кому можно заказать постройку Фантрайнера?

wcrb

Я люблю строить самолеты!

https://sites.google.com/site/hoverwingwigcraft/curriculum-vitae   экранолет на 50 мест, корейский

МТТ получила контракт на проектирование силовой установки для наших корейских партнеров, Крыло судовые технологии. Скоростной перевозчик, который летит над поверхностью океана с помощью подушки высокого давления воздуха между крылом и водой.

http://marineturbine.com/
.. а у вас только одна мысль - забанить.. забанить..
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Проиллюстрирую РАЗНИЦУ в отношении к инновациям на примере двух  самолетов примерно одной и той же «весовой категории»..
Машина, разработанная «за бугром»
Bede BD-5 Micro Jet

http://www.youtube.com/watch?v=hzfvJaRHR1I&feature=player_embedded
…Беде блестяще справился с этой задачей. Со смелостью, присущей скорее непосвященному новичку, чем искушенному инженеру, он ставит винт гораздо выше двигателя и соединяет их обыкновенной клиноременной передачей! Шкивы и ремень - их опасались даже во времена младенчества авиации, предпочитая цепи и зубчатые колеса.
.. да еще и удлиненный вал, соединяющий мотор с винтом (еще одна "анафема" классических схем)!
Словом - нарушены все каноны авиаконструирования...
Подведем итоги. Двигатель расположен в идеальном для центровки месте. Толкающий винт работает в лучших условиях, чем тянущий, - не тратит сил на бесполезную обдувку фюзеляжа. Так как пропеллер поднят над продольной осью самолета, нет необходимости в высоком шасси. Его легко сделать трехколесным, с носовой стойкой. Из-за 6лагоприятной центровки (все самые массивные агрегаты - вблизи центра тяжести) можно обойтись небольшими рулевыми поверхностями с коротким плечом от центра тяжести самолета. Фюзеляж укорачивается, пилоту не нужно прилагать больших физических усилий к рычагам управления. Компактный корпус более жесток и прочен. В целом достигается экономия в весе, а следовательно, и в затратах на постройку машины.
Удачная схема дает и массу других преимуществ. Невысокое легкое шасси без особого труда убирается вручную. На обычных самолетах вес убирающегося шасси с приводами доходит до 3 - 5% полетного веса машины. "Приземленность" "Микро", низкое положение его центра тяжести позволили уменьшить колею шасси и убирать стойки не в крыло, а в фюзеляж. Освободившиеся комлевые части крыла стали емкостями для топлива. Легкость управления дала возможность укоротить рычаг управления и расположить его не в центре кабины, а на боковой панели, по правую руку пилота.
Так же проста и сравнительно дешева эксплуатация собранного самолета. С учетом амортизации, расходов на обслуживание, профилактический ремонт, топливо, перелет "Микро" на короткое расстояние (Сан-Франциско - Лас-Вегас) занимающий 2,3 ч, стоит 8 долларов против 40 для лайнера "Боинг-747", 31 - для легкомоторной "цессны", 34 - для автобуса, 51 - для автомобиля и 16 - для мотоцикла. Долгий перелет (Лос-Анджелес - Чикаго) обходится в 36 долларов против 201 для автомобиля и 126 для "Боинга-747"...
К началу 1973 года фирма "Беде корпорейшн" получила более 4 тыс. заказов на полуфабрикатные комплекты BD-5 - программа, которой могли бы позавидовать многие маститые авиастроительные предприятия.
И не менее перспективная машина, которую угораздило появиться ТУТ

.
самолет в чемодане



Изобретенные им летательные аппараты неоднократно показывались по телевидению, в том числе и по американскому, а сам Дмитриев часто выступал перед многочисленными аудиториями авиаторов, ученых, изобретателей, политиков. Иностранцы удивлялись: как этот ничем не примечательный русский самоучка смог достичь того, чего многие профессиональные умы не могли добиться десятилетиями?

