Концепция легкого автожира тянущей схемы

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Заводской ротор сильно дорого для такого проекта-сразу отсекает 90% желающих...
Для этого проекта самый-то будет деревянный ротор конструкции Бенсена. При нынешних технологиях склеивания и уровне деревообработки это вернет в проект как минимум 70% отсеченных. :D   :IMHO
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
А так конечно задумка на 5 баллов
Спасибо на добром слове. :)
На счет ротора.
Есть много разных решений.
Самое простое, и относительно дешевое, заказать его у отечественных производителей.
Я интересовался (не сочтите за рекламу), одна "макаронина" из Ижевска:
- длина 4300мм, хорда 198 мм, вес 10500г, Материал 6005 (ад-31) состояние Т-1, центровка 36 процентов, анодированные, цена 34 тыс р.
Если заказать готовый ротор, со втулкой, думаю будет относительно гуманно, по цене нового дельта крыла для микротрайка.
Другой вариант - сделать по чертежам деревянный, как в "МК" печатали.
Или пластиковый, как  у Tervamaki.
Пообщался с Джоном ВанВурхесом, он сам делал ротора.
Мне понравилась его идея - лонжерон квадратная труба из мягкой стали, спереди деревянный носик, сзади пенопластовый хвостик. Оклеено стеклом. Он на нем летал. Но не смог победить вибрацию. 
Самодельная лопасть ротора будет посложнее изготовления пропеллера. Не всякий сможет довести до ума.
Поэтому, я за готовое изделие с известной историей.
Жалко, Ерни больше не делает свои легкие ротора... :(

На счет раскрутки.
Автожир не обязан взлетать быстро. Садиться без пробега - да.
Даже у "Калидусов" и "Кавалонов" разбег примерно равен разбегу близкого по массе самолета.
Я лично был свидетелем, как Вадим Александров (кстати, он сам делал свои лопасти и только 5-й комплект полетел) взлетал на своем автожире с мотором РМЗ-640, раскручивая лопасти руками.
Если бы при этом ему не надо было, быстро запрыгивать в сиденье и на ходу привязываться, разбег был бы короче... ;)
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Вообще надо быть готовым к тому, что изготовление ЛА (любого) требует определенных затрат.
Совсем дешево, ни как не получается. :(
Один мотор что стоит, хоть РМЗ возьми, хоть автомотор...
Материалы, тоже денег стоят.
Например при замене обшивки на моем самолете "Наська" одна тряпка обошлась в 35 тр. и это достаточно давно.
Замучил нас РМЗ-500 на ней. Накопили ужались и купили 503, б/у. Поменяли. И не жалеем...
Автожиры с моей точки зрения тем и интересны, что несущую систему можно купить готовую, как крыло на мотодельту или парателегу... :IMHO
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
"Даже у "Калидусов" и "Кавалонов" разбег примерно равен разбегу близкого по массе самолета."
Это просто разбегатели такие...
За кавалон не скажу, а калидус в умелых руках с полной загрузкой можно поднять с 70 метров. Из известных мне ультралайтов, только синус способен на такое. Но там качество 28.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Автожиры с моей точки зрения тем и интересны, что несущую систему можно купить готовую,
и по чем нынче несущая система готовая ?

по крылу я задавал вопрос, цена около 120 000р. на самолет до 115кг.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва

Evgen_PP

Работать не прёт, хочу летать!
Андрей "Практик" уже приступил к постройке тянущего одноместного, фото макета прилагается :).
Леха (magnum), у него же на сайте (http://www.автожиры-ижевск.рф) есть и комплектующие для него
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Мысль правильная,  вам легко, весь каркас немного сложнее велосипеда ;) можно и помоделировать 1:1.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Андрей "Практик" уже приступил к постройке тянущего одноместного, фото макета прилагается :).
Леха (magnum), у него же на сайте (http://www.автожиры-ижевск.рф) есть и комплектующие для него
А на бумаге , разве нельзя ? ;) ;D ;D
 
Вверх