Концепция развития АОН в России

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Ещё небольшое замечание по ТО на ЕЭВС. Формально сейчас согласно документам ЕЭВС это самолёт который собрал сам владелец, и таких Самолётов много.
Так вот владелец по действующим сегодня правилам легально может сам разработать конструкцию, построить самолёт, летать на нем, подавать планы... все что угодно, а вот масло поменять сам не может, обязан привлекать человека с бумажкой и правом подписи
Ну не маразм ли.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ну, может быть, у России будет другой, собственный путь?
Какой свой путь? Зачем? Мы и так уже много лет находимся на своём пути под названием "Многолетний бег на месте в стране победившего непрофессионализма".

9 лет назад, после пикета у росавиации, шли точно такие же тёрки - А что же мы хотим. Тогда я и не только я предлагали не изобретать велосипед, а смотреть на чужой опыт. И оказалось что он стопроцентно применим и не нужно ничего придумывать. Все материалы можно найти, обсуждалось всё тут на форуме. Идут годы, а воз и ныне там, обсуждается всё на концептуальном уровне.

Три года назад я предлагал посмотреть на чехов. Да, маленькая страна, но самолетов столько же, сколько в РФ. Там есть минтранс, есть минавиации и есть Ассоциация сверхлегкой авиации не подчиняющаяся минавиации, а параллельна и подчиняется на прямую минтрансу. И все довольны. И овцы целы и волки сыты. И эту тему чехи в свое время подсмотрели у россиян на примере ФЛА РФ. Неудобство у чехов только в том, что за пределы Чехии ультралайты летать не могут. Для них это проблема, а для РФ этого ограничения ни кто бы и не заметил.
Но в комиссии при президенте сказали "забудьте эту тему".

Не нравится маленькая Чехия, нет проблем, смотрим на большие США и/или Канаду.

А лучше посмотреть в доки ИКАО. Там всё уже придумано, конкретизировано и на русском языке. Вот это и есть концепция развития. Это квинтэссенция мировых знаний и только это и можно требовать от авиационных властей РФ, так как РФ член ИКАО.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Тоже не хочу быть подопытным кроликом у наимудрейших наших законотворцев и исполнителей, но увы, здравый смысл к сожалению потерян. Копировать положительный опыт-это эволюция, но это не наш путь. У нас как всегда будет лебедь раком щуку.
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
Коллеги, по первому пункту Концепции прошу голосовать.

1.  К выполнению всего спектра коммерческих полетов, выполняемых воздушными судами АОН допускаются любые типовые ВС, а также ЕЭВС с МВМ до 5700 кг.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Коллеги, по первому пункту Концепции прошу голосовать.

1.  К выполнению всего спектра коммерческих полетов, выполняемых воздушными судами АОН допускаются любые типовые ВС, а также ЕЭВС с МВМ до 5700 кг.
Я против. Нахрен эти еэвс. Если кто-то хочет играть в Туполева - это его проблемы. Если работать - самолёт должен быть «сессной».
 
Откуда
moskou
“”

1.  К выполнению всего спектра коммерческих полетов, выполняемых воздушными судами АОН допускаются любые типовые ВС, а также ЕЭВС с МВМ до 5700 кг. “”

  Пожалуйста сформулируйте правильно Пункт ВК , пункт  ФАП и Пункты необходимые в смежных документах  , юридическим языком - тогда на него можно ответить «да» или «нет» , или внести поправки.
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
Я против. Нахрен эти еэвс. Если кто-то хочет играть в Туполева - это его проблемы. Если работать - самолёт должен быть «сессной».
99% ЕЭВС это именно типовые ВС, которые просто прошли некую модернизацию здесь в России. Замена приборного оборудования, интерьера, да мало ли чего еще. Плюс здесь в России просто нет, или практически нет, сертифицированных центров по ТО типовых ВС, иностранного производства, и получается что на вашей "сессне" не проведены работы по практически всем бюллетеням и она по определению становится ЕЭВС. Так что это не игра в Туполева, тех кто сам изобретает и строит самолеты по пальцам пересчитать и это совсем другая история.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я против. Нахрен эти еэвс. Если кто-то хочет играть в Туполева - это его проблемы. Если работать - самолёт должен быть «сессной». 
опять личные представления о прекрасном вместо констатации прозаической реальности. Хотите быть господом богом и сотворить свой мир- валяйте. Но этот мир останется прежним.
Реальность еще раз в том что хозяйственное регулирование должно быть отвязано от авиационного. В противном случае будете плодить полицаев и партизан. А отрасль будет так себе гнить.
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
1.  К выполнению всего спектра коммерческих полетов, выполняемых воздушными судами АОН допускаются любые типовые ВС, а также ЕЭВС с МВМ до 5700 кг. “”