…на разработки Виктора Павловича стали обращать самое пристальное внимание не только любители авиации, но и профессионалы авиастроения и власти. В 1983 году его вызвали в ЦК компартии Киргизии и начали выяснять, какие такие чудо-самолеты строит В.П. Дмитриев и почему о них все говорят. Проконсультировались насчет конструкций Виктора Павловича в КБ Яковлева, Антонова, в ЦК ДОСААФ. Знаменитый генеральный конструктор ЯКов выразил сомнение, что самолет с площадью крыла менее двух квадратных метров вообще сможет оторваться от аэродрома. Яковлеву тогда не сказали, что В.П. Дмитриев на таком самолете давно уже летает.

Несмотря на недовольство властей и скептическое отношение многих авиаторов, Виктор Павлович получал и помощь в постройке самолетов. В 1984 году он повез свой очередной аппарат в Коктебель. Там необычной конструкцией заинтересовались военные, которые, поняв, что это не игрушки, оказали Виктору Павловичу помощь в дальнейших разработках. По аэродинамическим характеристикам представленный самолет был на очень высоком уровне: площадь крыла - 2 кв.метра, длина аппарата - чуть больше 3 метров. В конструкции использовались двухщелевые закрылки, что и позволило значительно уменьшить площадь крыла.
    Уникальность модульных конструкций самолетов Дмитриева в том, что они легко разбираются и собираются. Это позволяет не только перевозить их на крыше автомобиля, но и даже нести более поздние модели под мышкой. В конце 80-х годов Дмитриев сконструировал и изготовил самолет, который в разобранном виде помещался в чемодане. Длина крыла в сложенном виде была всего 1 метр. Собрать весь самолет, скрепив его части болтами, можно было за 15 минут, а разобрать - за 5 минут. Такой самолет, конечно, мог бы найти применение в Вооруженных Силах. Многие пытались его построить, но до Дмитриева никому это не удавалось.
    Вес уникального самолета "Х-14" составлял всего 39,5 килограмма, длина - 3,18 метра, размах крыльев - 5,29 метра, площадь крыла - 2,07 квадратных метра, взлетная скорость - 50 километров в час, максимальная без фюзеляжа - 130 километров в час

..Начиная с 90-х годов Виктора П. стали приглашать на международные авиасалоны. Он участвовал в выставках, проводимых в разных странах. В Америке выставил свой уникальный самолет "Х-14" на Всемирном авиасалоне. Здесь он вызвал настоящий восторг. На выставке было представлено более 2,5 тысячи разных машин, но у модели "Х-14" собирались настоящие толпы. Пришлось оцепить площадку ленточкой, чтобы обезопасить чудо-самолет от любопытных.
…Виктора опекал президент салона Том Побережный, высоко оценил самолет сам Берт Рутан и прочая, и прочая. В итоге Дмитриеву предложили грин-карту (то есть вид на жительство в Америке), достойное жилье и все необходимое, а также возможность строить свои самолеты на технико-технологической базе в Мексике или Канаде.

  …Лучший самолет конструктора был помещен в ангар аэропорта Лоуди, а В.П. Дмитриеву предоставили коттедж для жизни и работы недалеко от города Сакраменто, штат Калифорния. А дальше конструктор разделил судьбу многих своих соотечественников. Из дома украли всю документацию на разработки... Вскоре в свободную продажу поступил комплект для самостоятельной сборки на базе складывающегося "Х-14d".
оставшись ни с чем, был вынужден вернуться домой, в Киргизию.
..Больше 25 лет он как неприкаянный менял места жительства, а затем..

