Конец эры Бернули ?

F

Fan-Fen2

Я зарекался комментировать ваши посты и просил это же делать и вас , поэтому на этот свой пост не жду ваш комментарий ..
Уважаемый топикстартер! Ни одного комментария моих постов с Вашей стороны и не было (по существу вопросов), что в экраноплане, что здесь. Только критика формы представленных материалов, без попыток обсуждения. Видимо у Вас на меня аллергия  :).
Хозяин - барин. У меня знаний не убудет, а у Вас - не прибудет. Ничья.
Вот Вам на память уравнение Бернулли в более "ученой" форме, но ещё все-равно не полное. Сравните со своим вложением. W - механическая энергия, подведенная или отведенная от потока. Уравнение (2) - с учетом векторности скорости потока в сеч. 1 и 2. Может быть оно Вам напомнит годы молодые...
Дерзайте. Успехов.

ЗЫ1: В этом и заключена разница между нами...
ЗЫ2: Л.Х. Кокунина - так будет правильнее в отношении автора учебного пособия.
ЗЫ3: Желаю Вам, авиационному специалисту, хоть немного приподняться в знаниях над уровнем учебного пособия для курсантов перед тем, как приступать к "критике" доказанных и подтвержденных теорий академиков.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.arvelgentry.com/origins_of_lift.htm

=??? !!! =viskoznaja tieorija...

a jezheli suriozno...=

http://www.messybeast.com/dragonqueen/liftdemon.htm
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Я предлагаю сторонникам объяснения теории возникновения ПС по Бернулли посмотреть на изолированную струйку воздуха под крылом.
За счет поджатия крылом на угле атаки струйка сужается, значит в ней тоже увеличивается скорость истечения, и значит падает давление? Разве нет противоречия в понимании процесса ?
=??? !!! =viskoznaja tieorija...
Очень трудно читать латинницу по русски..Неужели за столько лет присутствия на русскоязычном форуме нельзя решить эту проблемму..? Даже американцы пишут кириллицей..Иногда кажется ,что у прибалтов это подчёркнуто враждебное пренебрежение к всему русскому, и не хочется читать ваших текстов..Извините если резковато , с уважением именно к вам @ henryk..Вчера был день  Русского Языка!
 
Очень трудно читать латинницу по русски..Неужели за столько лет присутствия на русскоязычном форуме нельзя решить эту проблемму..?

Не вредничайте , [highlight]Хенрик наш человек[/highlight] , латиницу в школе надо было учить!  ;D
 
Откуда
Vilnius
Я предлагаю сторонникам объяснения теории возникновения ПС по Бернулли посмотреть на изолированную струйку воздуха под крылом.
За счет поджатия крылом на угле атаки струйка сужается, значит в ней тоже увеличивается скорость истечения, и значит падает давление? Разве нет противоречия в понимании процесса ?
Koneshno net. Esli krylo bylo by izolirovannoe, to ono i ne letalo by. Golovoi dumaite i poimete.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Esli krylo bylo by izolirovannoe,
Не хотелось отвечать на латинницу, но один раз себе позволю..Изолированных крыльев никто и не рассматривает..Я говорил о теории Бернулли, которая оперирует понятиями изменения скорости истечения в зависимости от сечения, отсюда и связь с давлением, но строго в изолированной от всего мира виртуальными стенками струйке.. Что- бы сохранялось количество при изменении сечения ! Такая струйка рассматривается сверху профиля, и никогда снизу. Я предложил нарушить эту традицию, вот и всё..
А вот здесь вы наверное думаете (головой), что такая привилегия дана только вам , а я думаю другим местом (каким , не удобно даже и называть)  ?
 