  Пожалуйста сформулируйте правильно Пункт ВК , пункт  ФАП и Пункты необходимые в смежных документах  , юридическим языком - тогда на него можно ответить «да» или «нет» , или внести поправки.
Вы не поняли. Концепция это принципы, по которым должны создаваться (меняться) ВК, ФАПы и другие нормативные документы. Смысл ее в том, что любые общественные организации АОН, не согласуют любые изменения НПА, которые приготовит Минтранс, если они будут противоречить Концепции. Это не значит, что МТ, без нас не сможет этого сделать, это значит, что он это сделал ВОПРЕКИ МНЕНИЮ СООБЩЕСТВА ЧАСТНЫХ ПИЛОТОВ. И при обсуждении этих изменений в Комиссии при Президенте или на Общественном Совете любой представитель любой общественной организации АОН будет против. Ну или он будет просто самозванец, не имевший на согласование никаких полномочий. Где то так. Концепция это некий набор постулатов к которым, по мнению частных пилотов, регулятору необходимо двигаться, меняя законодательство. Причем Концепция не аксиома, и со временем может, да и должна претерпевать изменения. Но мы сейчас говорим о Концепции РАЗВИТИЯ АОН. То что нужно сегодня.
 
Рановато голосовать собрались.
Ещё страниц 5 обсуждения , увещевания и толкотни воды в ступе.
Потом человек 10 (может быть) и проголосуют. Но 5 из них напишут своё, сильно отличное от других , мнение.
Демократия , понимашь !  ;D
 
Вы за что собрались голосовать? За то, что принято уже законом!!!! В Вк указано, что вс с слг на основе акта индивидуальной оценки не допускаются к комерческой перевозке пассажиров и всё! Остальным занимайтесь , чем угодно!  Вы что , хотите еще чтобы вам разрешили на ваших дроческопах пассажиров на регулярных рейсах возить!!!
Может быть лучше рассмотреть вопрос о слг за госпошлину, а не за сотни тысячтысяч рублей,а!
И еще куча моментов ограничивающих легальные полеты! Не с того начинаете свои хотелки хотеть! Писал об этом здесь не раз, но похоже здесь многим суть проблемы не ясна, очень жаль!!!
 
Вы за что собрались голосовать? За то, что принято уже законом!!!! В Вк указано, что вс с слг на основе акта индивидуальной оценки не допускаются к комерческой перевозке пассажиров и всё! Остальным занимайтесь , чем угодно!  Вы что , хотите еще чтобы вам разрешили на ваших дроческопах пассажиров на регулярных рейсах возить!!!
Может быть лучше рассмотреть вопрос о слг за госпошлину, а не за сотни тысячтысяч рублей,а!
И еще куча моментов ограничивающих легальные полеты! Не с того начинаете свои хотелки хотеть! Писал об этом здесь не раз, но похоже здесь многим суть проблемы не ясна, очень жаль!!!
Согласен
 

Брюн

R.I.P.
Может быть лучше рассмотреть вопрос о слг за госпошлину, а не за сотни тысячтысяч рублей,а!
И еще куча моментов ограничивающих легальные полеты! Не с того начинаете свои хотелки хотеть! 
Однозначно!
 