.. построил в Рязани уникальный ультралайт, сконструированный на основе 34 предыдущих модификаций своих самолетов, сделанных за 35 лет в разных местах обитания.
..
….- Я часто получаю письма из-за рубежа, - говорит Виктор Павлович, - из Англии, Швеции, Австралии. Приглашают на работу: строить микросамолеты. Но мне хотелось бы остаться в России, в Рязани, и заниматься любимым делом. Если раньше строительством самодельных летательных аппаратов занимались одиночки, то сейчас набирает силу целая отрасль - промышленность малых самолетов. На Западе давно уже в этот бизнес вкладываются большие деньги, а наши российские инвесторы пока еще не оценили возможности, которые несет с собой строительство сверхлегких летательных аппаратов.


http://rv.ryazan.ru/old/cgi-bin/main-n=1813&m=13.htm
http://i-r.ru/show_arhive.php?mode=print&year=2010&month=07&id=1928

.. на Международном  инновационного салоне «Архимед», жюри  удостоило самолет Виктора Дмитриева золотой медали.
Дмитриев  разработал самые маленькие в мире самолёты, с площадью крыла меньше 2 м2, и при этом самолёты имеют самые малые взлётно-посадочные скорости.
   Эти самолёты сохраняют устойчивость и управляемость на скоростях менее 40 км/час.
http://www.nit-r.ru/X--12h.html

особенность самолетов Дмитриева – мощная механизация как несущего крыла, так и оперения

После встреч с Виктором Павловичем Дмитриевым - конструктором, которого знает весь мир любительской и профессиональной авиации, приходилось вновь задумываться о незавидной судьбе русского изобретателя-самоучки. Что изменилось на российской земле со времен тульского "левши"


.
а все эта ваша маниакальная страсть к "забаниванию"..
возведенная в степень массового психоза "корпоратива авиастроителей в законе"
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Флаг Вам в руки!

Делайте - летайте - ......
А потом (если живы-здоровы будете) - покажите нам фото-видео с Вашими комментариями как участника этих полётов......

"Клаву давить" после прочтения "жкрналажи" гораздо проще, чем тот же тряпкоплан с надувным днищем довести до подлётов.

Дерзайте!
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Флаг Вам в руки!

Делайте - летайте - ......
А потом (если живы-здоровы будете) - покажите нам фото-видео с Вашими комментариями как участника этих полётов......

"Клаву давить" гораздо проще, чем тот же тряпкоплан с надувным днищем довести до подлётов.

Дерзайте!
какого хрена "дерзайте", если вы с пеной у рта шумною толпой кидаетесь дискредитировать РЭКС ( в дело, и не в дело)..

вы же отвращаете потенциального Заказчика!!..диверсанты проклятые

Так уж - не обижайтесь...

незнание законов пиара, не избавляет от наказания..

кто не с нами - тот наш враг...

если враг не сдается .. (а мы и - не берем.. ;)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ wcrb Ваш вакуумный насос + сушилка = деревенская лесопилка для собственных нужд. При производстве как ПВХ, так и алюминиевого оконного профиля объемом более 1000 тонн в месяц, а именно такой объем сегодня на рынке является нижним пределом рентабельности, затраты на скоростное оборудование, обеспечивающее конкурентное качество будут именно такие, как я писал выше. Не говоря о том, что для успешной работы на рынке нужно иметь полную номенклатуру профилей, а цены на фильеры по несколько десятков тысяч евро каждая и нужно иметь хотя-бы по паре комплектов для гарантий от внезапной остановки производства при разрушении инструмента. Вы мыслите настолько мелкими масштабами, что я не очень уверен в том, что Вы способны понять мои выкладки. У меня более 15 лет работы было связано именно с этим продуктом, так что откуда и сколько там берется денег я знаю не только из своего бизнеса, но и из бизнеса практически всех сколько нибудь значимых игроков за это время в россии и немного в европе.
Про конкуренцию я говорил именно про производство профиля.

У этого РЭКС конкурентами являются все ВС т.к. имеют то же предназначение. Покупателю по аналогии нужно закрыть дырку в стене, а какое это будет окно ему решать. Оно может быть и бронированным и деревянным старого образца и смешанным деревянно/алюминиевым и даже стеклопластиковым.