K

Kimon

Такая струйка рассматривается сверху профиля, и никогда снизу.
Вы ошибаетесь: струйки рассматриваются и сверху и снизу профиля.
...и ни когда не рассматривались ОТДЕЛЬНО КАЖДАЯ - только в сумме и по взаимодействию! Или Вам такая картинка "[highlight]неведома[/highlight]", @ казак :eek:, типа, [highlight]в первые видите[/highlight]? [smiley=happy.gif]
 

Вложения

K

Kimon

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=1_932.jpg http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/2_641.jpg - ведь уже было в  Re: Конец эры Бернули ?
Ответ #67
! Как то не внимательно с вашей стороны...
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Или Вам такая картинка "неведома", @ казак , типа, в первые видите? 
Скажите@ летавший, как то раз)))...
а если угол атаки у профиля будет 5 градусов, снизу профиля тоже будет давление менее атмосферного ? Только область несколько меньше чем наверху.  и за счёт этой разницы  и есть  подъёмная сила?  Может @ slav на этот вопрос ответит, а то он  что-  то  всё на подхвате, не успевает на серьёзный вопрос ответить....
 
F

Fan-Fen2

а если угол атаки у профиля будет 5 градусов, снизу профиля тоже будет давление менее атмосферного ?
Может быть меньше, а может и больше - зависит от геометрии профиля.
Может быть на части нижней душки быть больше, а не другой меньше - зависит от геометрии профиля.
Комбинаций много - много и профилей на разные случаи жизни: подбирай - не хочу.
Про профиль с механизацией молчу...

Сходите на https://paraplan.ru/forum/topic/106194/ - откроется большущая страница, спуститесь вниз - примерно на половину движка, появится рисунок с изображением профиля и эпюры давлений на нем - начнется часть темы под "Re: Про давление...".
Почитайте - тема созвучна многим здешним и данной, в том числе. Ниже, в сообщениях Lesy за 08.01 и 14.01, будут гифки с обтеканием профиля и эпюрами давлений на нем под разными углами атаки - посмотрите...
Там будут и хорошие слова о том, что нельзя на форум вытащить весь учебник или сутками загружать комп, рисуя подобные гифки.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Спасибо @ ЖоржФеникс познавательно .. И всё таки при близком рассмотрении картинки обтекания по Бернулли, к мэтру возникают вопросы ! Как там один участник заметил, а почему при переваливании горба сверху давление не увеличивается ? Ведь поток там расширяется, а значит по теории  тормозится и значит давление Р по теории Бернулли должно расти? :-? А картинки показывают умеренное падение  Р ? Если пользоваться объяснением Lesy
  Наше уравнение Бернулли будет выглядеть вот так:
  pv2 \ 2 + P = CONST
Вспомните уравнение подъемной силы, ничего не напоминает?

Из уравнения Бернулли хорошо видно, что если скорость точки в потоке увеличивается (увеличивается динамическое давление, увеличивается кинетическая энергия точки потока), то статическое давление должно уменьшаться (потенциальная энергия точки потока уменьшается). Все в соответствии с законом сохранения энергии.
                                             А теперь если вернуться к рассуждению о картинке профиля ..                  
Ведь поток там расширяется,(статическое Руменьшается по законам физики и  потенциальная энергия  падает)  а значит по теории  тормозится (за счёт чего тогда должно расти динамическое Р и кинетическая энергия по закону сохранения ? ) и значит давление Р по теории Бернулли должно расти?
   Сплошная путанница, рассудите @ ЖоржФеникс с точки зрения физики где нестыковка?
 
F

Fan-Fen2

Нестыковки нет. В покинутой сегодня ветке я обращал Ваше внимание на то, что крыло нужно рассматривать, как движитель (когда летит ЛА) или двигатель (когда движется поток относительно крыла). И Вы с этим согласились. В этом случае использование сокращенной формулы Бернулли (Ваш пост 578), справедливой для прямолинейного движения, возможно только для упрощенного пояснения процессов обтекания тел и возникновения ПАС. В более детальном объяснение, необходимо пользоваться ХОТЯ БЫ более полной формой записи уравнения Бернулли (мой пост 582).
Школяры отдыхают, поэтому мне потребуется время на подготовку поясняющих материалов. А этому препятствует поломка самоката внучки - займусь через пару дней. Подождете?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
@ slav опять промолчал, видимо может только на подхвате , серъёзные вопросы для него слишком лёгкие и не хочет связываться .. ;)
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Поскольку ветка была снесена, восстановил, на основе копии. Естественно, с потерей качества.