EVA

Откуда
Жуковский
Вы за что собрались голосовать? За то, что принято уже законом!!!! В Вк указано, что вс с слг на основе акта индивидуальной оценки не допускаются к комерческой перевозке пассажиров и всё! Остальным занимайтесь , чем угодно!Вы что , хотите еще чтобы вам разрешили на ваших дроческопах пассажиров на регулярных рейсах возить!!!
___________________
Желателььно, чтобы никому не требовалось никаких разрешений на организацию разветвленной сети АТБ и мелких мастерских для поддержания летной годности любого ВС с максимальной взлетной массой до 21000 кг.
 
Вот и я о том же.
Мы ( и я тоже ) попадаем в круговорот противоречивости действующих документов и их реального применения.
Помноженный на противоречивость нашего отношения к оным (хотя  большая половина эти Документы никогда не читали и знают , в лучшем случае, порядок их применения) и  возведённой в квадрат противоречивости нашего отношения к «ближнему своему» .
Можно ещё добавить 3ю степень упрямства и упёртости , но и в описанном выше виде уравнение не решается уже лет 10-15.
Однако , менять подход большинство не собирается :(
 
Откуда
moskou
Ещё раз.
Как можно голосовать ЗА или ПРОТИВ , когда не понятен вопрос.
Поставленная задача « выполнять ЛЮБЫЕ коммерческие полеты» на «ЛЮБЫХ леталках до MTOW 5700 кг» не имеет решения.
  Хотим двигаться вперёд - надо правильно ставить задачи.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Поставленная задача « выполнять ЛЮБЫЕ коммерческие полеты» на «ЛЮБЫХ леталках до MTOW 5700 кг» не имеет решения.
Задачу предлагаю поставить так- в авиационном законодательстве по крайней мере верхнего уровня не должно быть хозяйственных ограничений.
По умолчанию все у кого есть доступ (владение, аренда) к каким то авиационным ресурсам могут использовать их любым способом на основаниях гражданского права. Те регистрируешь любую хозяйственную форму требуемую законодательством и платишь обычные налоги.
И определенными, четко названными законами- может со статусом АП а может и нет, должны устанавливаться пороговые признаки с которых становится обязательным соблюдение каких то усложненных норм.
Ну вот чисто для примера позволю себе предложить что в АП "регулирование регулярных пассажирских перевозок" оговаривается что данным законом регулируется использование ВС класса от легкого и выше (ссылка на определение классов в ВК) и только для регулярных пассажирских перевозок (то же определение) между аэропортами (ссылка).

Те дядька на Караване раз в неделю облетающий охотников и прилетающий в аэропорт только в крайних точках рейса- не должен попадать под такое регулирование.

Те вообще мое пожелание к концепции- во всем должна быть установлена нижняя граница регулирования- в ВП, ВС, хозяйственной деятельности. И рост административной нагрузки должен быть плавным- так что бы ни от кого не требовалось сразу запрыгнуть на высоту которую уже занимают те кто вошел в отрасль ранее.
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
Те вообще мое пожелание к концепции- во всем должна быть установлена нижняя граница регулирования- в ВП, ВС, хозяйственной деятельности. И рост административной нагрузки должен быть плавным- так что бы ни от кого не требовалось сразу запрыгнуть на высоту которую уже занимают те кто вошел в отрасль ранее.
Именно об Концепция и есть. Снятие чрезмерных ограничений, не дающих возможности развиваться. А вот после создания и развития наземной инфраструктуры по всей стране, можно и подумать дальше в какую сторону менять, а может и оставить как сложится на тот момент, законодательство.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
1.  К выполнению всего спектра коммерческих полетов, выполняемых воздушными судами АОН допускаются любые типовые ВС, а также ЕЭВС с МВМ до 5700 кг.
п.3. Статья 21 ВК РФ
Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к [highlight]авиации общего назначения[/highlight].

Подставьте вместо АОН в своём определении официальную формулировку АОН по ВК РФ и продолжаем голосовать ...

Тут в Вашей формулировке или АОН нужно убирать/изменять или "коммерческие полёты".
 
Вверх