Универсальных ВС не бывает. Кому-то нужно только сертифицированное, кому-то нафаршированное самым современным комплектом авионики, а Вам гарминку 1000-ю не продадут производители, просто потому что рожей не вышли. Не продают они кому ни попадя свои изделия. Вот такой странный рынок, где нужно еще заслужить статус покупателя  ;) Кому-то нужна экономия поршневого движка, а кому-то нужен герметичный кокпит и большая высотность с дальнобойностью. Кто-то хочет таскать баннеры, а кому-то нужна большая вместимость и чудовищная скороподъемность, чтобы бросать парашютистов. Короче, делите свои скромные 100 самолетов в год на 10 и это будет тот максимум, на который Вы сможете расчитывать, а лучше посетите Сан и Фан и поговорите в баре по душам с владельцами американских авиационных компаний. Они немного поубавят Ваш юношеский пыл.

Насчет профессиональных авиаконструкторов, составивших калькуляцию не смешите мои тапки. Какой частью тела конструктора касаются стоимости я ума не приложу. Это разные специальности. Как говорит Лодочник ... Не буду писать, все кто знает и так поняли кто что должен делать.

Именно из дерьма, как Вы же и выразились, конфетку, хотя насчет последнего я сильно сомневаюсь. Мазда с капремонта в авиатехнике уже и есть то дерьмо, с которого Вы начинаете. Насчет Мистралей еще раз прочитайте цитату Пилевина. Этот этап пройден настолько давно, что о нем забыли даже те, кто это придумал. Похоже Вы черпаете знания только из интернета, но уверяю Вас, что реальность это несколько иное, чем рекламные проспекты.

Затыкать Вас никто не собирается. Молотите сколько хотите, но уже начните хоть что нибудь делать реальное. А насчет опровержения перспективности РЭКС вспомните анекдот про неуловимого Джо  ;D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Наверное я и часовню 17 века на себя возьму и Дмитриева. У него где-то кто-то скомуниздил чертежи в штатах, но подозреваемые похоже на форуме объявились  ;D Не иначе как след всемогущей русской мафии тормозящей развитие авиации России ;D
 
wcrb сказал(а):
..Начиная с 90-х годов Виктора П. стали приглашать на международные авиасалоны. Он участвовал в выставках, проводимых в разных странах. В Америке выставил свой уникальный самолет "Х-14" на Всемирном авиасалоне. Здесь он вызвал настоящий восторг. На выставке было представлено более 2,5 тысячи разных машин, но у модели "Х-14" собирались настоящие толпы. Пришлось оцепить площадку ленточкой, чтобы обезопасить чудо-самолет от любопытных.
…Виктора опекал президент салона Том Побережный, высоко оценил самолет сам Берт Рутан и прочая, и прочая. В итоге Дмитриеву предложили грин-карту (то есть вид на жительство в Америке), достойное жилье и все необходимое, а также возможность строить свои самолеты на технико-технологической базе в Мексике или Канаде.

  …Лучший самолет конструктора был помещен в ангар аэропорта Лоуди, а В.П. Дмитриеву предоставили коттедж для жизни и работы недалеко от города Сакраменто, штат Калифорния. А дальше конструктор разделил судьбу многих своих соотечественников. Из дома украли всю документацию на разработки... Вскоре в свободную продажу поступил комплект для самостоятельной сборки на базе складывающегося "Х-14d".
оставшись ни с чем, был вынужден вернуться домой, в Киргизию.
..Больше 25 лет он как неприкаянный менял места жительства, а затем..

.. построил в Рязани уникальный ультралайт, сконструированный на основе 34 предыдущих модификаций своих самолетов, сделанных за 35 лет в разных местах обитания.
..
….- Я часто получаю письма из-за рубежа, - говорит Виктор Павлович, - из Англии, Швеции, Австралии. Приглашают на работу: строить микросамолеты. Но мне хотелось бы остаться в России, в Рязани, и заниматься любимым делом. Если раньше строительством самодельных летательных аппаратов занимались одиночки, то сейчас набирает силу целая отрасль - промышленность малых самолетов. На Западе давно уже в этот бизнес вкладываются большие деньги, а наши российские инвесторы пока еще не оценили возможности, которые несет с собой строительство сверхлегких летательных аппаратов.
wcrb Я вас прошу уберите этот журнолажеский бред,я лично знаком с Виктором и он не тот человек который бы нёс такую чушь,тем более я из тех немногих кто его провожал и встречал из Штатов,всё было совсем не так.
 