09.06.16 :: 11:22:10
Чечако
Сегодня, основным обоснованием аэродинамики является теорема Бернулли, выводы из нее и формулы расчета, которые не удовлетворяют физической картине обтекания тел, и не обладают стройностью и законченностью.
  Например, невозможно заранее, рассчитать распределение скоростей потока вблизи обтекаемого тела. Для того, чтобы рассчитать сопротивление или подъемную силу, вводятся Сх,Су, Re, относительное удлинение и т.п.- которые показывают всего лишь, отличие теоретических расчетов от практических измерений.
  Предполагаю, поскольку любая сила есть произведение ускорения на массу, то и в аэродинамике надо придерживаться второго закона Ньютона (а скорее всего, и двух других). Действительно, при обтекании любого тела, «элементарные струйки» изменяют направление и величину собственной скорости, следовательно, имеют ускорение.
Если так, то тогда становится понятным и наличие Сх, Су- поскольку они «привязаны» к квадрату скорости крыла в целом, и к плотности невозмущенного воздуха, и влияние удлинения крыла – ускорение выше там, где меньше путь, и наличие критерия Рейнольдса- появления разрыва потока, в местах разнонаправленных ускорений частей потока. Сюда вполне вписываются и кольцевые насадки на винт, и отклонение потока за  задней кромкой профиля, и «роторы» от законцовок крыла... Это все- обратная сторона медали, имеющая ту же самую природу, ускорение со знаком “-”, а именно, торможение потока (элементарных струек), о неподвижные, до этого, слои воздуха. Этим же, можно объяснить и индукционное сопротивление, которое по сути- торможение/ускорение воздуха (элементарных струек) при встрече с поверхностью, имеющую постоянную скорость. И даже, гораздо большую длину спутного следа (кильватерную струю) по сравнению с хордой крыла или длиной фюзеляжа. Одно дело, получить ускорение от твердого предмета (обшивки), другое дело, тормозиться о соседние слои воздуха.
Честь и хвала Бернулли, его формулами очень просто пользоваться для практических целей, но стоит и  "в корень зрить"!
Как-то так...
Пы Сы
Сюда  хорошо вписываются и относительно (массы и длины) быстрые перемещения насекомых, по сравнению с птицами, и ограничение по "взлетной массе" объектов живой части природы.


_Бывалый_
Ответ #1 - 09.06.16 :: 16:00:57
Бедняга Бернулли! Не взлюбили тебя на форуме АЭА!
Года 2...3 назад "натоптали" 20 листов.
Сникли, тайно пользуют, но "закопать" хотят


Руслан 7000
Ответ #5 - 10.06.16 :: 05:40:50
_Бывалый_ писал(а) 09.06.16 :: 16:00:57:
Бедняга Бернулли! Не взлюбили тебя на форуме АЭА!
   Вам Чечако совершенно правильно сказал.      Бернулли не панацея  (хотя б по тому что он никогда не учитывал перепады давления окружающей среды) а всего лишь средство, что б только НАЧИНАТЬ понимать перемещение в пространстве.
  На форуме это ЛУЧШЕ понимают чем в кабинетах просто )))           А в кабинетах он просто как икона висит и ему все поклоняются)))
 
S

slavka33bis

[postsmovedhere1] 1 [postsmovedhere2] Авиационный флуд, юмор [move by] ВЯЧЕСЛАВ.33.150.

Для Чечако

Правилами форума запрещено создавать ветки, которые повторяют содержание ранее созданных веток.
Если Вы желаете высказать свою точку зрения в отношении закона Бернулли, Вы можете сделать это в уже существующей ветке о нём.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 Цитата:

"Для Чечако

Правилами форума запрещено создавать ветки, которые повторяют содержание ранее созданных веток.
Если Вы желаете высказать свою точку зрения в отношении закона Бернулли, Вы можете сделать это в уже существующей ветке о нём."

   Я просил, вообще убрать мою ветку "Бернулли не догма, а средство...", а Вы, из нее удалили только сообщение форумчанина с ником : ВЯЧЕСЛАВ.33.150  , и мой ответ на него. Да еще и переместили в старую, откровенно флудильную ветку "Конец эры Бернулли", с которой, я не хочу иметь точек соприкосновения.

Оригинальное решение  ;)

Еще раз! Удалите мою ветку "Бернулли не догма, а средство..." полностью!
 
Вверх