Mooney Bravo. оснащенный двигателем Continental. Он может летать с крейсерской скоростью 407 км/ч и дальностью 1900 км.
480–500 тысяч долларов
Cirrus SR22 Композитная конструкция без заклепочных швов уменьшает лобовое сопротивление, позволяя самолету развивать скорость 180 узлов
300–350 тысяч
Beech Bonanza   шестицилиндровый двигатель Continental E-185-1 мощностью 138 кВт (185 л.с.),
120–150 тысяч долларов за аппарат  не «первой свежести»
TB-10 Tobago GT.      Двигатель      Lycoming IO-360-A1B6 мощностью 200 л.с.
порядка 350–400 тысяч евро.
Piper Archer Самолет прост, неприхотлив в обслуживании и в то же время безопасен. Что еще радует - весьма умеренная цена - 280 тысяч долларов.
Cessna 182Т будет стоить порядка 355 тысяч долларов.
Подводя итог нашему небольшому рассказу, можно из всего вышеизложенного выделить главное. Зачем человеку нужен в личное пользование именно четырехместный одномоторный поршневой самолет? Вывод напрашивается сам собой – это практически личный авто с крыльями. Он прост в управлении, предназначен не для каких-то специфических целей, а рассчитан для перелетов с семьей или друзьями по своим, так сказать, бытовым нуждам. То есть, покупая такой самолет, обретаешь пополнение к своему парку авто еще одну машину. Просто она летает.
http://luxury-info.ru/avia/airplanes/articles/idealnii-samolet-dlya-vsei-semi.html
.
А в случае РЭКС.  – то же самое, но с небольшой поправкой..
Мощность вдвое больше
Цена впятеро ниже…
И безопасность пользования – на порядок увеличена…
Такой пустячок..
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
wcrb сказал(а):
придурок с
http://forum.mobilyo.ru/viewtopic.php?f=15&t=760&start=220
так на вас рассчитывал..
Я вот тебе, трололо хамское, как "придурок", здесь, на профильном форуме говорю - иди РЭКСа покорми, хамло! Аргументы тебе? А зачем? Ты ж их не слышишь. Тебе двадцать раз уже всё сказали, а ты продолжаешь постить картинки из инетов. Разговаривать с (цензура) желания нет!
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
telekast сказал(а):
Аргументы тебе? А зачем? Ты ж их не слышишь. Тебе двадцать раз уже всё сказали, а ты
вах...
сколько некорректностей...

Ваше Сиятельство.. явите божескую милость.. припадаю к стопам - осчастливьте уж и в 21 раз...
(может такой стиль - подействует)

с нетерпением жду "аргуметнов"... равно как и все сообщество

развенчайте поганого qxev, плиз :STUPID
:STUPID
Ты ж их не слышишь
так ты ж - и не говоришь нихрена... только слюнями брызжешь, о Великий  :'(

САМ сказал :
-----------------------------------------------
telekast AKA JohnDoe сказал(а):
Вы в подобной манер на реаа-шном сайте, что-то не изъясняетесь, как и про "супербезопасный 4-х местный ЛА с автомобильным мотором за 50к баксов" не заикаетесь. Так, картинки постите. Чуете, видать, что там Вам быстренько настучат. А здесь, где люди собрались АВТОМОБИЛЬ обсуждать, Вы весь такой "инновационный".
-------------------------------------------------------------
ну вот..
я - здесь, в логове Зверя...

жду когда мне - "настучат".. :STUPID
жду..
жду..
ЖДУ!!!!!!!!!!

(не жалеешь, что выпустил Хоттабыча из бутылки, бедный Волька ибн Кукурузник?)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
6) утверждается о ненужности объемных инвестиций в проект (через поэтапную интернет-раскрутку: первый аппарат - видео полета - серия из 10 машин, с частичной предоплатой - дальнейшие заказы)

ДА или НЕТ (почему)
---------------------

Попробуйте опровергнуть эти БАЗОВЫЕ утверждения - по сути
Я не знаю что подразумевается под выражением "объемных инвестиций", но смею заметить, что если все правильно считать, то на композитную конструкцию с нуля до первого образца, при изготовлении нормальных серийных матриц, нужно от 0.5 млн долл. При этом не суть важно, один образец делать или три. Все равно придется делать нулевой образец, на котором будет производиться отладка технологии и конструктивных решений. Потом пойдет первый летный, который придется допиливать и ещё раз изменять матрицы и возможно технологию (хорошо, если не глобально, а локально). Потом нужно будет наломать дров из консолей, шасси и прочих элементов. Все это стоит денег и реальных. Команда, способная всё это сделать стоит денег. Помещение и инструменты стоят денег. Проценты по кредиту стоят денег, даже если это свои собственные деньги, не нужно перекладывать из кармана в карман. Серию из 10 машин нужно ещё сначала запустить в производство на какие-то деньги, а потом умудриться продать, а для начала, тупо дожить до старта производства этой серии т.к. доходов НИКАКИХ не будет несколько лет, а команду нужно будет содержать.

Пункт про демпинг с авто двигателем вообще не комментирую. Это верх коммерческой безграмотности.
 
Вверх