Влад(соло)

Строю карты, багги, самолеты
ну кстати на фото самолет хоть и "в чемодане", но площадь крыла всяко не 2 м.кв, а метров 4.5-5.5 при размахе 5-5.5 метров
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ don migel человек верит всему бреду, который написан в инете как истине в последней инстанции. Похоже бесполезно его в этом переубеждать  :(
 
Ну тогда пусть придёт РКК,и я первый раз в моей жизни буду доволен его действиями.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
так и алюминиевого оконного профиля объемом более 1000 тонн в месяц
скока-скока?
нахрена мне тысяча тонн РЭКС - в месяц?
вы часом, не с Госплана СССР - питомец?

У этого РЭКС конкурентами являются все ВС т.к. имеют то же предназначение
1) мало иметь "то же предназначение"
веник и пылесос - имеют то же самое "предназначение"..
однако назвать их - "конкурентами" может только суперМощный разум..
2) машина, которая прощает 90% ошибок пилота на посадке.. а это именно то качество, которое ГАРАНТИРОАВНО самой конструкцией РЭКС - будет являться именно ВНЕконкурентной...
и без разницы "кому что надо.. скорость.. хрен ли чего еще" - а купят именно БЕЗОПАСНУЮ

Это параметр, по значению - превосходящий ВСЕ остальные, вместе взятые, потому что.

Не продают они кому ни попадя свои изделия. Вот такой странный рынок, где нужно еще заслужить статус покупателя
а это ЧТО?
любые детали конструкций самолетов - россыпью
http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/cleve_piperconv.php
мля.. какой странный рынок.. все есть
алюм
а оказывается - "кому ни попадя.. не продадут"..
просто жуть берет... апокалипсис сегодня
Насчет профессиональных авиаконструкторов, составивших калькуляцию не смешите мои тапки. Какой частью тела конструктора касаются стоимости я ума не приложу. Это разные специальности
ну так я могу вас - с ними связать..
вот и приложите соответствующие части своих организмов.. а там видно будет - кто кого опардонит.. по части  стоимости мистралей
Связать?
. А насчет опровержения перспективности РЭКС вспомните анекдот про неуловимого Джо
а что, появились возражения - по ИДЕОЛОГИИ конструкции?
так не томите.. и не разменивайтесь на анекдотцы.. это удел  старушек приподъездных.. многозначительно закатывать глазки
-----------------------

При испытаниях амфибии ВВА-14 (14М1П) было установлено, что эффект динамической воздушной подушки проявлялся на высотах больших, чем предсказывала теория. При средней аэродинамической хорде 10,75 м этот эффект ощущался с высоты 10-12 м, а на высоте выравнивания 8 м воздушная подушка была уже так плотна и устойчива, что летчик Ю.Куприянов неоднократно просил руководство разрешить бросить ручку управления, чтобы машина села сама.
http://www.testpilot.ru/russia/bartini/2500/index.htm   
чтобы села - САМА!
РЭКС имеет сходную ПОСАДОЧНУЮ конфигурацию..
вы оспариваете утверждение, что РЭКС должен показать высокую устойчивость - на посадке?
ДА, или НЕТ

wcrb Я вас прошу уберите этот журнолажеский бред,я лично знаком с Виктором и он не тот человек который бы нёс такую чушь,тем более я из тех немногих кто его провожал и встречал из Штатов,всё было совсем не так.
ну так - расскажите, как было на самом деле
Дмитриев получил поддержку широких авиастроительных масс и стал мултимиллионером?
народу - интересно
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
А в мире, между тем –  личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…
http://www.youtube.com/watch?v=2_avz621hOo&feature=player_embedded

http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746
икон



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=irbxWLJOjP8#! Сеа рей корейский

разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...

вот такие машинки – подходящего размера, для тиражирования
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=irbxWLJOjP8#! Сеа рей корейский



разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...

и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку РЭКС… как ни странно…

http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер

… французы – с теми же мотивами




Хотя и в России – немало чего пылится по полкам…

  Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноЛет по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранолетов.
http://paralay.com/stat/sh90.doc

Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам… 

Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини)

     
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ wcrb а что Вы думаете. Производительность менее 1000 тонн в месяц сейчас не рентабельна. Никакого госплана, обычный рынок. Всех мелких сожрали без соли. Не знаю где Вы были.

Только суперМощный разум может говорить о безусловной безопасности изделия ни разу на нем не пролетев. Я Вам приводил уже пример безопасного транспортного средства, к сожалению их покупают по необходимости и уже не самостоятельно. Нет никакой нужды опровергать то, чего нет.

Вы я гляжу Спрус нашли  ;D еще немного и даже Викс откопаете. Правильной дорогой идете. Только гарминка 1000 это не колеса  ;D

Мне про мистрали не нужно сказки сказывать, я с владельцем конторы лет 5-6 тому назад познакомился, когда он еще только представлял свою игрушку в Ошкоше. Потом дилеры мне его в Москве предлагали года 4 назад по цене близкой к Лайкомингу + нестандартный проп. Даже и в пол цены бы не взял. Не интересно мне это. Эта тема давно закрыта за бесперспективностью. Сейчас он дешевле, только очереди нет особой, а за Лайком будете стоять после Сессны  ;)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ wcrb я вот только одного не пойму, каким боком к Вам чужие разработки? С таким же успехом можно облизывать фюз дримлайнера, благо он большой, можно целый год облизывать и даже дольше.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
@ wcrb а что Вы думаете. Производительность менее 1000 тонн в месяц сейчас не рентабельна. Никакого госплана, обычный рынок. Всех мелких сожрали без соли. Не знаю где Вы были.
ис пад стала..

------------
Производители комплектующих для сверхлегкой / LSA самолетов
Запчасти для сверхлегких самолетов зачастую принимаются субподрядчиков, как тормоза и колеса. Здесь вы некоторых из них.
-----------------
http://www.ultralightmarket.com/results.asp?view=Gruppe&Gruppe=34

их - НЕТ?!!!!!!!!!
Только суперМощный разум может говорить о безусловной безопасности изделия ни разу на нем не пролетев.
обезьяна верит в реальность только ТОГО, что может пощщупать руками..
человек способен ПРЕДСТАВИТЬ качества и свойства будущей ВЕЩИ.. 
в этом - принципиальное отличие между ними
человек понял, что паровоз - это хорошо.. задолго до того, как прокатился на этой штуке
(но обезьянам... увы...)
но доказательством, что вы - не обезьяна, служит ФАКТ систематического увертывания от ПРЯМО поставленного вопроса:
машина, аналогичная ВВА-114 - будет безопасной на посадке
или НЕТ?
. Потом дилеры мне его в Москве предлагали года 4 назад по цене близкой к Лайкомингу + нестандартный проп.
четыре года назад... а 100 лет назад - еще убедительней было бы..
Русским языком спрашиваю:
с конструкторами - СВЯЗАТЬ вас?
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
@ wcrb я вот только одного не пойму, каким боком к Вам чужие разработки
чужих  разработок - не бывает...
бывают предшественники, которые в свою очередь - базируются на чем-то еще более раннем..
http://www.twitt.org/PreBurnelliPatents.html
попробуйте - найти концы
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Продолжайте оставаться под столом если Вам так удобнее.

Нафига мне конструктора? Я счастлив что Вы знаете этих швейцарцев, но мне они ни к чему. Потрещать я и без Вашей помощи могу с мистралем на любом авиашоу, но как-то нет темы о чем трещать.

Однако мне наскучило общение в одну сторону. До свидания. Хороших снов про самолеты    :D
 
Вверх